• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупка на ebay (молчание продавца)

S

sp00k1e

Новичок
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
178
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Vartog, а Вы если надумаете к проду с вопросами приставать начните не с вопроса где ваша посылка и почему он иконку не отметил. Сделаете все по Карнеги, справтесь какие у продавца проблемы, мож в семье случилось чего. Мало ли там любимый кот шерсти своей же нажрался и теперь несварением мучается. :D Ну и ради приличия можно помощь предложить свою. Гарантированно Ваше письмо без внимания не остается, да и человеку приятно сделаете.

А игрушки детям это хорошо :D
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Отследить- кто и какие оценки поставил очень сложно. Скажем, однажды я заметил, что снова стала целой единственная моя звезда, которая была "повреждена" до этого. Из этого следовал вывод, что покупатель, который выставлял недавно фидбек и DSR, оставил все оценки максимальными. Но это лишь можно предполагать.
4.5 это плохая оценка ?
Имхо, все относительно. Для еВау 4.5 или 5 - не имеет особого значения. Скажем, я имел все DSR 5.0- но меня блоканули все равно. :D
sp00k1e:D !
Сделаете все по Карнеги,
:D Мне понравилась эта фраза!
И по теме- именно "молчание продавца" может быть первопричиной недовольства покупателя, который, впоследствии, может выставить максимально низкие оценки по всем остальным пунктам (но это противоречит политике еВау- оценки должны быть максимально объективными).
 
Vartog

Vartog

Новичок
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
sp00k1e
Да яж помочь только за :D Пусть он мне ещё приглашение на въезд вышлет, так я ему лично шерсть вытащу :D
А так я говорю, что не принципиально поставит он значок или нет, ответит чего или промолчит. Я им доверяю (пока), всё же для того и смотрел, чтобы отзывов было много положительных. Но вот к тому итальянцу-продавцу кукол, который и ответил и отметил, я обращусь ещё... если первая посылка дойдёт и дочка будет себя хорошо вести. :D
 
S

sp00k1e

Новичок
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
178
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
умелец можно просто в репу плюсануть
:D


Vartog
Но вот к тому итальянцу-продавцу кукол, который и ответил и отметил, я обращусь ещё.

Абсолютно с Вами согласен. Тоже намного приятней общаться з живым человеком, а не... Но к сожалению чем матерей продавец тем меньше сентиментов :D

Да и не забывайте это же был итальянец :D
 
Capame

Capame

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
185
Баллы
111
Местоположение
Minsk City
Скажите у меня такая проблема, не могу оплатить, написал проду чтобы подождал, а он уже сутки молчит, как бы не влепил мне страйк. Он может не отвечать на письмо, влепить мне страйк и сказать мол сам виноват, долго не оплачивал?
 
S

sp00k1e

Новичок
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
178
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Capame, может. Опять же развитие ситуации все зависит от того что Вы написали в письме. Но не так все страшно, немного времени у Вас есть :D
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Сначала прод должен открыть кейс "по неоплате". Открыт кейс (или нет) Вы можете увидеть на своем акке. Если кейс прод откроет, то Вы сможете там (в полуофициальной обстановке) снова сообщить проду о Вашей проблеме. Кейс открывают не ранее 4 дней после покупки. К тому же- Вы же сообщили о проблеме посредством внутренней почты еВау? Если так, то адекватный прод может и потерпеть пару дней.
 
Capame

Capame

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
185
Баллы
111
Местоположение
Minsk City
умелец
да переписывался посредством внутренней почты еВау. Вопрос в другом почему он молчит? Как я понял это магазин, то ли он выжидает, что бы влепить мне страйк, то ли что? Сколько времени дается на оплату? 4 дня до открытия кейса, а когда он открыт сколько?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
При чём тут подруги Маша и Вова ?
А как же по-другому? На пальцах объяснять ведь приходится. И помогло ведь -
Как бы Вам объяснить...это культура
Не нужно мне ничего объяснять, именно это я пытаюсь донести - что продавцы ну ничем не отличаются от окружающих вас людей - могут быть добродушными добросовестными воспитанными людьми, а могут быть очень занятыми невоспитанными челами, не желающими с вами общаться. И требовать, чтобы все без исключения продавцы были супервежливыми пупсегами и делали больше работы, чем им положено - чистый каприз. Хочется кому-то из них тратить на переписку с клиентами время - прекрасно. Не хочется - пусть не тратят - качество купленного товара от этого ведь не ухудшится, не?

