• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель совсем обнаглел - бравирует тем, что он из США и ему все можно

K

kharizzma66

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
25
Баллы
204
А вы немогли бы озвучит ник покупателя на ибей?
Буду очень вам благодарна!
Я с большим удовольствием такого мошенника и расиста добавлю в черный список.

С удовольствием озвучу и ник, и почту - когда он отправит телефон обратно. Пока он что-то медлит, авось и зажмотится его отправлять. Срок у него до 29 мая
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
M

Mr.Vintage

Новичок
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
1 997
Баллы
0
Да никакой он не расист. Просто не любит русских. Ебей - американское образование и играть теперь придется по их правилам. Вернет мобилку - придется оплатить все, включая отправку. Тут никто в этой ситуации не поможет. Ни советами, никак. Хотите обострять - обостряйте. Есть шанс, что вас заблочат? Есть. И тогда что? Вы играете на чужом поле и по чужим правилам. Правила они меняют всякий раз под себя. Как говорится, своя рука - владыка. Чего вы еще ожидаете? Сегодня он один такой, завтра их будет десять. Или вы надеетесь, что они разом воспылают любовью к россиянам? Проявится - вернуть, забыть и торговать дальше. Только так. По-хорошему, вообще им ничего не продавать. Страны ЕС - вот поляна. Там к русским еще нормально относятся. У них счас проблемы посерьезнее, чем зуб точить на русских.
 
kapitan2012

kapitan2012

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
382
Баллы
413
Местоположение
Россия
По-хорошему, вообще им ничего не продавать.
У большинства продавцов 90% покупателей из США.

Поэтому большинство и работает по озвученному Вами принципу:

Проявится - вернуть, забыть и торговать дальше.
Кто-то, конечно, пытается отстаивать свои права. И в разных ситуациях результат бывает разный.
 
K

kharizzma66

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
25
Баллы
204
Кто-то, конечно, пытается отстаивать свои права. И в разных ситуациях результат бывает разный.
О, я та еще заноза службы поддержки. Я всегда отстаиваю до последнего, и результат, действительно, бывает разный. Но, если ничего не предпринимать, то дело ВСЕГДА будет не в твою пользу. Иногда выигрываешь в сложных делах, иногда проигрываешь, в казалось бы, делах очевидных, как это...
 
stavanger

stavanger

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
23
Баллы
386
Местоположение
Россия
у меня схожая тема - также из Асашая покупатель, затребовал возврат денег, не получив товара (на полпути). За доставку заплатил даже больше (не знал, что ПР тарифы изменила и подумал о репутации).
Подскажите, Report buyer уже отправил Ибею с комментариями, ему тоже самое ответил. Кейс он не октрыл, просто сделал запрос возврата. Теперь от Ибея ждать ответа или кейса?
Мутный тип оказался ещё - у него значок сейчас появился о смене его ID + поставил он аватарку себе f*ck ebay. Надеюсь в мою пользу что нить разрешится, сумма хоть и не столь большая, но хочется принципиально, как и kharizzma66 побороться ещё :russianru:
 
stavanger

stavanger

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
23
Баллы
386
Местоположение
Россия
О ситуации выше: покупатель сменил ID, имя и прочее. Написал в ТП, открыл кейс после дня Х. Ибей встал на мою сторону, кейс закрыли, деньги оставили у меня (маленькая сумма совсем сделки). Негативный фидбек у меня тоже удалили. Да, и посылка в итоге дошла в США за 15 дней и на удивление Почта России обновляла трек и сделала по нему отметку о вручении.
 
M

Mr.Vintage

Новичок
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
1 997
Баллы
0
stavanger

stavanger

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
23
Баллы
386
Местоположение
Россия
Речь о США :)
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live