• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель получил пустой пакет.

7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
Правильнее будет так : во всех случаях риск на себя берет отправитель.
да, да, расскажи это англичанам и прочим мериканцам :roll:
знаешь какой ответ в 99,9999% случаев пропаж?
А типа я не я и хата на моя - за работу почты не отвечаю. ВСЁ!.
Страховку не оплатил - чё пристал? Оплатил? Ну подожди пока мне её почта отдаст, а потом и я тебе верну.
Вот и все ответы, а то и вовсе никаких ответов.
Мне тут один англичаин должен был послать посылку со страховкой, спрашиваю где оно моё вожделенное?
А он грит что я не платил за страховку и он ничё не знает. Отвянь.
И после этого НИ ОДНОГО ответа, даже на письма с подробным описанием оплаты что и за сколько оплачено и какая пересылка.
А ты говоришь отправитель что то должен.... ага, щазз! :roll:
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
7.40, даже не смешно. Могу еще раз сказать: во всех случаях риск на себя берет отправитель.
Отвечать тебе твой продавец может что угодно - это его личное дело -
видно просто ты платил не пайпал? :roll:
 
B

Boltik

Новичок
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
47
Баллы
0
Вышло примерно так:

I'm sorry for mail delivery problems.
Your money will be returned to you.
For this you need official document from your post office and police station regarding this incident.
Please make sure to indicate package's weight in customs declaration
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
7.40, даже не смешно. Могу еще раз сказать: во всех случаях риск на себя берет отправитель. :
НИКТО ничего на себя не берёт. И я тоже.
Только может особо онемеченые немцы могут согласиться отправить повторно мелкую покупку :roll:
И то - на 10-20 евро, не более.
У многих, в том числе и у меня написано - никакой ответственности за утерю. За заказное - около 45 долларов, за ценное - по оценке верну.
С какого бодуна я должен что то повторно отправлять или вернуть денег за пропавшее если не страховалось?
Не нравится покупателю такое - не покупай, походи по базару.
Даже почта и та отправит тебя подальше с потерянным не заказным и не страхованым отправлением.
:roll:
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
7.40, не разводи флуд. Хочешь подискутировать , добро пожаловать в ЛС - дальнейшее развитие этой темы в открытом форуме считаю нецелесообразным
 
B

Boltik

Новичок
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
47
Баллы
0
Ребята, а как же мне помочь?

Я думал вы хоть посоветуете. а вы между собой дискутируете :roll:
 
mmc

mmc

Продвинутый
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
143
Баллы
273
Если товар не дошел покупателю, то вы как продавец должны вернуть деньги.
Да, вы можете попытаться побороться, но результат все равно будет одинаковым- покупатель должен либо получить свой товар, либо деньги обратно.
Такие правила, любой бизнес это риск и это нужно понимать.

Я так понимаю, что это справедливо только в случае отсутствия трекинг намбера. А если он есть - продавец ничего возвращать не будет.
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
7.40, не только правильные немцы, но и правильные американцы, правильные португальцы и даже правильные индийцы!