Не получится всех причесать под одну гребенку. Как бы вы не возмущались - то, что продавец Джон не написал вам три письма, как это сделал Том, не делает первого плохим продавцом.
Вы же сами написали
Речь идёт о взаимоотношениях между продавцом и покупателем
Ну так и относитесь к ним как к продавцам, а не как к обслуге, которая обязана сделать так, чтобы вам стало
как то спокойнее и приятней.
 
T

tnt

Новичок
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
124
Баллы
0
Местоположение
Jaroslavl
блин и мой еврей чот молчит 3 дня уже- вроде войны нету щас у них будем подождать еще пару дней . лот уже оплачен - по аукциону 8 баксов. не так жалко но вторая покупка токо на ебей а первая еще и не пришла еще :)
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Скажем, однажды я заметил, что снова стала целой единственная моя звезда, которая была "повреждена" до этого. Из этого следовал вывод, что покупатель, который выставлял недавно фидбек и DSR, оставил все оценки максимальными.
Или истекли 12 месяцев с момента выставления очень плохого DSR.
 
Vartog

Vartog

Новичок
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
А как же по-другому? На пальцах объяснять ведь приходится. И помогло ведь
Кому помогло то ? При чём тут мои друзья, которые никаких обязаностей передо мной не имеют, в отличие от продавца ?
...а могут быть очень занятыми невоспитанными челами, не желающими с вами общаться. И требовать, чтобы все без исключения продавцы были супервежливыми пупсегами и делали больше работы, чем им положено - чистый каприз.
Вы вобще о чём то своём расуждаете. Мне всё равно какое у него воспитание, да пусть он хоть матом меня покроет. Речь я вёл о том, что к культурному продавцу захочется обратиться о покупке снова, в отличие от "невоспитаного чела", благо выбор товаров позволяет.
Ну так и относитесь к ним как к продавцам, а не как к обслуге, которая обязана сделать так, чтобы вам стало как то спокойнее и приятней.
А с чего Вы взяли, что к ним относятся как к обслуге ? Тоесть по Вашему продавец должен сделать так, чтобы мне было неприятно и я испытывал дискомфорт ?
А вот скажите может покупатель, (к примеру через неделю) после покупки, пожаловать в Ебэй, что продавец не отправил товар, ссылаясь на отсутствие отметки об отправки ? Теоретически.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
к культурному продавцу захочется обратиться о покупке снова, в отличие от "невоспитаного чела"
Ну и обращайтесь только к вежливым и культурным продавцам, а всех остальных не трогайте. Невежливые и некультурные продавцы будут очень рады, что настолько требовательный покупатель, как вы, обходит их своим вниманием.

А вот скажите может покупатель, (к примеру через неделю) после покупки, пожаловать в Ебэй, что продавец не отправил товар, ссылаясь на отсутствие отметки об отправки ? Теоретически.
Не только теоретически, но и практически - жалуются, даже с отметкой об отправке, даже с треком, вбитым в май ибей. И негативы ставят за то, что прошла уже целая неделя, а товара все еще нет, и рефунды получают. Альтернативно мыслящих уродцев немало, к сожалению


Тоесть по Вашему продавец должен сделать так, чтобы мне было неприятно и я испытывал дискомфорт ?

Продавец должен продать вам товар, тщательно упаковать и вовремя его отправить. Вы же требуете от продавца, чтобы он сделал вам приятно и комфортно. Разницу чувствуете, не?
 
Vartog

Vartog

Новичок
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Helga
Ну чтож, раз покупатель, который оплачивает им лот в течении 10 минут и отправляет им сообщение с адресом куда необходимо отправить товар, является для них очень требовательным, мне остаётся только пожалеть этих неженок.

