Оформлял карту вчера на почте.
Первый бланк работница испортила - порвала.
Второй бланк подписываю и вижу, что неправильно записан номер телефона. :evil:
(добавила 8-ку первой цифрой и последней цифры не стало (обрезала программа).
Изменить телефон нельзя. Уходит и звонит куда - то.
Приходит и говорит, что номер телефона изменить она не может.
Нужно обращаться в банк (в соседнем городе, 40 км).
Меня это, естественно, не устраивает.
Пробует оформить 3-й бланк договора - система отвергает регистрацию новой карты на меня (с правильным номером телефона).
Она хочет кому - то позвонить и проконсультироваться. Но этого человека нет.
Откладываем на следующий день.
Прихожу на следующий день, пробуем зарегистрировать новую карту на новый номер телефона.
Система делает отказ. Пробует зарегистрировать по новой ещё пару раз. Безрезультатно. Ухожу, звоню в техподдержку.
Оператор говорит, что 2-ю карту завести нельзя. 1 человек - 1 карта.
А та карта с неправильным номером телефона уже моя, нужно её забрать на почте.
Чтобы изменить номер телефона нужно приехать в банк.
Прихожу на почту, заново оформляю договор на карту с неправильным номером телефона
(номер указывает правильным, но в договоре я его уже не увидел).
Ухожу. Обнаруживаю ошибку в договоре - неправильный месяц выдачи паспорта.
Возвращаюсь. Исправляет в договоре на правильный месяц (в моём и экземпляре банка).
Позже звонил в техподдержку:
максимальная сумма покупки за 1 раз не ограничена
максимальная сумма на карте не ограничена
перевод в валюту по курсу банка БРС