Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель из сша новичок, доставлено в его отделение, но Unable to deliver item, problem with addre
Подскажите, в чью пользу ибей принимает решения в следующей ситуации. 1) Отправлен товар покупателю-новичку (ноль отзывов) в США 2) Трек на юспс показывает, что посылка была доставлена в отделение с индексом адреса покупателя, но затем запись - "Unable to deliver item, problem with address", и на следующий день - пошла на возврат. 3) Покупатель открывает кейс (стандартно - не получено). Адрес доставки, указанный покупателем на ибей, и на посылке - совпадают. Если он переведет на рассмотрение ибей - какое решение примет ибей? Хочется возвратить ему деньги с вычетом доставки (но доставка указана - ФРИ; не будет ли это проблемой для меня?) или отправить повторно за его счет. Если ли шансы, стоит ли упираться? Есть ли прецеденты, что ибей принимает решение в пользу продавца, если доставлено в отделение покупателя, но потом пошло на возврат?
У меня точно такая же история. Пока спора нет, покупатель вроде в адеквате. На почте ему сказали что не было номера дома в адресе. Но благо что я делаю фото всех посылок перед отправкой, прямо на почте. Посмотрел, все на месте, отправил ему фото. Поругали вместе с ним почту и пока тишина. Жду. По треку никакого движения нет. Последняя запись именно что "Unable to deliver item, problem with address"