Не только теоретически, но и практически - жалуются, даже с отметкой об отправке, даже с треком, вбитым в май ибей. И негативы ставят за то, что прошла уже целая неделя, а товара все еще нет, и рефунды получают. Альтернативно мыслящих уродцев немало, к сожалению
Нет, Вы определённо интересный человек. Я же только спросил про отсутствие каких либо отметок. Когда спрашивают время, Вы же не отвечаете где купили часы, сколько они стоят и т.д., чем же я так обязан такому вниманию ? :)
Продавец должен продать вам товар, тщательно упаковать и вовремя его отправить. Вы же требуете от продавца, чтобы он сделал вам приятно и комфортно.
А он его не отправил. Так почему же я должен чувствовать себя комфортно ?
P.S. И что происходит после того как покупатель напишет в Ебай ? Продавца просят предоставить документы удостостовяреющие отправку ?
 
V

Vcool

Новичок
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Киев
Решил что создавать аналогичную тему - нету смысла.
Ситуация аналогичная.
Купил утопленный айфон(цена - средняя для такого товара) за 148$
До продажи прод отвечал, после - как в воду канул. Покупку совершил 1 мая. Написал ему уже 5 писем - не отвечает.
Вот лот Item number: 130386834846
Продавец - 100% позитив, зарегистрирован в 2007 году. Единственное что только 12 отзывов. Как себя повести? Ждать? Или стоит отменить сделку?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Ну чтож, раз покупатель, который оплачивает им лот в течении 10 минут и отправляет им сообщение с адресом куда необходимо отправить товар, является для них очень требовательным, мне остаётся только пожалеть этих неженок.
Но зато у меня теперь появился повод написать продавцу и поинтересоваться, почему это у меня конвертик не обозначен
ммм?

Я же только спросил про отсутствие каких либо отметок.
Дык я и ответила, что покупатель все может - пожаловаться когда ему захочется и на что ему захочется, в том числе и на отсутствие отметки об отправке. Заодно перечислила все варианты неадекватного поведения, предотвращая дальнейшее копание в этом вопросе.

И что происходит после того как покупатель напишет в Ебай ? Продавца просят предоставить документы удостостовяреющие отправку ?
Понятия не имею :) Отправляю в течении 24 часов, сразу же после покупки благодарю за покупку, после отправки еще раз благодарю, сообщаю трек-номер. И снова благодарю. Потом зажигаю конвертик и ставлю фид.
И несмотря на это, имею за Shipping time всего 4.84. Потому что среди моих покупателей попалась пара-тройка зануд с несусветными требованиями к продавцам.

чем же я так обязан такому вниманию ?
Взаимно. Тоже интересует этот вопрос - на какую именно мозоль я вам наступила?
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Продавец - 100% позитив, зарегистрирован в 2007 году. Единственное что только 12 отзывов. Как себя повести? Ждать? Или стоит отменить сделку?
Всякое бывает, советовать сложно. Помнится был случай, тоже долго прод не выходил на связь, потом вышел и извинялся, говоря что попал в больничку...
ИМХО: Однозначно пишите ему еще раз письма только через ебей, лаконично и без грубостей и напоминайте что вы оплатили в полном объеме товар и почтовые расходы, что номер транзакции от такого-то числа полностью прошел, мол вся информация прилагается, что вы обеспокоены и беспокоитесь за репутацию.
Попутно, после этих писем, вам никто не мешает написать в Респоз Центр, мол помогите, вы обеспокоены что прод не выходит на связь. Они заодно сходят, посмотрят что вы там проду писали и т.п..
 
Vartog

Vartog

Новичок
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Повод, только повод. Писать не буду, наверное даже если долго товара не будет. Почему то я уверен в них :twisted:

Отправляю в течении 24 часов, сразу же после покупки благодарю за покупку, после отправки еще раз благодарю, сообщаю трек-номер. И снова благодарю. Потом зажигаю конвертик и ставлaю фид.
Так Вы отличный продавец ! С Вами получается приятно иметь дело. Побольше бы таких ответственных продавцов ! Вот честно говорю.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Так Вы отличный продавец !
Нет, я не отличный, я и-де-аль-ный продавец :) Я еще и бесплатные сувениры в посылки ложу :)
Но Shipping time - 4.84 - из-за того, что у некоторых покупателей слишком завышенные требования, за что я их порвала бы, если б смогла вычислить
 
Vartog

Vartog

Новичок
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
69
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Live

Similar threads




Вверх
Live