Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это смотря откуда у Вас, пардон, руки растут... :wink:
Если моё ИМХО интересно (ну и 15ти летний опыт), то я с удовольствием продолжу опус. Перво-наперво, НИКАКИХ Браво-Альфа сапогов. Обслуживание и недолговечность убивает весь кайф. Вот их цена если кому интересно http://bpi.ebasicpower.com/c/MER1B/Drive+Shaft/Gear+Housing+Assy.+for+Mercruiser и так далее по сайту. Раз в 3-4 года (или чаще) готовьтесь. Либо подвесной (дорогие и более современные модели), либо Директ или V-Drive. Подовые или то, что Вольво делает - ну новые они ещё. Как то стрёмно иметь дырку такого диаметра в лодке, хотя и затянутую болтами. На затонувший контейнер или корягу налететь - на директ драйв пропеллер только уйдёт в небытиё... А тут сценарий может быть даже печальнее.
Теперь то, что никто не хочет, чтоб Вы знали. Стекловолокно - оно не гниёт. Конец 70х-начало 80х - строители лодок плохо знали этот материал. Только с дерева соскакивать начинали. Поэтому лодки этих годов отличаются толщиной бортов. Где на современных моделях обходятся толщиной в сантиметр - в те времена клали 2-2.5. Тяжелее? Да! Вынослевее, устойчивее? ДА! Потом конечно пошли CADы, компьютеры, просчёты, прибыль поиметь за счёт снижение издержек производства. Результат - имеем Бейлайнер. Как же он кряхтит на волнах...
Кто владеет английским - советую на досуге ознакомится http://my.boatus.com/forum/forum_posts.asp?TID=52363&PN=1 Рекомендую эту модель для рукастых. Купить можно ОЧЕНЬ дёшево. А если у кого хватит бюджета туда дизель поставить или платформу с подвесным мотором - не думаю, что будут сожаления. Проект со времён вьетнамской войны. Американцы по речкам-морям там на таких и патрулировали. Спит 4-5 человек. Место для рыбалки. Река-море.
Народ, Вы для начала определитесь, где корабль хранить будете. Если на открытой стоянке, под тентом всю зиму... :cry: -это одно . Если в закрытом помещении-то прибавляйте минимум 2 метра под водило, торчащий мотор-сапог, ну и "ювелирной рулежки" :wink: задним ходом.
Добрый день! Можно по подробнее об этом катере,где можно посмотреть размеры и стоимость? Можно ли приобрести только корпус без мотора,уже в России воткнуть то что нужно?
Котяра Да нафиг кому эти катера нужны, кататься что ли ? Дак если кататься дорогое удовольствие выйдет. Бесполезная трата денег, тем более если проживаешь в России! Это моё маленькое мнение
Давненько хочу приобресть лодку для развлечения Б/у года два,естественно в штатах вот такую (SUGAR SAND MARIN Tango)с трейлером. 1вопрос,сколько стоит растаможка и доставка до Питера или Финланд. 2вопрос,можно ли оставшееся пространство заполнить шлангами ПХВ большого диаметра (от100мм.-250мм.) сказать что это упаковка и не растомаживать их.
Котяра Дак где же взять такие деньги? :( Тут как минимум лям баксов нужно иметь. Мне как простому человеку максимум 100 кило баксов можно осилить, но не 1 же миллион [/b]
Котяра, как жеж "влегкую"?! Судно же это - речное. Переслать его - можно, но очень дорого. Приблизительно таким макаром - http://www.yachtransport.com/
Ты представляешь, сколько дЕрьмоедов сразу к тебе присосутся?! Пожарники, налоговая, санэпидемстанция, всякие комиссии по алкоголю, речнадзор и прочая и прочая и прочая... А если казино откроешь?! Ну типа как на всех нормальных круизах - ушёл в международные воды посреди Балтики... Так ещё и всякий криминалитет с ФСБ во главе...
Давненько хочу приобресть лодку для развлечения Б/у года два,естественно в штатах вот такую (SUGAR SAND MARIN Tango)с трейлером. 1вопрос,сколько стоит растаможка и доставка до Питера или Финланд. 2вопрос,можно ли оставшееся пространство заполнить шлангами ПХВ большого диаметра (от100мм.-250мм.) сказать что это упаковка и не растомаживать их.
Почему как за 2 авто?катер размером как 1авто или потому что контейнер большой. Шланги ударопрочные армированные точно не помнуться просто их в рашу ввозит одна конторка и ценник на3умножает,а делают их полько в США 2фирмы,всеравно пустого места навалом даже если с машиной,получается это место заполнять надо чтоб впустую деньги неплатить! На доставку до порта пофиг всеравно сам ехать собираюсь,а про таможню интересно поподробнее можно.
Protek Я так понял вы посредник,наверно лучше вам в личку написать? потому как помимо шланга мне естцё надо кой кокого товару из США ,а контора с Рашей неработает.