Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже очень интересует, как бывалые продавцы возвращают деньги за минусом комиссии палки, если вручную через пайпал возвращать меньше на эту сумму, то насколько я понял ты попадаешь на полную комиссию Ебэй, поскольку сделка там продолжает висеть как действующая только с пометкой "частично возмещено". Разговор с поддержкой только подтвердил это - их не интересует, что там палка творит и если хотите вернуть комиссию отменяйте сделку....вот жиды.
У меня давно не было возвратов, но, насколько я помню, иБэй списывает назад сумму комиссии (если это сделано по просьбе покупателя) и Палка тоже возмещает свой %. Можно зайти в ежемесячный список фии на иБэй и отследить ситуацию.
Тоже самое, покупатель сам сделал оффер( аж 2 раза, я не соглашалась), согласилась, оплатил и вот тут, началось - чего доставка долгая, давайте отменим. Ощущение, что листинги не читаются. П.с а как покупателя в блок добавить? И какой отзыв таким покупателям пишите?
есть ли сроки на ответ на запрос об отмене сделки? когда включается саппорт по их жалобам? хочется помарновать таких скорострелов в пределах срока отправки ...надцать дней.... чтоб им жизнь медом не казалась. только один порядочный вернул фи переводом, хотя я не требовал, я просто написал, и как ни странно "наш"
У меня давно не было возвратов, но, насколько я помню, иБэй списывает назад сумму комиссии (если это сделано по просьбе покупателя) и Палка тоже возмещает свой %. Можно зайти в ежемесячный список фии на иБэй и отследить ситуацию.
Смотрю почту не до конца проснувшись... Пэймент ресивд... и выше - Покупатель хочет отменить сделку... Как из душа окатило. Пока разобрался, что к чему... )))
сразу таких в блок - "подарок" конкуренту . попытался с одним потянуть время, так он мне за сутки 20 писем с угрозами, матюками, и угрозой баном от ибея. при этом я в переписку не вступал.... я сдался, чтоб этот мусор не читать более.
Тоже вот сегодня такой написал , притом уже оплатил I have to cancel. For now. Im sorry. I need the money. Thank you. Не разу еще не было просьб об отмене после оплаты , как это правильно сделать ?
В перечне ваших продаж необходимо выбрать проданный лот по которому запросили отмену и в дополнительном меню выбрать опцию отмены заказа. Далее, необходимо пройти по всем шагам отмены заказа указав, что отмену запросил покупатель.
В перечне ваших продаж необходимо выбрать проданный лот по которому запросили отмену и в дополнительном меню выбрать опцию отмены заказа. Далее, необходимо пройти по всем шагам отмены заказа указав, что отмену запросил покупатель.
Всем привет. Объясните плиз. Выставил несколько товаров на 500$, максимум по лимиту. Один из лотов кто-то выкупил, тут же написал что ошибся и ему нужен похожий товар, но другого типа. Я согласился. Деньги как я понял возвращены. Но товар висит в проданных и я не могу его перевыставить, потому что лимит исчерпан, но по факту я ничего не продал. Прошла уже неделя. Ещё смущает статус "В ожидании отправки"\"В ожидании зачисления средств" Что-то смущают меня эти формулировки, а также то что не могу перевыставить лот. Прикладываю скриншоты для ясности. Сколько не гуглил ответа так и не нашел, сори если тема избита)