Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почта России пыжится сократить сроки доставки международных посылок
Очередные пустые обещания и хвастовство. Кто мешал это сделать 2-3 года назад?
Минкомсвязь России одобрила инициативы Почты России по ускорению доставки отправлений из-за рубежа
Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Наум Мардер поддержал комплекс мер Почты России по повышению скорости и качества доставки зарубежной корреспонденции. По итогам посещения Места международного почтового обмена Москва он отметил большой объем работ, проделанный федеральным почтовым оператором совместно с таможенными органами в интересах российских пользователей услуг почтовой связи. Замминистра подчеркнул, что, несмотря на достигнутые результаты, необходимо использовать все возможные пути для дальнейшего сокращения сроков доставки международных почтовых отправлений. В этой связи он высоко оценил инициативу Почты России по достижению договоренностей с иностранными почтовыми администрациями о территориальной дифференциации почтовых потоков, направляемых на территорию РФ, и отправке почты зарубежными операторами в российские места международного почтового обмена, ближайшие к конечным получателям отправлений.
По результатам предпринятых Почтой России переговоров доля международных почтовых отправлений, поступающих в ММПО Москва, снизилась за последний год с 92% до 75%, что позволило перераспределить нагрузку на инфраструктуру и повысить скорость обработки иностранной корреспонденции. Наум Мардер порекомендовал развивать работу в этом направлении. Он предложил подключить к решению поставленных задач Министерство экономического развития и Министерство иностранных дел, а также вынести тему на обсуждение межправительственных комиссий и пообещал содействие со стороны Минкомсвязи. Замминистра связи и массовых коммуникаций также поддержал идею внесения изменений в существующую нормативно-правовую базу в целях упрощения процедур таможенного контроля поступающей из-за рубежа почты и ускорения ее прохождения через места международного почтового обмена.
Мардер, видите ли, поддержал. Он давно был обязан их ЗАСТАВИТЬ, а не вяло аплодировать. Помните, в январе, ровно год назад, один из наших требовал у Дворковича, а тот обещал улучшить работу ПР?
По сравнению с прошлыми двумя годами прогресс заметен, что бы не говорили пессимисты. Задержки есть, но уже не фатальны. В 2009 например, из двадцати покупок сделанных под новый год пять вообще не дошли.
Вообще у многих явно короткая память - когда посылка вместо привычных нескольких недель идёт месяц-два, это не одно и тоже, что год назад, когда ноябрьские посылки получали только весной.....
Вчера например получил пару покупок сделанных в начале декабря. Год назад это казалось фантастикой.
требовал у Дворковича А кто такой Дворкович? Дифферциация-это,наверное,направление посылок из Китая на Камчатку не через Москву Вспомнилось...Речи длинные ,пустые Брови черные,густые
Не знаю канешь как сейчас в общем обстоят дела, Но помню 2 года назад заказал на ибее(помогали), шла посылка, какая посылка, покетик 2 месяца!!! потом заказал второй раз уже сам, весной, в германии, дошла за 8 дней, удивило. И пока что больше 16 дней небыло!!! Я думаю что бы там они не делали а это помогает
Опять нам на уши какашки вешают. Вот они напсали что за год количество отправлений посупающийх в Москву снизилось до 75%. Их логистика всё равно по прежнему сплоншной идиотизм, т.к. они достигли этого за счет того что безтрековые мелкие пакеты стали отправляться в Новосибирск и Самару.
толку то от их потуг, 3 посылки прошли таможню за 1 день и попали на почту(очень быстро, обычно неделю это занимало), а дальше тупо повисли на на 2 недели... и до сих пор я их не получил...
Ога, ПР выделили 100 милионов на реформы. У нас в отделении поставили автомат для выдачи талончиков и экран. Теперь типа электронная очередь. При этом новых операторов так и не набрали, т.е. как работали 2 человека так и работают. Но если без электронной очереди получение почтового отправления занимало от 10 минут до 1,5 часов, то теперь от 1,5 часов и дольше, т.к. раньше было отдельное окно для отправки писем, а теперь все смешали.
вот это точно бесит, 4 окна, 1ое для посылок 2ое для оплаты коммуналок 3ее для переводов 4ое еще для чего-то, в итоге не работают два, а в два других стоят очереди по 40 человек с оплатой коммуналок и стоишь как дурак по 1,5-2 часа за посылкой...
на форуме только что был приведён трек в котором пакет вернулся с НН в Москву и опять поехал в НН. У меня лично было что мою посыль отправили из москвы в питер, на горячей линии на мой мат реагировали с пониманием и даже сожалели
Все хорошо у почты. Вон благодарность получила, последние новости на сайте "Почта России получила благодарность Всероссийской федерации плавания". Ну что еще надо?
Ога, ПР выделили 100 милионов на реформы. У нас в отделении поставили автомат для выдачи талончиков и экран. Теперь типа электронная очередь. При этом новых операторов так и не набрали, т.е. как работали 2 человека так и работают
Ну у нас электронной очереди нет, но мое почтовое отделение работает с 9 до 18 с перерывом на обед. Спрашивается, как попасть на почту работающему человеку, кроме субботы? Такая ситуация временна, но это временно длится уже полтора года. А причина та же - нехватка людей.
Kamikadze10, На самом деле, причина низкая зарплата этих людей, мне так кажется. Конечно, за 5-7 тыр не хочется сидеть с 9 до 21 на работе. Это мое личное мнение.
По логистике я бы лично вот что хотел предложить: посылки из Китая, ГонгКонга, Сингапура и проч должны идти через Новосибирск. Из США, Канады через Москву. Из Европы через Питер (или Брянск). Из Японии через Владивосток. Думаю при грамотном подходе сроки существенно сохранятся.