• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите про возврат денег за бракованный товар

A

ansem9

Новичок
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Вопрос у меня видимо стандартный, но ни в факе, ни поиском ответа найти не смог.
Ситуация следующая: купил навигатор, который сразу оказался бракованным.
Вступил в переписку с продавцом. Продавец не против возврата товара, просит заполнить стандартную форму на возврат.
Там есть опции - возврат для обмена на новый товар или возврат для получения денег.

Как принято на практике - должен ли продавец возмещать затраты на пересылку в случае бракованного товара? А повторную посылку нового товара кто должен оплачивать?

В описании лота сказано, что пересылку при возврате оплачивает покупатель, но по-моему это нифига не справедливо - я получаю заведомо неисправный товар и должен еще и платить за его возврат!

При стоимости навигатора чуть больше 100 баксов, я заплатил 35 баксов за пересылку, и еще придется столько же заплатить за пересылку обратно.
Если продавец вернет только стоимость товара, то с учетом расходов по пересылке туда-обратно, я получу только 30% потраченных денег 8)

Как правильно поступать в таких ситуациях?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
ansem9 Если вы хотите фулл рефунд при возврате товара, вы В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не сможете получить расходов на обратно (но не относится если к повторной высылке). А так, возврат за счёт покупателя. Очень редко когда баеры соглашаются за свой счёт делать. Таковы правила.
 
A

ansem9

Новичок
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Moscow
ansem9 (но не относится если к повторной высылке).

Поясните, пожалуйста, вот этот момент.

У меня есть возможность при возврате товара потребовать либо рефанд, либо замену на другой аналогичный навигатор.

В случае, если я выбираю замену на другой аналогичный - не заставят ли меня платить за еще одну пересылку этого второго навигатора от продавца ко мне?

Задавал продавцу два раза этот вопрос по емейлу, но он старательно избегает ответа на него :)
 
A

ansem9

Новичок
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Moscow
В общем, история закончилась относительно благополучно. Навигатор мне прислали другой, за счет продавца.
Однако, в итоге: потеряно 2 месяца времени, плюс 50 баксов на пересылку бракованного навигатора обратно :roll:

Как считаете, какой отзыв оставить продавцу?
Хочу написать отрицательный, так как продавец прислал мне бракованный товар, хотя в описании было явно указано, что все 100% работает. В итоге я по его вине потратил лишние деньги и поимел кучу гемороя с почтой (отправить посылку в США - нетривиальная задача)
Если бы навигатор прислали исправным, и он поломался, например, через день использования, тогда вопросов бы не было, это не вина продавца.
 
Babasea

Babasea

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
977
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
что тут думать - НЕГАТИВ ему в репу! :roll:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live