• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите по диспуту

K

Kaligor

Новичок
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
24
Баллы
0
Сейчас у меня две сложные ситуациии, и что тут делать не знаю.
1) заказал товар(чай) - продавец дал трек код - код долго не трекался я ему написал про это - продавец написал письмо, что мою посылку потеряли, что товара такого нет, но он может вместо того товара отправить другой, в общем договорились на замену, он написал что товар отправил и типа трек код остался старый. Что делать тут делать , спор у меня открыт был на этапе переговоров, я его пока трек кода не увижу закрывать не буду.
2) Другой магазин, в нем сделал три заказа(тоже чай) в общем их объединили в одну посылку выслали нормально, пришла на почту в Россию выпуск таможни, и вот тут указан вес 764 грамма, а должно быть 3х357=1071 плюс упаковка, ну в любом случае не меньше килограмма 100 граммов. Написал продавцу, описал проблему. Ответ был такой мол получите посылку тогда и будем решать что делать, вдруг ошибка.
Ну и собственно советуйте что делать.
 
tery

tery

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
246
Баллы
113
Местоположение
Всея Руси
1. китаец ничего не выслал , открыть диспут о не получении.

2.возможно в посылке 2х357=714+ вес упаковки , до росписи в извещении на почте проверить целостность и вес посылки , вскрывать посылку на видео , далее диспут о несоответствии.
 
arlando

arlando

Новичок
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
192
Баллы
0
Местоположение
Москва
1) скорее всего продавец Вам ничего и не отправлял первый раз, по причине отсутствия такого товара уже тогда. Просто он вам это не сказал, а тянул время, а потом оправдался тем , что посылку потеряли.
Теперь он говорит, что отправил с тем же треком. Интересно это как он так сделал, если посылку (с его слов с этим треком уже потеряли). Очень подозрительно. Не в коем случае не закрывайте диспут.
2) Или идите и вскрывайте посылку на почте вместе с начальником и при этом фиксируйте все это на видеокамеру. Чтобы потом доказать, что там был не весь товар. Либо вообще не получайте посылку, если сильно сомневаетесь и получение этого товара не очень важно для Вас. Пусть посылка идет назад, а Вы требуйте рефунд от продавца.
 
tery

tery

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
246
Баллы
113
Местоположение
Всея Руси
вскрывайте посылку на почте вместе с начальником
если посылка внешне целая или к посылке НЕ прикреплен акт о несоответствие веса т.д. то в вскрытии откажут.

Либо вообще не получайте посылку
чревато не получить свои деньги ибо по треку видно что посыль прибыла в место вручения.


По своему опыту было подобное , заказывал 5 чехлов , по весу на таможне понял что маловато будет, при получении осмотрел посылку на целостность и вес , сфотал её на весах , дома на видео снял посылку по кругу и распаковку , 4х чехлов не было, открыл диспут приложил фото -видео , разницу возместили сразу.
 
K

Kaligor

Новичок
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
24
Баллы
0
по первому случаю скажу что диспут открыт, стоит ли мне идти на обострение? Просто я вижу что не здоровая какая-то обстановка складывается. Что мешает тому же китайцу сунуть мне какое-нибудь 10 долларовое барахло, иными слова подменить товар.... Если никак не получается договориться по нормальному.
По второму алгоритм я так понимаю такой
1) на почте осмотр посылки если вскрытая то вскрывать её на весах и на видео снимать? не пошлют ли меня на почте? :)
Получать-то все равно придется, это в любом случае. Просто если не получу то спор точно не выиграю, ведь продаван ни при чем, что я посылку не получил, он-то отправил.
Иными словами алгоритм такой получать посылку, вскрытая с описью, вскрываю в присутствии начальника под опись. Не вскрытая, фотографирую на весах, вскрываю дома с записью на видео, далее открываю диспут по недостающему заказу(в посылку было объединено 3 разных заказа).
 
K

Kaligor

Новичок
Регистрация
26 Окт 2014
Сообщения
24
Баллы
0
по первому диспуту обострил, продаван опять гнет свое что выслал посылку.
По второму вопросу все проще, продаван сам сказал какой товар не отправил, предложил мне самому выбрать решение или замена или деньги назад, выбрал замену. Ну просто покупаю у него не первый раз, пока не обманывал.

Добавлено спустя 1 мин. 41 сек.
Хотя жалко конечно по второму предложений этого товара в сети практически нет...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live