• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель клянчит скидку

B

brager

Новичок
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Выставил лот на аукцион. Пишет человек, мол я куплю товар и какая будет для меня скидка. Я спросил сколько штук он хочет купить, он ответил - одну. Я написал, что цена будет та которая указана на аукционе. Он сказал ОК и поставил бид. Время листинга истекло бид сработал, он его не оплачивает и пишет - хочу скидку!
У покупателя 4 фидбека всего. Посоветуйте что делать?
У меня пока три варианта:
1. Предложить оплатить как есть.
2. Сделать скидку 10 или 50 центов ( стоимость товара около 100 долларов), но это может быть расценено как издевательство с неизвестными последствиями:)
3. Предложить отменить сделку.

Может у кого-то были похожие ситуации?
 
M

mastyugin.sergei

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
258
Баллы
19
Какая может быть скидка? Вы выставили товар, человек сделал ставку. Значит его все устроило. А не оплатил? сделаете ему страйк.
 
mobilvip

mobilvip

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
1 953
Баллы
348
Местоположение
Рязань
Сначала предупреди его а потом страйк.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Z.y.H.e.L.

Z.y.H.e.L.

Крутой иБаер
Регистрация
11 Мар 2006
Сообщения
694
Баллы
1 001
На самом деле, не хочет платить - ставьте страйк. А то похоже на покупательский экстремизм ))
 
Forve

Forve

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
900
Баллы
101
Местоположение
Пушкино
Да сделайте скидку - 3-5%.
Так и он порадуется - "выбил скидку", и Вы товар продадите.
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
я бы наказал гада страйком

на форуме, новичкам мы советуем обговаривать условия покупки ДО самой покупки :).
Потому будем последовательны. Он с условиями согласился, нажав кнопку "Бид"
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
У покупателя 4 фидбека
Дата регистрации, страна, оценка его действий( если это возможно , по предыдущим сделкам ) . Возможно, надо было его "убрать" до покупки..., хотя , кто знает. Может это будет постоянный покупатель в дальнейшем.
Скидку можно сделать, играя с ценой доставки. При желании, конечно.
Сказать, что вы всегда рады сделать скидку по мере возможности и поинтересоваться, на каком основании он хочет её получить.
 
B

brager

Новичок
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Покупатель итальянец, зареган в декабре 2010 года. Покупать стал последние 6 месяцев. У него 4 сделки с украинцами - все отзывы положительные. Поведение у него нахальное - просто отжимает скидку, как на базаре. Допустим подвинусь я ещё на 3-5%, а он потом напишет, что товар некондиция или сломан или ещё что-нибудь и отожмёт с меня деньги и влечу я на товар и на шипинг, ещё и фидбэк влупит отрицательный. Для меня это ну никак не приемлемо (у меня всего 8 фидбэков как продавца). А если предложу ему оплатить как есть или отменить сделку, то он может оплатить и сделать так как описано выше. Дилема.
В условиях листинга написано, что покупатель должен оплатить товар в течение 3х дней, я могу закрыть сделку не написав ему ничего по истечеинии этого срока? Или обязательно предложить ему оплатить?
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Покупатель итальянец
Это у них в крови ( скидки ) :)
Безусловно , всё надо решать по-возможности до покупки . И продавцу тоже . Максимум информации, выводы.
А просто выставить лот/ отправить - это было бы совсем не интересно и очень просто.
я могу закрыть сделку не написав ему ничего по истечеинии этого срока? Или обязательно предложить ему оплатить?
Закрыть сделку теперь несколько сложнее , чем её было не допустить.
Отмена сделки/ страйк. По обоим вариантам масса информации на форуме. Варианты развития событий непредсказуемые.
То, что ему положительные отзывы от продавцов- ни о чём не говорит. За какой товар/категория /ценовая политика... Насколько все были довольны на самом деле.
Теперь остаётся говорить ( дружественно :) ) с состоявшимся покупателем.
Жаловаться на покупателя - только в самом крайнем случае, когда он действительно перебирает меру/все политики .
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Может у кого-то были похожие ситуации?
Твердо стойте на своем. Покупатель ваш явно не знает куда он попал. Требовать скидки после факта покупки на ибее не разрешается. По сути, у вас нет никаких гарантий, что даже после выдачи желаемой скидки ваш покупатель начнет себя вести адекватно.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
пишет - хочу скидку!
Я на такие заходы отвечаю: хочешь скидку - ищи товары с Best Offer. На моем товаре нет этой опции, правда же? Значит, и скидки нет.
Возможно, надо было его "убрать" до покупки
надо-надо. Ничего хорошего не получится от сотрудничества с тупым наглым новичком. Но вы правы, теперь уж поздно пить боржоми - почки почти отпали.
brager, все плохие варианты, что вы описали, вполне возможны. Но и позитивный исход вполне может приключиться. Вежливо напишите покупателю, что после окончания торгов вы не можете изменять цену, это невозможно. Предложите ему обратиться за подтверждением этого в саппорт. Не бойтесь, это действительно невозможно, там подтвердят. Если не жалко пары баксов, скиньте с доставки. Напишите ему, что вместо скидки, которую он хочет и которую, к сожалению, вы не можете ему предоставить, вы сами оплатите стоимость упаковки и доставки на почту. Можно еще пообещать красивый сувенир. В зависимости от веса проданного товара бросите в посылку дешевый магнитик или брелок.
В общем - пишите и обещайте что хотите. Главное - чтобы покупатель поверил, что вы к нему со всей душой, но из-за происков гадского ebay, который не дает делать скидки, выполнить его просьбу никак не можете. Но постараетесь немного смягчить горе покупателя

