P
PalPalych
Новичок
Хочу поделиться некоторой информацией. Сейчас меня кинул канадский прод: посылку не выслал, но треккинг дал. Статус посылки уже 40 дней "An order has been electronically submitted", к нам посылка не приходила и не трекается. Открыл диспут - прошу у него либо customs declaration, либо postal receipt (сканы ессно). Прод грит, что никаких таких документов у него нет. Полез на сайт Canada Post и нашел там вот такой текст:
То есть в отличие от США, в Канаде международные посылки можно опускать в уличные большие такие "почтовые ящики" (как у нас автоматы по приему бутылок). Естественно, никакого документа проду не выдается. Прод делает "финт ушами": оплачивает он-лайн доставку, но никакую посылку фактически не отправляет, товар остается у него. При этом статус у отправления будет "An order has been electronically submitted". Претензии по Small Packet CP принимает только от отправителя и только по прошествии 75 дней (для AirMail - 45 дней). Таким образом, в диспуте у вас нет возможности попросить прода предоставить какие-либо документы, остается только верить на слово, что действительно послал...Customers can deposit a Small Packet item at any one of the following locations:
a post office
a mail processing plant
a street letter box (items processed by a Canada Post online shipping system only).