Слежу за этой историей, все хочу высказаться, да думаю и без меня обойдутся... Тем не менее, думаю продавец ведет себя слишком мягко по отношению к клиенту. Клиент же кажется жуликом. Оснований так думать 2 -
во-первых, гониво про страховку, хотя все знают, что она стоит денег и при покупке ни о какой страховке не упоминалось и продавец не был обязан страховать.
во-вторых, вполне возможно, что получать посылку она отправила своего мужа/брата/знакомого араба, который предоставил почтовику данные получателя, трек-номер и сказал что жена больна, поэтому он пришел забрать. Взял, расписался своим именем, чтоб она с вас деньги требовала потом.
Продавец свои обязательства выполнил и даже перевыполнил, если брать в счет эту возню с этой арабкой. Ее требования должны быть адресованы Royal Mail-у, но никак не к продавцу.
P.S. терпеть не могу тупых, пытающихся шустрить.