Тут прозвучало мнение, что скидка не относится к изменению ценника. Приведу личный пример, произошедший со мной.
Я прочитал про акцию в оффлайн магазине (МЕТРО), что предоставляется скидка 20% на определенные товары. Прийдя в магазин, я взял один нужный мне товар (достаточно дорогой) и пошел с ним на кассу. На кассе же его покупало еще несколько человек. Купили они, ушли, затем подошел я и попросил предоставить мне скидку. Мне было отказано, так как "ценник такой, какой есть - видимо уже со скидкой". Я отложил товар в сторону и пошел к столу гарантии (там же как я понимаю и администратор сидит) и потребовал скидку там. Там мне выписали купон, позвонили на кассу и наорали на кассира, что та ничего не понимает в политике магазина. Вернувшись на кассу, я дал купон, проведя по которому, пробился отрицательный ценник (как раз равный 20% стоимости товара). Люди, что шли после меня тоже побежали к этому столу, чтобы купон выписали и им.
Вторая ситуация - с неправильным ценником опять же в оффлайн магазине. Продавать товар мне отказывались, угрожали даже вывести меня с охраной. Я начал скандал, вызвал администратора магазина и потребовал вызвать мне дирректора. Также прямо от них позвонил в коммитет по защите прав потребителей. Вывод какой? Пол-часа ругани и товар мне продали по ценнику, проведя его лично для меня.
Третья ситуация немножко отличается - но чтобы народ знал и мог воспользоваться, ее тоже приведу. Был акционный товар в магазине. Стоял на витрине с ценником, но продавать его мне отказывались, потому что он "уже был в резерве у другого покупателя по безналу". Однако они не сняли ценник в течение 2-х часов и товар остался с ним в торговом зале. Это нарушение правил торговли - я потребовал продажу товара мне. Товар был продан (со скандалом и опять же вызовом администратора).
Вывод. Всегда добивайтесь того, на что указывает буква закона и публичная оферта. Вы имеете на это право.
А по озону - конечно же на созданных "свежих" аккаунтах баллы можно было обнулить, предложив какую-нибудь "компенсацию". А вот уже на существующих некоторое время - нельзя было обманывать и оскорблять клиентов.
И да, меня коробит от её высказывания о "сомнительных сайтах".