Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выставил лот на аукцион. Пишет человек, мол я куплю товар и какая будет для меня скидка. Я спросил сколько штук он хочет купить, он ответил - одну. Я написал, что цена будет та которая указана на аукционе. Он сказал ОК и поставил бид. Время листинга истекло бид сработал, он его не оплачивает и пишет - хочу скидку! У покупателя 4 фидбека всего. Посоветуйте что делать? У меня пока три варианта: 1. Предложить оплатить как есть. 2. Сделать скидку 10 или 50 центов ( стоимость товара около 100 долларов), но это может быть расценено как издевательство с неизвестными последствиями 3. Предложить отменить сделку.
на форуме, новичкам мы советуем обговаривать условия покупки ДО самой покупки . Потому будем последовательны. Он с условиями согласился, нажав кнопку "Бид"
Дата регистрации, страна, оценка его действий( если это возможно , по предыдущим сделкам ) . Возможно, надо было его "убрать" до покупки..., хотя , кто знает. Может это будет постоянный покупатель в дальнейшем. Скидку можно сделать, играя с ценой доставки. При желании, конечно. Сказать, что вы всегда рады сделать скидку по мере возможности и поинтересоваться, на каком основании он хочет её получить.
Покупатель итальянец, зареган в декабре 2010 года. Покупать стал последние 6 месяцев. У него 4 сделки с украинцами - все отзывы положительные. Поведение у него нахальное - просто отжимает скидку, как на базаре. Допустим подвинусь я ещё на 3-5%, а он потом напишет, что товар некондиция или сломан или ещё что-нибудь и отожмёт с меня деньги и влечу я на товар и на шипинг, ещё и фидбэк влупит отрицательный. Для меня это ну никак не приемлемо (у меня всего 8 фидбэков как продавца). А если предложу ему оплатить как есть или отменить сделку, то он может оплатить и сделать так как описано выше. Дилема. В условиях листинга написано, что покупатель должен оплатить товар в течение 3х дней, я могу закрыть сделку не написав ему ничего по истечеинии этого срока? Или обязательно предложить ему оплатить?
Это у них в крови ( скидки ) Безусловно , всё надо решать по-возможности до покупки . И продавцу тоже . Максимум информации, выводы. А просто выставить лот/ отправить - это было бы совсем не интересно и очень просто.
Закрыть сделку теперь несколько сложнее , чем её было не допустить. Отмена сделки/ страйк. По обоим вариантам масса информации на форуме. Варианты развития событий непредсказуемые. То, что ему положительные отзывы от продавцов- ни о чём не говорит. За какой товар/категория /ценовая политика... Насколько все были довольны на самом деле. Теперь остаётся говорить ( дружественно ) с состоявшимся покупателем. Жаловаться на покупателя - только в самом крайнем случае, когда он действительно перебирает меру/все политики .
Твердо стойте на своем. Покупатель ваш явно не знает куда он попал. Требовать скидки после факта покупки на ибее не разрешается. По сути, у вас нет никаких гарантий, что даже после выдачи желаемой скидки ваш покупатель начнет себя вести адекватно.
надо-надо. Ничего хорошего не получится от сотрудничества с тупым наглым новичком. Но вы правы, теперь уж поздно пить боржоми - почки почти отпали. brager, все плохие варианты, что вы описали, вполне возможны. Но и позитивный исход вполне может приключиться. Вежливо напишите покупателю, что после окончания торгов вы не можете изменять цену, это невозможно. Предложите ему обратиться за подтверждением этого в саппорт. Не бойтесь, это действительно невозможно, там подтвердят. Если не жалко пары баксов, скиньте с доставки. Напишите ему, что вместо скидки, которую он хочет и которую, к сожалению, вы не можете ему предоставить, вы сами оплатите стоимость упаковки и доставки на почту. Можно еще пообещать красивый сувенир. В зависимости от веса проданного товара бросите в посылку дешевый магнитик или брелок. В общем - пишите и обещайте что хотите. Главное - чтобы покупатель поверил, что вы к нему со всей душой, но из-за происков гадского ebay, который не дает делать скидки, выполнить его просьбу никак не можете. Но постараетесь немного смягчить горе покупателя
Вне зависимости от того, какой вариант решения проблем с покупателем вы выберете - немедленно пишите на него жалобу в саппорт. Прямо сейчас и пишите. Факт переписки с требованием скидок после окончания торгов у вас на руках, есличо - не отопрется. Поищите там в выпадающем списке - пункт о вымогательстве точно есть. Написанием жалобы вы подстрахуетесь от подлянок со стороны покупателя. Если получите по итогам сделки негатив - напишете в саппорт возмущенное письмо, мол, я же еще тогда вас предупредил, что покупатель ведет себя плохо, а теперь видите, как он мне мстит. Вот такие превентивные жалобы очень хорошо работают - не помню ни одного случая, когда бы мне после такого финта не сняли негатив или нейтрал. На вашу жалобу вы ответ скорее всего вообще не получите. А если вдруг получите - то очень нескоро. Так что параллельно пытайтесь таки договариваться с этим вымогателем
Стучать на покупателя надо так. Нажимаете Leave Feedback, выбираете Report this buyer, там вам нужен первый раздел, Buyer made unreasonable demands. Пункт Demanded a partial refund or discount - это оно и есть. Ставите галочку, открывается окошко для сообщения. Максимально подробно описываете ситуацию. Там 2000 знаков, хватит для рассказа. Отправляете жалобу и идете спокойно и вежливо общаться с гаденышем
Стучать на покупателя надо так. Нажимаете Leave Feedback, выбираете Report this buyer, там вам нужен первый раздел, Buyer made unreasonable demands. Пункт Demanded a partial refund or discount - это оно и есть. Ставите галочку, открывается окошко для сообщения. Максимально подробно описываете ситуацию. Там 2000 знаков, хватит для рассказа. Отправляете жалобу и идете спокойно и вежливо общаться с гаденышем
Основа действий . Исходя из локэйшн покупателя, можно предполагать, что скидочная кутерьма не более чем игра. И при правильном развитии событий он и без скидки оплатит и доволен будет. А "агрессивный" подход при решении этого вопроса может для продавца ... создать лишние трудности. Вариант: оплатит он без скидки при case, продавцу от этого легче станет ? -Не факт.
Ну, смотря для какого продавца. Для супер-пупера с десятками тысяч фидов - раз плюнуть. Может общаться агрессивно, может вообще полностью игнорировать. Ему не то что один негатив или кейс - десяток в день погоды не делают. Но у нас тут новичок-покупатель против новичка-продавца. Так что вы правы - договариваться, договариваться и снова договариваться
Которые договаривались о возможности скидок до ставок. Один на русско-английском ( возможно дадже очень хорошего уровня ) , второй - мы не знаем . Кто что в итоге понял- тоже загадка. Но покупатели оттуда - люди горячие ( диче доллари дисконте - это форева ) . Спокойствие и только спокойствие .
Вобщем ситуация такая. Вспомнил я Задорнова, что итальянцы это гламурные цыгане и решил с ним поговорить так же как с ними. Устроил торг на скидку по шипингу. Я ему скинул 1 бакс, он мне пишет давай 5. Я ему 2 бакса, он мне 4. Сошлись на 3х долларах. Выставил ему инвойс он сразу оплатил. Похоже ему прсто надо было поторговаться, чтобы бальзам на сердце получить. Завтра отправлю, потом отпишусь в эту тему как всё закончится. Спасибо всем, кто откликнулся!