А
Алекс Чу
Продвинутый
Добрый вечер всем.
Весной 2013 года я спонтанно решил расширить границы своей рыбалки. И приобрести лодку и мотор. И если к выбору лодочного мотора я подошел более ответственно, то лодку вообще не выбирал ни как. Просто пришел в магазин, сказал что мне нужен лодочный мотор Tohatsu 9,8 лс и под него лодка. Для использования на красноярском водохранилище (КВХ).
Критерием выбора мотора послужило:
1. Его японское происхождение, а следовательно надежность, в отличие, от китайских собратьев;
2. Цена;
3. Вес;
4. Мощность, подходящая под мои нужды и под вот-вот вступающие в силу изменения в регистрации маломерных судов. А именно ненужность прав на управление лодочным мотором до 10 лс. Хотя школу ГИМС я в итоге окончил, только экзамены вот так до сих пор и не сдал и права так пока и не получил...
Так вот вернемся к моему приходу в магазин. Продавцы подвели меня к лодке Forest Grand 290. Сказали: "Вот. Отличные мореходные качества. Вместимость 4+1. Мотор максимальный 10 лс".
Я увидел огромную (как мне показалось в тот момент) лодку, красивую. И купил.
Это потом уже я понял, что мореходность у нее никакая. Что ни о каких 4+1 там и близко речи нет. Максимум 1+1, а желательно все таки 1.


В итоге в том же 2013 году я понял, что мне нужна другая лодка.И для моря и для Енисея. А вот для сплава по Мане этот Forest Grand великолепен.
Но только в этом году стечение обстоятельств помогло выделить финансы на новую лодку. И тут уж встал вопрос выбора. Множество форумов перечитано и вроде бы уже был выбран Флагман из кучи производителей как на известном красноярском рыболовном форуме я получил сообщение от некоего пользователя Руслана, что он рекомендует обратить внимание на лодки производства питерской компании X-River. И пригласил меня на показ этой самой лодки в размере 340.
Я приехал к нему в Красноярск. Лодка уже была собрана. Осмотрев ее качество исполнения, используемые материалы и предлагаемые аксессуары я решил остановить свой выбор на этой модели в размере 385.Вечером позвонил в Питер, поговорил с менеджером X-River Максимом. Оказалось, что доставляют они лодки по России любой ТК на выбор бесплатно и у них действуют сейчас скидки на надувную мебель.
Я задал еще несколько вопросов, получил на них четкие и ясные ответы. Например чем отличаются лодки серии Партнер и Агент, есть ли транспортировочный тент на размер 385, нужна ли модель лодки 385+ с клапаном избыточного давления, сделают ли они Агент 385 в белом цвете, сроки изготовления и тд и тп. Про клапан избыточного давления мне было сказано, что на них очень много жалоб от клиентов и компания хочет отказаться от их установки. Да и не нужны они мол на баллоны таких размеров. На том и сошлись, что мне он тоже не нужен.
Короче заказ был сделан. На следующий день был выставлен счет. В котором я увидел, что указан цвет лодки черно-серый. Счет оплатил, но позвонил и попросил поменять цвет все же на белый. Мне сказали ОК, все будет сделано как надо. Об этом позже

Пока готовилась лодка я периодически списывался с менеджером, узнавал как там процесс, заказал заодно еще держатель для спиннинга на банку. И вот в один прекрасный день я получил сообщение на телефон, что транспортная компания ПЭК приняла на мое имя груз.

ОТЛИЧНО! Я добавил себе прямую ссылку для отслеживания груза и стал ждать.

Вчера:

Сегодня поехал забирать лодку в Красноярск

Привез лодку домой в Дивногорск и не мог сегодня же ее не собрать. Пришлось тащить все домой

Раскрыл сумку и...

Цвет -то не тот!
Секундное разочарование. Правда жена успокоила, что ей такой цвет больше нравится. А мне все равно хотелось белую... Ну да ладно. Не цвет - главное.
Включил секундомер дабы узнать сколько мне одному надо времени, чтобы собрать лодку.
Подкачал ее чуть-чуть. И что я вижу?