Вне зависимости от того, какой вариант решения проблем с покупателем вы выберете - немедленно пишите на него жалобу в саппорт. Прямо сейчас и пишите. Факт переписки с требованием скидок после окончания торгов у вас на руках, есличо - не отопрется. Поищите там в выпадающем списке - пункт о вымогательстве точно есть. Написанием жалобы вы подстрахуетесь от подлянок со стороны покупателя. Если получите по итогам сделки негатив - напишете в саппорт возмущенное письмо, мол, я же еще тогда вас предупредил, что покупатель ведет себя плохо, а теперь видите, как он мне мстит. Вот такие превентивные жалобы очень хорошо работают - не помню ни одного случая, когда бы мне после такого финта не сняли негатив или нейтрал.
На вашу жалобу вы ответ скорее всего вообще не получите. А если вдруг получите - то очень нескоро. Так что параллельно пытайтесь таки договариваться с этим вымогателем
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
plmokn, "Твердо стойте на своем." Можно уточняющий вопрос : Что мы тут делаем ? :) Мы хотим продать ( не в убыток себе , конечно ) , доказать покупателю, что он ... нехороший человек . Где бизнес ? ©
Создателю темы : Сообщение #13 этой темы перечитать внимательно и взять за основу действий.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
пишите на него жалобу в саппорт
Стучать на покупателя надо так. Нажимаете Leave Feedback, выбираете Report this buyer, там вам нужен первый раздел, Buyer made unreasonable demands. Пункт Demanded a partial refund or discount - это оно и есть. Ставите галочку, открывается окошко для сообщения. Максимально подробно описываете ситуацию. Там 2000 знаков, хватит для рассказа. Отправляете жалобу и идете спокойно и вежливо общаться с гаденышем
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Стучать на покупателя надо так. Нажимаете Leave Feedback, выбираете Report this buyer, там вам нужен первый раздел, Buyer made unreasonable demands. Пункт Demanded a partial refund or discount - это оно и есть. Ставите галочку, открывается окошко для сообщения. Максимально подробно описываете ситуацию. Там 2000 знаков, хватит для рассказа. Отправляете жалобу и идете спокойно и вежливо общаться с гаденышем

все верно, надо с ними жестко
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
вежливо общаться
Основа действий . :) Исходя из локэйшн покупателя, можно предполагать, что скидочная кутерьма не более чем игра. И при правильном развитии событий он и без скидки оплатит и доволен будет.
А "агрессивный" подход при решении этого вопроса может для продавца ... создать лишние трудности.
Вариант: оплатит он без скидки при case, продавцу от этого легче станет ? -Не факт.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
"агрессивный" подход при решении этого вопроса может для продавца ... создать лишние трудности.
Ну, смотря для какого продавца. Для супер-пупера с десятками тысяч фидов - раз плюнуть. Может общаться агрессивно, может вообще полностью игнорировать. Ему не то что один негатив или кейс - десяток в день погоды не делают.
Но у нас тут новичок-покупатель против новичка-продавца. Так что вы правы - договариваться, договариваться и снова договариваться

Добавлено спустя 2 мин. 27 сек.
надо с ними жестко
Не надо жестко. Надо просто спокойно и здраво страховаться от неприятностей.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
новичок-покупатель против новичка-продавца
Которые договаривались о возможности скидок до ставок. Один на русско-английском ( возможно дадже очень хорошего уровня ) , второй - мы не знаем :) . Кто что в итоге понял- тоже загадка. :)
Но покупатели оттуда - люди горячие ( диче доллари дисконте - это форева :) ) . Спокойствие и только спокойствие .
 
B

brager

Новичок
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Вобщем ситуация такая.
Вспомнил я Задорнова, что итальянцы это гламурные цыгане:) и решил с ним поговорить так же как с ними. Устроил торг на скидку по шипингу. Я ему скинул 1 бакс, он мне пишет давай 5. Я ему 2 бакса, он мне 4. Сошлись на 3х долларах. Выставил ему инвойс он сразу оплатил. Похоже ему прсто надо было поторговаться, чтобы бальзам на сердце получить. Завтра отправлю, потом отпишусь в эту тему как всё закончится.
Спасибо всем, кто откликнулся!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live