semexa
Новичок
Здравствуйте, нужна помощь продавцов с опытом. Ситуация такая :
покупатель из Армении с 4 отзывами купил товар, оплатил 24,01,2013.
Я отправил посылку на следующий день 25,01,2013.
29,01,2013 посылка покинула территорию Украины
На сайте почты Армении трек засветился 29,01,2013 и до вчерашнего дня тишина. Покупатель уже меня мучал, что долго посылки нет и он решил что ее уже не будет. Начал требовать возврат денег. Я как порядочный продавец был готов отдать деньги, но перед этим я решил проверить трек номер. Он вдруг изменился на ARMENIA YEREVAN PI-2 Arrived at office of exchange , а спустя несколько часов появилась ARMENIA YEREVAN PI-2 Processed through sort facility. Я сразу же написал покупателю, но он сказал- если завтра не получит посылку то настаивает чтобы я ему вернул деньги.
Подскажите пожалуйста, как действовать правильнее, если он завтра посылку все-таки не получит? Заранее всем благодарен
покупатель из Армении с 4 отзывами купил товар, оплатил 24,01,2013.
Я отправил посылку на следующий день 25,01,2013.
29,01,2013 посылка покинула территорию Украины
На сайте почты Армении трек засветился 29,01,2013 и до вчерашнего дня тишина. Покупатель уже меня мучал, что долго посылки нет и он решил что ее уже не будет. Начал требовать возврат денег. Я как порядочный продавец был готов отдать деньги, но перед этим я решил проверить трек номер. Он вдруг изменился на ARMENIA YEREVAN PI-2 Arrived at office of exchange , а спустя несколько часов появилась ARMENIA YEREVAN PI-2 Processed through sort facility. Я сразу же написал покупателю, но он сказал- если завтра не получит посылку то настаивает чтобы я ему вернул деньги.
Подскажите пожалуйста, как действовать правильнее, если он завтра посылку все-таки не получит? Заранее всем благодарен