shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупающим в Канаде

P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хочу поделиться некоторой информацией. Сейчас меня кинул канадский прод: посылку не выслал, но треккинг дал. Статус посылки уже 40 дней "An order has been electronically submitted", к нам посылка не приходила и не трекается. Открыл диспут - прошу у него либо customs declaration, либо postal receipt (сканы ессно). Прод грит, что никаких таких документов у него нет. Полез на сайт Canada Post и нашел там вот такой текст:
Customers can deposit a Small Packet item at any one of the following locations:
a post office
a mail processing plant
a street letter box (items processed by a Canada Post online shipping system only).
То есть в отличие от США, в Канаде международные посылки можно опускать в уличные большие такие "почтовые ящики" (как у нас автоматы по приему бутылок). Естественно, никакого документа проду не выдается. Прод делает "финт ушами": оплачивает он-лайн доставку, но никакую посылку фактически не отправляет, товар остается у него. При этом статус у отправления будет "An order has been electronically submitted". Претензии по Small Packet CP принимает только от отправителя и только по прошествии 75 дней (для AirMail - 45 дней). Таким образом, в диспуте у вас нет возможности попросить прода предоставить какие-либо документы, остается только верить на слово, что действительно послал...
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
это все домыслы

канадская почта оочень медленная, а учитывая НГ..
 
N

-nio

Новичок
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
108
Баллы
0
Местоположение
Оттуда
Прошло 42 дня, посылки нет - открыли диспут и спим спокойно. Пусть прод доказывает, что отправил
 
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
Где они спрятались? :D

Пусть прод доказывает, что отправил
А прод говорит, что доказать не может, т.к. документов ему никаких не дали, что чистая правда. Убей смотрит на 100% рейтинг и верит продавцу.
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
А прод говорит, что доказать не может, т.к. документов ему никаких не дали, что чистая правда. Убей смотрит на 100% рейтинг и верит продавцу.

это проблемы продавца, что у него нет никаких документов
не может доказать факт отправки - придется возвращать деньги
в следующий раз без трек номера отправлять не будет

на самых последних днях (43-44 после оплаты) открываешь диспут, там пишешь - товар не получен, дайте трек, затем ждешь по максимуму (посылка-то возможно по нашей почте гуляет), если время вышло и посылки нет, переводишь в кляйм палки, там опять пишешь, что товар не получен, продавец никаких документов об отправке не предоставил
палка закрывает диспут и возвращает тебе деньги

если потом товар все же придет, то заплатишь продавцу еще раз

все подобные диспуты в МОЕЙ практике (товар не пришел и нет трека) всегда решались палкой в пользу продавца
 
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
Trek
Вы вообще читаете? Трек-номер есть. Уже сколько раз на форуме обсасывалось, что палковцы частенько не лезут проверять что там с номером (трекается или "висит"), для них достаточен сам факт наличия номера.
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
Palych
такие диспуты (когда трек есть, но по нему ничего не видно) тоже решались в мою пользу

ты в диспуте напиши, что по треку, который дал продавец невозможно посмотреть куда/кому отправлена посылка, где она сейчас находится и все такое. товар не получен
 
bar2wo

bar2wo

Крутой иБаер
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
1 263
Местоположение
Россия, Мурманская область
Palych, все таки поддержу народ. Если "An order has been electronically submitted", у вас почти наверняка отправление 1-м классом. Оно трекаться так и не будет. Бумаг (чеков) у прода может и правда не быть. Они достаточно часто оплачивают палкой - у меня такой прецедент был. Вот пример:

(после того как я потребовал чеки):
Hi Pavel,
I print the labels from paypal so I have a paypal receipt that I could email you. It will just say what I paid for shipping and it will have that same customs form number: LJ637118865US

I can make a pdf of the paypal page. Let me know.

Тем не менее посылку свою я получил и рефунд до кучи, естественно потом вернул.

В общем не паникуйте и, как правильно советуют, на 44-й день открывайте диспут, а дня за три до этого сообщите об этом продавцу (у него будет шанс вернуть деньги добровольно).
 
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
bar2wo
Прод только что прислал на мейл копию оплаты почтовых расходов палкой. НО по скану видно, что заплатил он за доставку 9$, а с меня взял 20$. Плюс лот 30$. Если он посылку фактически не послал, то он легко и непринужденно кладет в карман 30$ - 9$ = 21$. 30$ - это оплаченная мной доставка за 20$ и 10$ - доставка.
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
Palych
дай ссылку на продавца
 
bar2wo

bar2wo

Крутой иБаер
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
1 263
Местоположение
Россия, Мурманская область
заплатил он за доставку 9$, а с меня взял 20$.
ну это в общем-то в порядке вещей, он же не насильно платить заставлял. А вот что совсем не отправлял посылку - это вряд ли (если у него не нулевой рейтинг конечно) - палка будет на вашей стороне. Посылку вы не получали - отвечает за нее продавец. Он это знает и смысл ему "кидать" таким образом? Рефунд выплатить почти наверняка заставят, плюс до кучи возможный негатив...
Просите рефунд, на 44-й день открывайте диспут.
 
M

msyrotenko

Новичок
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
204
Баллы
0
Местоположение
киев
M

msyrotenko

Новичок
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
204
Баллы
0
Местоположение
киев
Palych
Адрес там видно Ваш? Он там ошибку не сделал нигде в адресе Вашем?
Думаю, что Вы выиграете диспут и деньги вернуть Вам получится.

Я так понимаю, что продавец отвечает за доставку до пункта назначения и это его проблемы какой почтой он будет отправлять будет ли страховать и сколько возьмет за доставку. Думаю требование на плке должно быть не в виду: "предоставьте мне документы, что Вы отправляли", здесь он может легко подтвердить, что отправил.
Требование должно быть в виде:"Ждал товар столько-то. Товар не получен! Хочу получить полный рефанд. Прошу разрешить наш спор"
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Если он посылку фактически не послал, то он легко и непринужденно кладет в карман 30$ - 9$ = 21$
Не выдумывайте, ничего он в карман не кладет. Не стоит приписывать свои мысли и склонности окружающим - послал он вам посылку, просто канадская почта и так тормознутая, а тут еще и праздники.
Вы по диспуту получите назад всю сумму полностью. А вот продавец влетит на цену товара + сумма доставки и будет сидеть и надеяться, что совесть у вас есть и вы вернете ему деньги после того как получите посылку.
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
Live

Similar threads




Вверх
Live