Надо думать о будущих покупателях, они, прочитав ваш отзыв, будут потом идти по вашим стопам и проходить все эти "круги" общения с горе-продавцом. Получается, что, оставляя позитив, вы обманываете других и участвуете во лжи этого китайца. Тут подумайте, что лучше для вас. И на будущее, никогда не обещайте позитива в замен на разрешение таких вот мутных сделок. Это как с фейковыми флехами, народ ставит позитивы за рефанд, а другие искатели дешевого потом нарываются по новой, теряют деньги, время, данные... Вечная история... Пообещайте что-нибудь неопределенное, чтобы потом с чистой совестью написать все, что думаете. С Новым годом!ейчас придётся скрипя зубами выставлять позитивный фидбек Twisted Evil , т.к.я пообещал и обещания держу.
когда срок истекает? подождите ответа денек если время позволяет и открывайте диспут о несоответствииу меня почти такая же ситуация,
заказывали детское кресло рекаро, а пришло вообще левое, другой конструкции.
Написали продавцу, молчит уже 2 дня.
хотя рейтинг у него положит несколько дес тыс.
что посоветуете?
когда срок истекает? подождите ответа денек если время позволяет и открывайте диспут о несоответствии
аааа я так знал что будут такие. У нас и на чебурашку всегда найдется свой покупатель.Теперь мне уже человек 15 из разных стран, прочитав этот отзыв, задавали вопросы про эту чебурашку и я их отговорил от покупки!