Правильно. Клапан избыточного давления.
Эх...
Качаем дальше. Помощники не заставили себя долго ждать.

Не без труда собрал пол.

Я правильно понял, что фанеру надо класть шероховатой стороной вниз? Кстати, у меня у друга лодка Badger. Так вот там на каждом элементе пола нарисовано его место. Поэтому тупо быстро собираешь по порядку и все. Здесь же мне немного пришлось поломать голову. В тетрис поиграть
Но это с непривычки скорее всего.
И так лодка накачана, надувная мебель тоже. Все установлено, банки тоже на месте. Один из помощников уже мысленно ловит рыбу.

На все про все у меня ушло вот столько времени.

Многовато для первого раза. Но ничего. Хранить мне лодку в надутом состоянии все равно негде. Поэтому собирать-разбирать я ее буду много. Натренируюсь
Натянул транспортировочный тент. Прикольный. Буду его использовать и в качестве стояночного пока лодка стоит на лодочной станции.
Тщательно осмотрел лодку. И снизу тоже. Некоторые граждане в группе ВК X-River утверждали, что исполнение лодок оставляет желать лучшего. Качество сборки отвратительное. Ну я ничего меня поразившего не нашел. Потеков клея нет, швы ровные. Да, есть мелкие недочеты. Например:

Но для меня это не столь критично. Хотя кто-то, наверное, был бы вне себя от таких косячков.
Опять же удивил сливной клапан. На том же Баджере он совершенно другой конструкции. При сливе воды с лодки после рыбалки или после дождя туда стекается и скатывается грязь, камушки, шелуха от семечек
и всякого всякая другая ерундовина, которая может забить сливной клапан. На баджере перед ним стоит решетка, которая опусканием шторки прочищается. На моей лодке я сейчас не вспомню как он устроен, но точно не так. По крайней мере закрывется он пробкой снаружи.
Здесь же это просто открытый клапан, закрывающийся внутри пробкой, которая привязана просто веревочкой к транцу. Не серьезно, по-моему.

В целом я лодкой доволен. Производитель, надеюсь, прочтет и обратит внимание на недочеты. Хотя, я думаю, ему о них известно.
А вот с цветом лодки все же жаль....
Завтра, если не подведет погода, испытания лодки на Енисее. О чем выложу отдельный пост.
Весной 2013 года я спонтанно решил расширить границы своей рыбалки. И приобрести лодку и мотор. И если к выбору лодочного мотора я подошел более ответственно, то лодку вообще не выбирал ни как. Просто пришел в магазин, сказал что мне нужен лодочный мотор Tohatsu 9,8 лс и под него лодка. Для использования на красноярском водохранилище (КВХ).
Критерием выбора мотора послужило:
1. Его японское происхождение, а следовательно надежность, в отличие, от китайских собратьев;
2. Цена;
3. Вес;
4. Мощность, подходящая под мои нужды и под вот-вот вступающие в силу изменения в регистрации маломерных судов. А именно ненужность прав на управление лодочным мотором до 10 лс. Хотя школу ГИМС я в итоге окончил, только экзамены вот так до сих пор и не сдал и права так пока и не получил...
Так вот вернемся к моему приходу в магазин. Продавцы подвели меня к лодке Forest Grand 290. Сказали: "Вот. Отличные мореходные качества. Вместимость 4+1. Мотор максимальный 10 лс".
Я увидел огромную (как мне показалось в тот момент) лодку, красивую. И купил.
Это потом уже я понял, что мореходность у нее никакая. Что ни о каких 4+1 там и близко речи нет. Максимум 1+1, а желательно все таки 1.


