Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"Почта России" предложила таможне работать круглосуточно
Почта России :evil: - стрелочники!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :roll:
У меня висят два МПО из Германии: 1. Передано таможне 27.02.2010. Покинуло место международного обмена 05.03.2010 - Это таможенный пост везет по Москве уже 19 дней??? :x :Yahoo!: :x 2. Передано таможне 22.03.2010. Покинуло место международного обмена 23.03.2010 - таможня держала 1 (Один) день
цитирую Покупки из иностранных каталогов и интернет-магазинов будут доставляться в Россию минуя таможню. Соответствующее изменение в законодательство пролоббировала «Почта России».
Об изменениях в Таможенный кодекс, упростивших процедуру доставки в России товаров по почте, сообщила «Почта России». С начала 2010 г. товары, приобретаемые россиянами по почте в зарубежных интернет-магазинах и каталогах, приравнены к обычным международным отправлениям. Ранее же товары, пересылаемые от одной зарубежной организации в адрес нескольких лиц в России, приравнивались к импортируемому товару, который оформлять и растаможивать должно было уполномоченное лицо продавца в России, отмечается в сообщении.
это вообще бред не по теме, про консигнации, которых собственно никогда и не было (точнее были в таможенных документах, но такая услуга просто не предоставлялась Почтой России)
Суд постановил, что действия "Почты России" с иностранной корреспонденцией могли ограничить конкуренцию на рынке услуг почтовой связи.
В Федеральную антимонопольную службу обратился почтовый оператор Чехии и Германии "Янцен с.р.о.", утверждавшая, что действия ФГУП "Почта России" по сокращению, приостановлению оказания услуг по обработке международных отправлений в местах международного почтового обмена РФ, а также условий предлагаемого договора с иностранными почтовыми операторами на оказание услуг связи, не соответствуют требованиям антимонопольного законодательства.
Согласно договору от 2005 года, "Почта России" оказывает услуги почтовой связи фирме "Янцен с.р.о." по приему, обработке, предъявлению таможенным органам для таможенного оформления и досмотра посылок, направляемых фирмой в адреса физических лиц Российской Федерации.
Однако в сентябре 2007 года "Почта России" прекратила принимать корреспонденцию, сообщив спустя месяц об ограничении ее обработки до одного автотранспортного средства раз в две недели.
Никаких экономических и технологических оснований для уклонения от заключения договора, а также предъявлению таможенным органам для таможенного оформления и досмотра отправлений, у "Почты России" не было.
Поэтому ФАС пришла к выводу, что действия "Почты России" привели к невозможности оказания услуг международной почтовой связи пользователям. Помимо ущемления интересов компании, это может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг почтовой связи на территории России, а также ущемляет интересы пользователей услуг.
Однако "Почта России" не согласилась с выводами антимонопольщиков, обратившись в суд. Но Арбитражный суд города Москвы отказал в заявленных требованиях ФГУП "Почта России" и подтвердил законность и обоснованность решения и предписания ФАС России.
кстати по поводу монополии... у DHL с прошлого года появилась российская лицензия на предоставление услуг почтовой связи, но с МПО они почему-то не могут работать по ней... интересно почему... а то может что и улучшилось бы при наличии конкуренции по доставке МПО ) (как минимум - упрощенная растаможка и уже реальная конкуренция EMS; как максимум - конкуренция и по доставке не-экспресс отправлений тоже, но тут уже сложнее думаю будет).
Да выгода в количестве продаж ну и как водится в прибыли. Я за то что бы найти знающих специалистов в английском для обращения от имени продавцов и магазинов!!!
Не думаю, что у зарубежных продавцов недостаток покупателей. И в Россию они не шлют потому, что не получают от этого прибыль. Нам же надо продолжать писать жалобы, это лучшее что мы можем сделать. Чем больше будет писем (в газеты, администрацию президента и.т.д.) тем быстрее решится проблема.
Россия -перспективный новый рынок, и от того кто его захватит зависит кто будет получать с него урожай. Про "писать" я согласен, нужно писать и жаловаться, я уже начал . Но до тех пор пока вы посылку не получили она не ваша, а принадлежит продавцу, насколько я помню, Так что страдаю не только я покупатель но и продавец который не может гарантировать получения товара в оговоренный срок. Ему жаловаться как-то более удобнее. Почта России создает проблемы и продавцу тоже.
а с чего многие думают что та информация которая в треке отображена она честная? - я вот например крайне не верю что самолет из Гонконга в Россию летит 1 месяц - этого бы хватило сделать несколько витков вокруг луны. а значит посылка отлеживается на таможне или в ее дебрях прежде чем ее возьмут на досмотр, а сам то досмотр пролетает порой за несколько часов.
ну из Германии всегда часть посылок через самарскую таможню шла. Это еще быстро у Вас, у меня в хорошие времена через Самару не меньше месяца шло всегда
Не существует "таможни" или тем более ее дебрей. Таможня встроена в почтовый процесс и сидит в цеху. Один почтовый рабочий пихает таможеннику в аппарат посылки на одном конце, второй снимает с другого. Но пока таможня не даст отмашку на прием партии МПО, они будут лежать на почте в кучах.
Ничего удивительного. Если Вы читаете форум или хотя бы новости, то знали бы, что потоки почты сейчас перенаправляют в другие ММО. Было бы правильным гнать весь обмен через Москву? Из-за этого и были многомесячные задержки.