B
BizzLimit
Новичок
Почтовые правила от 22.04.1992 — Раздел VI. Получение и обработка почты Глава 40. Порядок вскрытия почтовых отправлений и вещей
а в украинском законодательстве что то по аналогии есть ?
на будущее вдруг надо будет воевать
Почтовые правила от 22.04.1992 — Раздел VI. Получение и обработка почты Глава 40. Порядок вскрытия почтовых отправлений и вещей
Почему-то эти стандарты (политика в области качества) вывешены лицом к клиентам, но не к операторам ))) Сотрудники, получается, их не видят вовсе. Каждый раз смотрю и внутренне потешаюсь...во всех филиалах Почты России действуют единые Стандарты качества клиентского сервиса
а в Перми узбеки торгуютна рынок идет к айзерам ..вениками торговать......
а В Перми УФПС грит,что даётся ответ на жлаобы только бумжаные. а электронные просто к сведению принимаются и разбор не начинают. так что позвоните-ка лучше им.tiffbel сказал: Онлайн?ОффлайН? онлайн. найдите сайт уфпс своей области, в разделе контактов найдите email. попроите расследовать ситуацию, прислать ответ на домашний адрес
Тогда к ним ))) Урюк продавать)))а в Перми узбеки торгуют
Кстати говоря начальница нашей почты всегда посылки с актом вскрывала именно сбоку, так сказать "чтобы оболочка почтового отправления, пломба, печати, перевязь, швы были сохранены", но только после того как была поставлена подпись на извещении. Так что первично - подпись или вскрытие?605. Вскрытие почтовых отправлений и вещей осуществляется в присутствии начальника предприятия связи (его заместителя), а на предприятиях связи, имеющих производственные цеха (участки), — в присутствии одного из указанных работников: начальника цеха (участка), его заместителя, ответственного дежурного (начальника смены), работников КСС. Вскрытие осуществляется с таким расчетом, чтобы оболочка почтового отправления, пломба, печати, перевязь, швы были сохранены как вещественные доказательства.
а может ей еще и свою зарплату отдавать?(((( :angry: Назло ходил бы..... И добился бы адекватного отношения или увольнения, чтой то еще за самоуправство ((( Будет указывать где Мне получать, а где нет и куда Мне ходить.. ТС не пожалейте своего времени... Накажите..! не умеет работать,так Ей не Место там!!!! :angry:коза-начальница говорила, чтобы ТС не ходил к ней больше получать посылки.
Это не оправдание, Знала не Знала...Все она прекрасно знала.... Только Хамло!она стопудово не знала твердо процедуры, как акт составлять
Вот вряд ли что при том времени так было.... Я помню то время и помню почту, когда посылки отправлялись, как сидел дедулька с молоточком в руке, а во рту у него гвоздики и как Он аккуратно заколачивал крышки, а потом на спец станке делал канавки на ящике-для веревок,чтобы не спадали и сургуч в метал. банке на плитке))))как в совке жила так и живет, крыса.
Будет указывать где Мне получать, а где нет и куда Мне ходить..
Дык я ее не оправдываю, я спрашиваю - возможно ли получать не в этом отделении, или она просто чушь несла?Это не оправдание, Знала не Знала.
ТС не ходил к ней больше получать посылки.
Давай доведи дело до конца... дерзай...Пусть сдвинут с мертвой точки... Сходи Напиши в книгу жалобу.... для начала... Указав кто и что Она ,а не будет давать свои данные, при ней же звони в вышестоящую... За ране найди телефоны..Что она имела ввиду? Да то что Она хотела что бы я больше не появлялся на почте и не качал свои права, и не заставлял ее делать ее обязанности. Ей хорошо живется, на попе ровно сидится, а тут я прихожу и лишнюю работу ей подкидываю. Добавлено спустя 2 мин.
буду пробовать все. Писать онлайн, звонить да и сьезжу в центральное отделение в своем городе, благо сейчас время свободное есть.
ну это Ее уже проблемы, а вообще Ей надо устроить СЕМИДНЕВНЫЙ ВЫХОДНОЙ)ее данные я спросил перед тем забрать посылку, показала свою фамилию с очень большим недовольством
вот тут как бы уже Вы чуть ошиблись,если Посылка имеет Явные признаки.... вы конечно можете его вскрыть,но после получения...буду требовать снова вскрыть его, даже если посылка будет целая.