Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня, 8 апреля, eBay официально запустил рекламную кампанию в России и на ТВ в том числе. Об этом сказали еще 3 числа на презентации русского eBay. Основной рекламный слоган: "Если это вообще можно купить - это можно купить на eBay". Так что этой рекламы будет много Обсмотримся еще.
так позвольте, это их профессия, изучить рынок, на который компания собирается влезть. Например, если на местном языке предлагаемый товар звучит неприлично, его переименовывают. Или если предполагаемый товар будет плохо продаваться, его модернизируют и переделывают. И т.п. Это же и есть маркетинг! Надо было тупо вбить в гугле RUSSIAN POST SERVICE и почитать, а потом тратиться на рекламу.
Однако главным вопросом для eBay (как и для других игроков рынка онлайн-торговли) по-прежнему остается доставка товаров российским потребителям. Многие жалуются, что заказы идут слишком долго, и иногда приходят в непотребном состоянии или вообще не приходят. «Те, кто получает посылки быстро и без проблем, реже делятся мнениями, чем те, кто имеет негативный опыт», — парируют представители eBay. По их данным, посылки из США в среднем доходят до Москвы за срок от 15 дней до трех недель. Больше 80% посылок доставляется «в приличные сроки». От комментариев по поводу работы «Почты России» представители интернет-аукциона предпочли отказаться