Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет, помогите плиз(((( 1 ноября получил письмо от paypal:
Здравствуйте,
Недавно мы получили уведомление о том, что один из Ваших покупателей подал в компанию-эмитент банковской карты заявку на возвратный платеж, запросив отмену платежа, отправленного Вам 22 сен 2012.Покупатель утверждает, что эта покупка совершена без разрешения на использование банковской карты. Компания-эмитент банковской карты запрашивает дополнительную информацию о данной операции.
----------------------------------- Сведения об операции -----------------------------------
Имя покупателя: Электронный адрес покупателя: ----------@hotmail.com Код операции покупателя: 5TW4----------447592DДата операции: 22 сен 2012 Сумма операции: -$375,00 USD Код счета-фактуры: ---------2498 Дело : PP-002---------426 Код Вашей операции: 6FF47----------94K ----------------------------------- Дальнейшие действия -----------------------------------Предоставьте ответ в течение 10 дней, чтобы мы смогли помочь Вам в решении вопроса, связанного с этим возвратным платежом. Для отправки ответа войдите в свою учетную запись PayPal, перейдите в Центр разрешения проблем и укажите информацию об этой операции. Эмитент банковской карты решил, что претензия покупателя является обоснованной. После того как эмитент банковской карты получит от Вас информацию, окончательное решение будет принято в течение 75 дней.Поскольку эмитент банковской карты принял решение об отмене платежа, отправленного Вам по этой операции, мы применили временное удержание к средствам, связанным с этой операцией вплоть до принятия решения по делу. В Соглашении с пользователем представлены разъяснения относительно нашей политики удержания средств. Подробную информацию о возвратных платежах см. в учебных материалах в Центре разрешения проблем.
Товар был мной выслан(трек номер есть), самое интересное что товар покупатель получил 1 ноября,т.е. в день открытия данного диспута. я пытался связаться с покупателем,чтобы узнать в чем проблема, но от него ни ответа ни привета((((( я отослал в paypal копию почтовой квитанции,принтскрин о получении им товара и моё мнение обо всем этом(((( сегодня зашел в paypal и там в центре разрешении проблем:
Есть мнение - завтра после 10:00 по МСК звони в Палку. Но судя по всему причина в том, что по новым правилам (с 9 октября )ты должен был отправить товар покупателю под роспись. А теперь он тебя, по новым правилам, тупо кинул.
[quote name="FinderS" post="1895731"]ты должен был отправить товар покупателю под роспись[/quote] как это? отправляю международным мелким пакетом,ни разу не видел такой функции на "Почте России"((((товар же отслеживается до получателя полностью,какая еще роспись(((((
PribludNIK, это одна из негативных сторон продаж на ибее и принятии пейпаловых платежей. Любой покупатель разбирающийся в процесах оспаривания платежа может получить товар и деньги, особенно при заказах из-за рубежа. Пейпал в большинстве случаев становится на сторону покупателя. Вам конечно стоит позвонить пейпалу, объяснить им ситуацию и попробовать доказать свою правоту. Есть вероятность того, что ваш покупатель это проделывал не раз и где-то в каком из своих шагов - ошибся. Также, в зависимости от вида отправки, вы можете попробовать получить копию подписи получателя при процессе получения вашей посылки.
Если вам будет необходима помощь со звонком пейпалу, обращайтесь.
3-й год торгую ,ни разу таких проблем не было((((( Я изготовил для баера купленный товар собственными руками, выслал его регистрированной почтой, согласно почтовой квитанции покупатель его получил, претензий по качеству нет, т.о. я выполнил все требования и являюсь добросовестным продавцом и ЧЕСТНО ЗАРАБОТАЛ эти деньги. Неужели нет у меня прав и защит?писец((((((
Вам конечно стоит позвонить пейпалу, объяснить им ситуацию и попробовать доказать свою правоту.
как это? отправляю международным мелким пакетом,ни разу не видел такой функции на "Почте России"((((товар же отслеживается до получателя полностью,какая еще роспись(((((
мдя(((((прикол в том, что покупатель из таиланда, имя получившего отображается(если это имя, там крякозябры). Я написал письмо в палку и вот что они ответили
Благодарим за обращение в PayPal в отношении дела PP-000-------186. Пожалуйста, примите во внимание, Вы предоставили недействительный номер отслеживания. По юридическим соглашениям PayPal мы не имеем право перечислять денежные средства если товар не доставлен потребителю. Мы понимаем Ваше недовольство в отношении этой ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства.
Я в ауте, я уверен что предоставил им правильный номер,он отслеживается на сайте тайской почты и там указано имя получателя, уже собрался отправлять ответ и тут заметил что мой номер дела совсем другой(((( PP-002--------426,это как же они работают(((((меня обвинили что я предоставил недействительный номер,а сами косячат по страшному(((((
Если есть подпись то есть шанс, тем более с номером дела хренотень. Но по почте к ним пробиться практически нереально, только звони. Тем более на русском и по бесплатному номеру. Чего вы ждете!?
Да не имя, а скан подписи. На вашем скрине подпись отсутствует - "no signature". По общим наблюдениям, если банк клиента принял заяву на чарджбэк, шансы продавца стремятся к нулю.
PribludNIK, вы попали на клиента, очень пристально следящего за новостями ebay и РР. Если хотите - прочтите вот эту тему, в которой мы обсуждали эти "приятные" для всех жителей СНГ новости. ИМХО, в вашей ситуации бесполезно трепыхаться.
Я вас полностью понимаю и это конечно очень обидно сталкиваться с подобной ситуацией. Со мной происходила обратная ситуация с покупателем из СНГ. К сожалению, подобные случаи это реальность ибея. Многие советуют вкладывать в цену вашего товара своего рода страховку на подобные проишествия. Что либо доказать пейпалу будет очень трудно. Попробовать конечно можно и случаи положительных решений в пользу продавца на моей практике тоже были.
Есть ли у пейпала работники службы поддержки говорящие по русски - я честно говоря не курсе. У них есть работники владеющие русским в отделах по разбору кейсов, это факт. Пейпалу и ибею я обычно звоню в США и говорю с ними по английски.