Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
речь не о страхе об утрате товара, а о подстраховке на подобные случаи. Представьте ситуацию - вы отправили товары (которые само собой не боитесь потерять) 10 разным покупателям и 9 из них написали, что товар не соответствует или еще что-нибудь и требуют возврат. Страха об утрате нет, а убытки есть.
ок задам вопрос по другому допустим я купила последний айфон (покупатель в описании к лоту указал, что возвраты не принимает) мне пришла посылка, я ее получила, открыла, положила в коробку вместо айфона какую нибудь хрень, открыла запрос о несоответствии товара и мне 100% вернут деньги?
вы отправили товары (которые само собой не боитесь потерять) 10 разным покупателям и 9 из них написали, что товар не соответствует или еще что-нибудь и требуют возврат. Страха об утрате нет, а убытки есть.
К сожалению, от таких, мягко скажем, недобросовестных клиентов полностью избавиться не получится. Можно застраховаться, вообще не продавая... Но вообще-то они встречаются всё же в качестве исключения, а не правила.
К тому же, не надо забывать, что это не единственный сценарий. Покупатель может говорить о реальных фактах, а не выдуманных, и вещь действительно могла исчезнуть до получения - такие казусы тоже бывают.
Сообщение было автоматически объединено:
Но перспектив что-либо получить от почты за повреждение/утрату в данном случае, думаю, нет никаких. Лучшим вариантом (опять же, со стороны добросовестного клиента) был бы отказ от получения отправления с большой дырой в упаковке, если таковая имелась. Тем более, что EMS вручается, что называется, в руки, а не оставляется на пороге с сомнительными последствиями.
Если я завтра скатаюсь на почту и попрошу сфоткать аналогичный пакет с шоколадкой на их весах - это будет доказательством, что покупатель мог изъять часть содержимого?
По моему это самый главный вопрос во всей этой истории... зачем вам лишний предмет в посылке который к тому же по весу больше основного товара?..
Если покупатель сразу писал о недостаче, не указывая ни в одном из своих сообщений, что конверт был поврежден при получении, то просто "смиритесь", вы тут не сможете ничего доказать.
Продажа дорогих товаров на ебей это просто авантюра! Повезет - не повезет. Я не советую обычно продавать дорогие по себестоимости товары.
А то что вы можете купить айфон и заменить его на кусок дерева например, так это кстати обычное дело для России. Поэтому у многих продавцов из других стран Россия стоит в исключениях.