A
ansem9
Новичок
Вопрос у меня видимо стандартный, но ни в факе, ни поиском ответа найти не смог.
Ситуация следующая: купил навигатор, который сразу оказался бракованным.
Вступил в переписку с продавцом. Продавец не против возврата товара, просит заполнить стандартную форму на возврат.
Там есть опции - возврат для обмена на новый товар или возврат для получения денег.
Как принято на практике - должен ли продавец возмещать затраты на пересылку в случае бракованного товара? А повторную посылку нового товара кто должен оплачивать?
В описании лота сказано, что пересылку при возврате оплачивает покупатель, но по-моему это нифига не справедливо - я получаю заведомо неисправный товар и должен еще и платить за его возврат!
При стоимости навигатора чуть больше 100 баксов, я заплатил 35 баксов за пересылку, и еще придется столько же заплатить за пересылку обратно.
Если продавец вернет только стоимость товара, то с учетом расходов по пересылке туда-обратно, я получу только 30% потраченных денег 8)
Как правильно поступать в таких ситуациях?
Ситуация следующая: купил навигатор, который сразу оказался бракованным.
Вступил в переписку с продавцом. Продавец не против возврата товара, просит заполнить стандартную форму на возврат.
Там есть опции - возврат для обмена на новый товар или возврат для получения денег.
Как принято на практике - должен ли продавец возмещать затраты на пересылку в случае бракованного товара? А повторную посылку нового товара кто должен оплачивать?
В описании лота сказано, что пересылку при возврате оплачивает покупатель, но по-моему это нифига не справедливо - я получаю заведомо неисправный товар и должен еще и платить за его возврат!
При стоимости навигатора чуть больше 100 баксов, я заплатил 35 баксов за пересылку, и еще придется столько же заплатить за пересылку обратно.
Если продавец вернет только стоимость товара, то с учетом расходов по пересылке туда-обратно, я получу только 30% потраченных денег 8)
Как правильно поступать в таких ситуациях?