Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель жалуется, что товар не получил, а по треку он доставлен
aleksya, вне зависимости от того, что решит ибэй, покупатель в данном случае может подать на чарджбек (chargeback) и ему вернут все деньги. Я с подобными случаями сталкивался неоднократно, как сам, так и помогая другим продавцам.
Пейпал в данной ситуации будет на стороне кредитной компании/банка и порекомендует вам вернуть деньги. Если вы не последуете рекомендации пейпал может вернуть деньги из собственного бюджета, либо решить эти деньги взять с вашего баланса. Причину тому он может придумать. Я, как минимум, вижу одну из возможных которую он вам назовет.
Дело в том, что доставка посылки "правильному" получателю это ответственность продавца. Если ошиблись почтовики, опять же это проблема продавца и он её, по правилам, должен решать сам, своими силами. Если продавец хочет исключить риски, ему всегда рекомендуют страховать посылку на всю сумму и владеть документами подтверждающими владение/покупку проданного товара.
Что делать в подобной ситуации?"Постараться расшевелить все задействованные организации и показать максимальную активность. Позвонить на почту, запросить скан - копию подписи, позвонить в ибей и попросить их совета. Постараться решить вопрос с покупателем миром. Может он согласится на частичное возмещение средств.
"Дело в том, что доставка посылки "правильному" получателю это ответственность продавца. Если ошиблись почтовики, опять же это проблема продавца и он её, по правилам, должен решать сам, своими силами. Если продавец хочет исключить риски, ему всегда рекомендуют страховать посылку на всю сумму и владеть документами подтверждающими владение/покупку проданного товара.
Что делать в подобной ситуации?"Постараться расшевелить все задействованные организации и показать максимальную активность. Позвонить на почту, запросить скан - копию подписи, позвонить в ибей и попросить их совета. Постараться решить вопрос с покупателем миром. Может он согласится на частичное возмещение средств."
Скан копия подписи есть, она видна при попытке трекнуть посылку на сайте Почты Великобритании."Все есть. "Тут просто получатель утверждает, что он понятия не имеет, кто за него расписался. И на почте ему говорят, что ничего не знают (в это я не верю!).
На ebay я пока не звонил, пытался в лайв чат пробиться на co.uk, там выслушали и сказали что передадут информацию"типа сами со мной свяжутся"Наверное есть смысл позвонить все таки.
ну почему же, у меня такое было. вижу треки, номера и часть посылок без треков. доходят до моего ПО и все... стал спрашивать - не приходили. стал жалобы строчить - все в мусор. сменил ПО и туда, о чудо, приходят все 100% пакетов и посылок. Такое может быть? А у меня есть.
поэтому и там такой вариант возможен, хотя, если честно, я ИМ и ИХ почте больше верю и не думаю, что у них такие проблемы возможны, как у нас в стране с красными флажками.
aleksya, есть еще один вариант. У меня две ситуации были точь-в-точь как у вас, только с канадской почтой. Вручение на сайте стоит, подписи висят, клиенты утверждают, что ничего не получали. В обоих случаях выигрыш в диспутах присудили обоим командам игроков - деньги покупателям вернули, но у меня не снимали - из своих закромов выдали, из этой своей страховки, которую они в каждом лоте обещают. Но у меня суммы были 75 и 120 баксов. Согласятся ли они вынуть из своего кармана 400 баксов - большой вопрос."
"А где это в правилах? О том, что продавец несет ответственность за отправку по правильному адресу - помню, есть. О том, что отправка дорогих товаров курьерскими службами, под подпись - да, есть. Об ответственности продавца за бардак в чужой почтовой службе - не встречала.
Нет конечно. Там от 750. 400 даже близко не дотягивает, поэтому я не понимаю, если честно, о чем тут весь сыр-бор. Получение есть, подпись даже есть. Какие звонки на почту, какие звонки в ибей, зачем это, почему все советуют продавцу этим заниматься?
Через кнопу Report buyer обязательно параллельно сообщить об этом в Саппорт и сказать, что подозреваете этого чела в мошенничестве. И объяснить, почему...
вклинюсь в тему - я могу также пожаловатся на продавца? гражданка США- вопит не пишите мне больше, и не трека ни дает (типо потеряла), и никаких своих данных чтобы мой "посредник" в США пошёл на почту и поискал посылку
Tracking information needs to include:"..."Signature confirmation, if an item has a total cost of $750 or more.
В договоре пользователя пейпала требование к продавцу предъявить подпись покупателя при получении от $250. Платеж проходит через пейпал. В случае чарджбека пейпал будет "уговаривать" продавца вернуть деньги.
For payments over $250 USD (or local currency equivalent, including shipping and tax) or more, be sure that you have signature confirmation of delivery in addition to proof of shipment...
Ну, а то, что почтовики вручили посылку и получили, соответственно, подпись у левого человека - за это кто отвечает? Это я опять возвращаюсь к вопросу"
Продавец несет ответственность за процесс доставки пока посылка не полученна покупателем. Почта, в данном случае, выполняет роль посредника которого нанимает продавец. Почта задерживает доставку, теряет посылку - обязанность продавца эти проблемы решить. На каком этапе произошла задержка может повлиять на решение службы поддержки если скажем посылка в городе/почтовом отделении получателя и получатель её не забирает.
ОК, допустим, что данный случай подпадает под это правило. Притянуто за уши, но допустим. А что с остальными правилами?"По треку вручение есть, подпись есть. Получается, что одно правило (доставка) выполнено, второе (доставка кому нужно) не выполнено, третье (наличие подписи) снова выполнено, четвертое (подпись нужного человека) - не выполнено. И чо делать? Что, и вправду звонить в ройал майл и беседовать с почтальоном, в надежде, что он вспомнит, которому из арабов, которые для него все на одно лицо, вручил три недели назад коробку? Нет, серьезно?
Пишет мне сегодня, что не получил товар. Мол по треку пробивается, что доставка была еще 20.01.14, и получил не он, а кто то другой."По треку http://www.postoffic....uk/track-trace - получил посылку некто SHMAH MR ну и подпись есть его.
"Я вот когда прошу застраховать сам за это плачу,а что продавец должен? "ЗЫ. Если ебэй так любит покупателей,то накройняк сам и вернет из своих закромов,к продавцу претензий не будет!
Итак, последнее сообщение от него (в клейм до сих пор не перевел):"They have lost the parcel because they cannot relocate it. The delivery man does't know where it is since he didn't log it the address of the delivered address. I can only make a claim £41 since that's the maximum Royal Mail will compensate for uninsured parcels. I've just lost over £200. Thanks very much!
Ну и поставил мне нег "Причем в жесткой форме: PARCEL LOST. SELLER DIDN'T INSURE AND I'VE LOST £270 BECAUSE OF THIS IDIOT!!!!
Не совсем ясно, если он уже отзыв оставил, то он не может перевести кейс в клейм на рассмотрение саппорта?"Кейс так и висит пока.
Ну и хотел посоветоваться, есть ли смысл оспаривать нег? "Может попробовать, а то клевета, получается