В итоге в том же 2013 году я понял, что мне нужна другая лодка.И для моря и для Енисея. А вот для сплава по Мане этот Forest Grand великолепен.
Но только в этом году стечение обстоятельств помогло выделить финансы на новую лодку. И тут уж встал вопрос выбора. Множество форумов перечитано и вроде бы уже был выбран Флагман из кучи производителей как на известном красноярском рыболовном форуме я получил сообщение от некоего пользователя Руслана, что он рекомендует обратить внимание на лодки производства питерской компании X-River. И пригласил меня на показ этой самой лодки в размере 340.
Я приехал к нему в Красноярск. Лодка уже была собрана. Осмотрев ее качество исполнения, используемые материалы и предлагаемые аксессуары я решил остановить свой выбор на этой модели в размере 385.Вечером позвонил в Питер, поговорил с менеджером X-River Максимом. Оказалось, что доставляют они лодки по России любой ТК на выбор бесплатно и у них действуют сейчас скидки на надувную мебель.
Я задал еще несколько вопросов, получил на них четкие и ясные ответы. Например чем отличаются лодки серии Партнер и Агент, есть ли транспортировочный тент на размер 385, нужна ли модель лодки 385+ с клапаном избыточного давления, сделают ли они Агент 385 в белом цвете, сроки изготовления и тд и тп. Про клапан избыточного давления мне было сказано, что на них очень много жалоб от клиентов и компания хочет отказаться от их установки. Да и не нужны они мол на баллоны таких размеров. На том и сошлись, что мне он тоже не нужен.
Короче заказ был сделан. На следующий день был выставлен счет. В котором я увидел, что указан цвет лодки черно-серый. Счет оплатил, но позвонил и попросил поменять цвет все же на белый. Мне сказали ОК, все будет сделано как надо. Об этом позже


Пока готовилась лодка я периодически списывался с менеджером, узнавал как там процесс, заказал заодно еще держатель для спиннинга на банку. И вот в один прекрасный день я получил сообщение на телефон, что транспортная компания ПЭК приняла на мое имя груз.

ОТЛИЧНО! Я добавил себе прямую ссылку для отслеживания груза и стал ждать.

Вчера:

Сегодня поехал забирать лодку в Красноярск




Привез лодку домой в Дивногорск и не мог сегодня же ее не собрать. Пришлось тащить все домой


Раскрыл сумку и...


Цвет -то не тот!

Включил секундомер дабы узнать сколько мне одному надо времени, чтобы собрать лодку.
Подкачал ее чуть-чуть. И что я вижу?


Правильно. Клапан избыточного давления.

Эх...
Качаем дальше. Помощники не заставили себя долго ждать.



Не без труда собрал пол.

Я правильно понял, что фанеру надо класть шероховатой стороной вниз? Кстати, у меня у друга лодка Badger. Так вот там на каждом элементе пола нарисовано его место. Поэтому тупо быстро собираешь по порядку и все. Здесь же мне немного пришлось поломать голову. В тетрис поиграть

И так лодка накачана, надувная мебель тоже. Все установлено, банки тоже на месте. Один из помощников уже мысленно ловит рыбу.




На все про все у меня ушло вот столько времени.

Многовато для первого раза. Но ничего. Хранить мне лодку в надутом состоянии все равно негде. Поэтому собирать-разбирать я ее буду много. Натренируюсь

Натянул транспортировочный тент. Прикольный. Буду его использовать и в качестве стояночного пока лодка стоит на лодочной станции.
Тщательно осмотрел лодку. И снизу тоже. Некоторые граждане в группе ВК X-River утверждали, что исполнение лодок оставляет желать лучшего. Качество сборки отвратительное. Ну я ничего меня поразившего не нашел. Потеков клея нет, швы ровные. Да, есть мелкие недочеты. Например:



Но для меня это не столь критично. Хотя кто-то, наверное, был бы вне себя от таких косячков.

Опять же удивил сливной клапан. На том же Баджере он совершенно другой конструкции. При сливе воды с лодки после рыбалки или после дождя туда стекается и скатывается грязь, камушки, шелуха от семечек

Здесь же это просто открытый клапан, закрывающийся внутри пробкой, которая привязана просто веревочкой к транцу. Не серьезно, по-моему.

В целом я лодкой доволен. Производитель, надеюсь, прочтет и обратит внимание на недочеты. Хотя, я думаю, ему о них известно.
А вот с цветом лодки все же жаль....

Завтра, если не подведет погода, испытания лодки на Енисее. О чем выложу отдельный пост.
