web-garant,
Насколько я помню, до оскорблений я не опускался.
Я высказал свое мнение. На это форум и существует. Разве не так?
Что-то Вы резко, господа, реагируете.
"Вы сможете получить деньги за проданный товар не ранее, чем через 45 дней после их поступления от покупателя" - правильно.
Не спорю. Но:
"Ага. Если я продал 30 ед.товара, то могу вывести деньги ранее. Через сколько дней? Через день после продажи или через 44 дня? Неясно"
Все ясно. Там написано: "Вы можете получить средства ранее, если будет проведено 30 продаж через наш сервис и получено 30 положительных отзывов от продаж через наш сервис." Вы сами это процитировали.
Может, не может, Вы на ромашке гадаете что ли? Я про то, что на сайте написано. У Вас про такие вещи не слова.
Выражаясь Вашим языком:
"А ведь мы берем этот риск. Как правильно заметил Ebayer,
Цитата:
но думаю если ты зарекомендуешь себя в их глазах как надёжный клиент, то тебе уберут эту планку."
Уберут, а может и не уберут. Разве не так?
Что значит надежный клиент? Политика присвоения статуса надежности? Ничего не ясно.
"Т.е. Вы хотите продавая на аукционе товаров на скажем 1000 евро в мес. и отдавая посреднику 5%, т.е. 50 евро чтобы он мало того что
1) Обрабатывал приход денег от Ваших клиентов и производил зачисление на счет
2) Отвечал на Ваши вопросы и вопросы клиентов по доставке (когда, что, сколько можно ждать в конце концов!)
3) Оправдывался перед клиентами за товары которые они не получили по вине почты, таможни и.т.д
4) Выслушивал их угрозы нажаловаться на нас в полицию/налоговую/банк/адвокату/ebay
5) Разбирался с Вами за не полученный клиентом товар (когда что отправили, есть ли квитатанции, возвращать/не возвращать деньги покупателю)
6) Отчитывался перед налоговой за каждый денежный перевод
7) Оплачивал работу бухгалтера
8) и т.д. и т.п
так Вы еще и хотите чтобы мы и риск на себя брали? За Ваши 50 евро в мес.? Вы не поверите, но нам с них еще и налоги заплатить надо. И аренду и электричество и "интернет". "
Так, господа, это обычная работы в сфере обслуживания. Ничего сверхестественного.
С одного 50, с другого 50, с 200 - 10000 евро. По-моему больше чем на пиво, а Вы прибедняетесь.
"СПРОСИТЬ у нас хоть по email, хоть по аське? И писать, распыляться не надо столько и время, которое как известно деньги, сэкономите и ответ получите квалифицированный и полный?"
я вижу Ваш квалифицированный ответ. Спасибо, что на .... не послали.
И потом, я прочитал инфу на сайте, из этого сделал вывод. Распишите более подробно Вашу политику работы с клиентами. Чтобы оставалось как можно меньше недопонимания.
Гюнтер,
Правильно... или после положительного отзыва, который может быть и через неделю, и через 2 дня. Или после количества фидов, после скана об отправке и т.д. Хоть какая-то политика развития.
Повторяю, на сайте гаранта я не нашел ничего подобного.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: "так Вы еще и хотите чтобы мы и риск на себя брали? За Ваши 50 евро в мес.? "
Как-то Вы брезгливо о деньгах говорите. Т..е для Вас 50 евриков с клиента не деньги?
Так и напишите на сайте - Приглашаем только паверов
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: Я прекрасно понимаю, что почувтсвовать полную работу посредника можно только поработав с ним, можно расписать все прилично а потом кинуть клиента на бабки. А можно не расписывать ничего и работать как надо, но сайт - это ваша визитка.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд: И потом, если я не прав в чем-то и Вы кристально честные со своим клиентами, я честно буду только рад и беспримерно уважать Вас. А с СОЛом тоже не все до конца ясно, я на собственом опыте убеждаюсь в этом.