Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
почта россии отправка в сша два месяца покупатель вернул деньги
в общем то вопрос что делать ?? купили отправил еще 23 апреля цена плюс отправка 86 бачей через месяц покупатель открыл диспут с вопросом где посылка я скинул трек и объяснил что ситация тяжелая вчера диспут был закрыт потому что время вышло сегодня пришло письмо что ибей приняла решение о полном возврате трек RO209593187RU для любопытных непонятно что делать это конец ??? вроде у меня должны быть сутки чтобы обжаловать но что делать с этим не понятно почта россии конешн мрази каких мало но что дальше ?? смысл сотрясать воздух ?? что сделать вообще можно ???
Мне доводилось после подобного успешно обжаловать. В течение 30 дней. Главное - подтвердить доставку.
Под подобным имею в виду закрытый кейс (покупатель нетерпеливо открыл его, но потом сам согласился ещё подождать и закрыл) с последующим обращением не дождавшегося покупателя в службу поддержки за refund'ом...
Я так понимаю, что это действуют нововведения по кейсам. У меня уже есть пара закрытых INR в мою пользу, т.к. трек-номер показал вручение. Происходит это так: где-то через 8-12 часов после вручения ибей присылает письмо, что по их данным товар получен и если в течении 24 часов покупатель не докажет, что это не так, кейс будет закрыт. Через 24 часа кейс закрывается автоматически в пользу продавца.
Но то же самое действует в пользу покупателя, если трек-номер не добавлен в дело.
А заказ при этом был доставлен? Я так понимаю, что 21 день - это для всех стран, кроме США. У меня так кейс с Японией закрылся в мою пользу, причем доставки до сих пор нет, покупательница 3й месяц ждет. Но мы с ней все обговорили еще раз после закрытия кейса. Покупатели тоже в таких случаях получают сообщение, что кейс закрыт из-за неактивности. У меня висит кейс, в котором доставки не было, но покупатель не отвечает. По идее, скоро закрыться должен. Вот и думаю, что если покупатель после закрытия взбрыкнет и обратится в суппорт опять.
я писал, двинулась ровно на один пункт, и зависла опять на 2 недели, написал ещё одно заявление. Чо-то у них похоже совсемж опа с отправкой. На кой они все эти посылки принимали, если знали что не справляются, вопрос риторический
We closed this request since there's been no activity for 21 days. As a result, the hold on this transaction has been removed. You don't need to do anything else--we wanted to keep you updated.
У меня тоже кейс по США закрылся - ровно через 30 дней, и тоже с пометкой, что он не был активен 21 день (но на самом деле 30). Покупатель ни разу в кейсе не ответил, но после закрытия кейса стал писать, что трекинг номер не существует (на самом деле существует, но последний раз трекался в апреле).