7.40, не только правильные немцы, но и правильные американцы, правильные португальцы и даже правильные индийцы!
Boltik, в торговле путем доставки лицу товара любым третьим лицом всегда есть элемент потери груза третьей стороной. Или сфабрикованное или сфальсифицированное.
Так что в вашем случае НЕТ вариантов, кроме как вернуть деньги или отправить товар повторно. Или с другой стороны прессовать покупателя по предложенной выше схеме. Самый реальный из исходов этого дела, если не страшитесь негатива - просто забить на него. Я вам СОВЕТУЮ так сделать. Почему? Потому что:
- В вашем случае покупатель уже получил товар, значит предъявить претензии почте несовсем юридически верно, т.е. это сделать можно, но шансов на возврат товара будет минимум. Покупатель (если он сам не "выкрал" груз из посылки) это прекрасно понимает и разбирательств не начнет, если только именно этот груз имеет архиважную для него ценность и важен прежде всего ему. Но это не так, как я понял.
- Вернуть деньги означает что вы понесете двойные убытки. Из курса биржевого дела, в удобоваримом и приближенном к убею варианте, на память попробую процитировать: "...При малом размере депозита, когда работа ведется без учета управления капиталом и реинвестирования, в случае потери двойной прибыли и всех видов комиссий следует пересмотреть тактику работы с целью увеличения матожидания прибыли..." Значит это буквально следующее: В вашем случае вам следует будет остановится, поднакопить денег и начать торговлю заново с другого, менее рискового типа товара с более высокими оборотами, чтобы процент доставки грузов согласно матожидания прибыли перевесил более чем в 75% случаев процент потерь грузов, тогда бизнес ваш будет приносить прибыль, не съедаемую инфляцией и прочими издержками.
- Вернуть товар. Я так понял это также маловероятный исход дела, т.к. еще одного подобного товара у вас нет, а если и есть, то вы сами где то в душе понимаете, что это совсем не выход, таклй товар лучше продать. Правильно вы понимаете, т.к. опять таки не будет гарантии что в этот раз покупатель товар получит и вы сможете избежать негатива.
Вы вдумайтесь только, вы бодаетесь ради того, чтобы вам не поставили негатив! А негатив это не более чем запись в журнальчике. Да... Существует мнение и опасность того что у вас снизится покупательская способность. Но мой опыт говорит мне, что негатив это не более чем преувеличение его значимости, если конечно у вас будет соотношение продаж к негативу хотя бы один к десяти. Т.е. если у вас 10 и более фидов положительных уже есть, я вам РЕКОМЕНДУЮ наплевать на покупателя. Пусть ставит что хочет, а вы продолжайте жить как жили, работайте как работали, но учитывая все посоветованное вам выше в этой ветке.
Из двух зол принято выбрать меньшее, так вот меньшее, я считаю, в вашем случае это НЕГАТИВ. И не мучьте себя, работайте дальше! Негатив затрется, все забудется... Главное продолжать движение, не останавливаться.
Удачи вам и правильных решений!