• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупал новый айфон - прислали восстановленный! HELP!

KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
strangers1
Спасибо. Я ему написал, но дело в том, что он уже раз 5 повроряет одно и то же - что вернет мне стоимость телефона, без возврата за пересылку :evil:
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Ну авы ему, хоть 20 раз -не просите, а требуйте - полного возврата.
И повторяйте - не частичный, как он предлагает, а полный.
И просите Ибей вмешаться в этот момент. Пофиг что он там пишет.
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
В кейсе. Вы поймите, за Ибей никто ручаться не может, но существует практика, когда они обязывают делать возврат стоимости лота + стоимость оригинальной отправки лота, т.е то на чего ну никак это мошенник не хочет делать...А потому - будем надеется на их справедливо вмешательство и решение. :)
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
В кейсе. Вы поймите, за Ибей никто ручаться не может, но существует практика, когда они обязывают делать возврат стоимости лота + стоимость оригинальной отправки лота, т.е то, чего ну никак это мошенник не хочет делать...А потому - будем надеется на их справедливое вмешательство и решение. :)
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
... теперь понятно почему все открывают СПОР на палке а не на eBay:)
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Да не, скорей из-за популярности данного метода, в результате которого получают обратно деньги, а не купон.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
просто палка не решает споры о несоответствии товара, а повторный спор открыть на ебае нельзя
 
S

Sphi-Nx

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
335
Баллы
219
Местоположение
Германия
strangers1
Спасибо. Я ему написал, но дело в том, что он уже раз 5 повроряет одно и то же - что вернет мне стоимость телефона, без возврата за пересылку :(
Так он, как я понимаю, хочет еще и после возврата вернуть? Если бы не наша тормозная почта, можно было бы согласиться на его условия, а потом отказаться и написать в клайме, что хочу полный возврат, продавец уже подтвердил получение. Но это при условии, что он не хочет второй раз кинуть.
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Перевел кейс в эскалацию - еБэй обещает решить в течении 72 часов ...
В претензии я написал все о товаре, и что бизнес продавца базируется на продажах восстановленных телефонов ...
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
... интересно как закончится мое противостояние с продавцом? Есть мнения?
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Пришел еще один Айфон - Через Приорити - пришел МЕШОК, с двумя наклейками Домодедово ...
Вскрыл на почте - там обычный USPS конверт с содержимым - которое оказалось на месте :)
Но снова я наткнулся на несоответствие описанного лота и полученного ...
Короче - селлер заявлял как New, в описании Like New ... а получил состояние Very Good - на задней крышке вмятинки возле разъема для наушников и на задней крышке справа сбоку скол - средних размеров - на фото этого совершенно не видно !!!
Короче написал ему об этом и попросил 30$ без открытия всяких там Кейсов... прод согласился с претензией!
Это я к тому,что последнее время участились случаи несоответствия описания лота с действительностью...
Например до этого я получил коллекционный винил, у проверенного прода - он тоже подвел - состояние не соответствует заявленному...
И еще - не пришла китайская камера - у прода рейтинг был 100% и около 200 продаж ... выяснилось еще, что прода закрыли ...

Я боюсь просто на каждый второй купленный лот открывать CASE и описывать свое недовольство... Ведь это может плохо закончится и для меня, как покупателя - ВЕРНО ?
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
KGB
Может и плохо закончиться, Вас могут заподозрить в мошенничестве. Лучше в добровольном порядке договариваться.

А вообще Вам везет, тьфу тьфу, ибо Iphone частенько воруют.

PS А Вы случайно не с почившего 1001cinema.tv? :)
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
KGB

PS А Вы случайно не с почившего 1001cinema.tv? :crazy:

Нет - а шо цэ такэ ? :)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

KGB
Может и плохо закончиться, Вас могут заподозрить в мошенничестве...