Boltik, в торговле путем доставки лицу товара любым третьим лицом всегда есть элемент потери груза третьей стороной. Или сфабрикованное или сфальсифицированное.
Так что в вашем случае НЕТ вариантов, кроме как вернуть деньги или отправить товар повторно. Или с другой стороны прессовать покупателя по предложенной выше схеме. Самый реальный из исходов этого дела, если не страшитесь негатива - просто забить на него. Я вам СОВЕТУЮ так сделать. Почему? Потому что:
- В вашем случае покупатель уже получил товар, значит предъявить претензии почте несовсем юридически верно, т.е. это сделать можно, но шансов на возврат товара будет минимум. Покупатель (если он сам не "выкрал" груз из посылки) это прекрасно понимает и разбирательств не начнет, если только именно этот груз имеет архиважную для него ценность и важен прежде всего ему. Но это не так, как я понял.
- Вернуть деньги означает что вы понесете двойные убытки. Из курса биржевого дела, в удобоваримом и приближенном к убею варианте, на память попробую процитировать: "...При малом размере депозита, когда работа ведется без учета управления капиталом и реинвестирования, в случае потери двойной прибыли и всех видов комиссий следует пересмотреть тактику работы с целью увеличения матожидания прибыли..." Значит это буквально следующее: В вашем случае вам следует будет остановится, поднакопить денег и начать торговлю заново с другого, менее рискового типа товара с более высокими оборотами, чтобы процент доставки грузов согласно матожидания прибыли перевесил более чем в 75% случаев процент потерь грузов, тогда бизнес ваш будет приносить прибыль, не съедаемую инфляцией и прочими издержками.
- Вернуть товар. Я так понял это также маловероятный исход дела, т.к. еще одного подобного товара у вас нет, а если и есть, то вы сами где то в душе понимаете, что это совсем не выход, таклй товар лучше продать. Правильно вы понимаете, т.к. опять таки не будет гарантии что в этот раз покупатель товар получит и вы сможете избежать негатива.

Вы вдумайтесь только, вы бодаетесь ради того, чтобы вам не поставили негатив! А негатив это не более чем запись в журнальчике. Да... Существует мнение и опасность того что у вас снизится покупательская способность. Но мой опыт говорит мне, что негатив это не более чем преувеличение его значимости, если конечно у вас будет соотношение продаж к негативу хотя бы один к десяти. Т.е. если у вас 10 и более фидов положительных уже есть, я вам РЕКОМЕНДУЮ наплевать на покупателя. Пусть ставит что хочет, а вы продолжайте жить как жили, работайте как работали, но учитывая все посоветованное вам выше в этой ветке.
Из двух зол принято выбрать меньшее, так вот меньшее, я считаю, в вашем случае это НЕГАТИВ. И не мучьте себя, работайте дальше! Негатив затрется, все забудется... Главное продолжать движение, не останавливаться.
Удачи вам и правильных решений!
 
B

Boltik

Новичок
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
47
Баллы
0
bivisdotnet

Тогда вопрос , если я буду тянуть время, то через сколько у него пропадет возможнасть поставить мне негатив? :wink:
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
60 дней- негатив,
45- палка.
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
вам ответили скорее меня и четче меня.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОЧКАМИ РЕПУТАЦИИ!
 
B

Boltik

Новичок
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
47
Баллы
0
uasam

Тогда долго ждать :?

Посмотрим, что он ответит, может собирает справки? :wink:
 
uasam

uasam

Новичок
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1 738
Баллы
0
Местоположение
Украина
я не знаю, молгу сказать одно, что с покупателями своими я боращаюсь так же как хотел бы, что бы обращались со мной.
Не хитрожоплю, стараюсь работать открыто и чесно.
Но если меня начинают казачить,- пытаюсь наказать по полной.
А как бы вы сами поступили?
Если бы вас поменчять то местами?
Кстати, а какая цена вопроса?
 
B

Boltik

Новичок
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
47
Баллы
0
Товар не дорогой, но не в цене дело, товар уникален.

Как бы я поступил на его месте -

Сходу подал бы заяву на несоответствие веса... правильно?
 
B

Boltik

Новичок
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
47
Баллы
0
продавец, пока молчит, воображение рисует, что он все таки ходит в полицию и на почту для подач заявы на розыски.

Ну и я тоже... в смысле не пишу ему пока..
 
bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2005
Сообщения
4 393
Баллы
68
Boltik, 90% что никаких заявлений и прочих ваших радужных фантазий нет и в помине. Будьте готовы к суровой правде жизни, он просто поморозится, следуя простому принципу: стерпится-забудется.
Я так думаю.
 
B

Boltik

Новичок
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
47
Баллы
0
Ну так чего негатив мне не вкатил сходу , если пришла ему кожура от посылки..? :roll:
 
B

Boltik

Новичок
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
47
Баллы
0
Время прошло, негатив покупатель не поставил...

Время подать диспут в палке и вернуть деньги, если действительно ему пришла пустая послыка у него еще есть...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live