A
akis
Новичок
Надо не ей предлагать, а самому звонить и просить прокомментировать неправомерные действия или бездействие сотрудника, + оставлять официальную претензию. И делать это лучше прямо при ней. Что они там знают или не знают, это дело десятое, Главное - вы знаете свои права, тётька тоже знает свои обязанности, хоть и строит из себя дуру. При звонке есть вероятность, что страх перед проблемой перевесит лень и она сделает то, что вы просите. Экономить время на написание претензий, имхо, не рациольно. В перспективе вы потеряете больше времени. А написав пару раз претензии систему вы может и не измените, но лично к вам будут относиться иначе.akis, я ей предлогал позвонить, но она лепила отмазки, отходила в сторону что бы сделать вид,что ее тут вообще нету. Да и ее фраза: "Да они сами там нечего не знают"
В некоторых местах, например в поликлиниках, после жалобы на гор. линию минздравсоцразвития, они оперативно вмешиваются, вызванивают главврача (или зама) поликлиники и через 10-15 минут сотрудник, не хотевший выполнять свои обязанности, делает всё и спрашивает "чем я еще могу вам помочь?" с видом "ой, а где еще можно лизнуть?"