Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сейчас поглядел внимательно все сообщения от eBay и PP - вообще не понимаю что происходит и можно ли это как использовать для защиты
сперва получатель и адрес доставки был(а): Ana Tere Martinez и Santa Monica CA (точные адреса не буду писать) + был еще телефон указан ( к сожалению не сохранил) перед оплатой покупатель поменял имя получателя адрес доставки на Oscar Castillo и Orlando FL телефона нет причем адрес доставки на PP (confirmed) значится такой же как на eBay ноBuyer - Catalina Kelso а так же: Payment From: Catalina Kelso (The sender of this payment is Non-U.S. - Verified)
К сожалению, это не поможет. Ибеевая защита покупателей стоит выше любых запретов на возвраты указанные продавцами в описаниях аукционов.
Посмотрите, по сообщениям, насколько серьезен покупатель в его желаниях. Подождите им открытого дела. Уже в деле, предложите частичный возврат средств. Этим вы минимизируете свои потери. Если он не согласится и "правильно" вам вернет купленное, то деньги с вас попросят обратно.
When the computer gets to 0% of battery, it turns off, so when I try to charge it, the computer does't charge the battery: if I conncet the magsafe adaptader to it, the light doesn't bright (neither orange nor green), and I check the battery and the green leds on it shows that is empty. I had to invest more money because I bought a new battery, In conclusion, the computer does't start and it does't work, I think is the battery but I'n not sure about it, I will take it to a technician, but they will charge me a fee for sure too. I'm a really disappointed with all this situation. If this doesn't work then I will have to return it and probably I would like my money and my other expenses (battery and technician) back. Please help me with this. "
1. все нормально работало при отправке 2. новая батарея на mac + какие то техники за непонятно ремонт чего = может вылиться в очень кругленькую сумму 3. на сколько я понимаю он хочет возврат всей суммы + затраты на техников + затраты на батарею... и пойти купить новый mac :(
fiks7, я вас понимаю и нисколько не сомневаюсь в том, что вы выслали рабочий апарат. Проблема в том, что подобный сценарий который проводит ваш покупатель, это стандартный развод на дополнительную "скидку" от продавцов при покупке подобной техники. С этим я сталкивался неоднократно и говорю вам всё из собственного опыта.
У вас сейчас два выбора:
а) Рискнуть и посмотреть, что будет дальше. Вернет ли покупатель посылку вам правильно. Риск, в данном случае, в том, что вернуть он может "кирпич" c рабочим номером слежения. В этом случае вы теряете отправочные деньги, комиссионные ибея и получаете посылку с убитым апаратом (в лучшем случае).
б) Предложить ему вернуть часть денег. При согласии - кейс закроется и потерь у вас будет на порядок меньше.
fiks7, предложить частично вернуть деньги должны вы до перевода дела на рассмотрение ибеем. Предложите ему около 15% от общей суммы для начала и посмотрите на его реакцию.
спасибо за советы! вроде все прошло удачно с частичным возвратом, предложенная мной сумма покупателя видимо устроила т.к. деньги через PayPal ушли к нему. пишу так неопределенно т.к. case почему то не закрылся хотя прошло уже более суток как PayPal сделал перечисление. это нормально? я считал что case сразу закроется автоматом...