Это я еще не написал, что мне не пришла из Голландии пластинка... а летом которую с Англии не прислали - я до сих пор жду - тогда диспут не открывал...
Т.е. у меня сейчас 77 покупок на уБее - из них где- то с 10% большие проблемы ...
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
В общем, Resolution Center принял решение в МОЮ пользу - вернет полностью сумму (даже с отправкой из США в Россию), только обязали меня в 10 дневный срок отправить Телефон обратно продавцу в США (за свой уже счет). Вот текст:

Thank you for contacting eBay Customer Support about the phone (item 120666798183) you bought from "cellularsquare" which was not as described. I'm sorry to hear that this transaction didn't go well as expected.

After reviewing the case, we have decided to have you return the item to the seller for a full refund! This means you will be refunded the cost of the item and the original postage to you. Please be aware that the return postage cost will be your responsibility and will not be included in the refund.

At this time we ask that you send the item out and upload the tracking information for the shipment to the case within the next 10 days. You can get the seller's shipping address as well as postage instructions in the Resolution Centre.

It is important for you to know that the case will be closed automatically and no refund can be issued if tracking information is not added to the case within 10 days. When adding the tracking information into the Resolution Centre, you will need to click on submit, it will then take you to another page saying tracking has been entered and a refund will be issued upon delivery. PLEASE NOTE: On this page, there is a confirm button on the bottom of this page that must be clicked in order for a refund to be issued to you. Failure to click on confirm will cause the claim to time out, and no refund be issued. Also, tracking must be entered within 10 days to the minute or the claim will time out with no refund to be issued.

Once we can verify that the item has been successfully delivered to your seller we will close the claim and issue you a refund to your PayPal account.

Here are the steps to upload tracking information:

1. Hover over Help in the top right corner of the page

2. Select Resolution Centre from the drop-down menu

3. Click "Take Action" to the right of the case

4. Click the blue Respond to case button

5. After selecting Provide a tracking number click on enter tracking number?

6. Input the tracking number and postage carrier (such as Royal Mail, Parcel Force, etc.) into the
relevant boxes

7. Click "Submit"

8. On the next page, click on confirm

It is important that you send the item back with tracking information that is verifiable online and that you upload the tracking information to the case within 10 days of our decision as already explained above.

When an item arrives differently than it was described in a listing, it can create a very frustrating experience and I can appreciate your concern for this matter.

If there is anything further we can do to assist you on this matter or anything we can do to help improve your experience here at eBay please let us know.

Kind Regards,

Jane Pauleti


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Как я понял, мне нужно на почте попросить отправить с МЕЖДУНАРОДНЫМ ТРЕК НОМЕРОМ, для отслеживания ?
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
В общем, Resolution Center принял решение в МОЮ пользу - вернет полностью сумму (даже с отправкой из США в Россию), только обязали меня в 10 дневный срок отправить Телефон обратно продавцу в США (за свой уже счет).
Ну, как я и говорил, с чем и поздравляем. Но, радоваться будете когда получите от них купон, выполнив свои обязательства.
Как я понял, мне нужно на почте попросить отправить с МЕЖДУНАРОДНЫМ ТРЕК НОМЕРОМ, для отслеживания ?
Да, и это обязательно и строго, так что не поскупитесь на почте.
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Да, и это обязательно и строго, так что не поскупитесь на почте.
Что вы имеете ввиду - это отдельно просто оплатить международный трек номер или как? ЕМСом что ли отправлять? Я собрался обычным мелким пакетом (полиэтиленовый такой) - правильно?
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Что бы я вам мозги не пудрил, приходите на почту и объясняете суть, что вам надо отправить мелкий пакет в Америку, с трек номером (отслеживаемым, международным отправлением), что б ваш адресант, будучи в Америке - мог сразу видеть ход событий пакета.
Но, мой вам совет хорошо и надежно запакуйте телефон, в.т.ч в пакет с пузырьками, и конечно на почте не светите что собираетесь Айфошу посылать, сами понимаете.
Забыл сказать, ЕМС - ну практически 100% своруют ваш/их телефон!
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
strangers1 Спасибо
:roll:
 
KGB

KGB

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
705
Баллы
0
Местоположение
顿河。拉斯托夫
Еще такой момент - я адрес продавца знаю только один - он отображен на палке в транзакции при покупке ... На мой запрос - прод молчит - видно обиделся :)
Насколько я понимаю - правильно отправить именно на адрес, который и был засвечен на палке - верно ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live