Ну и чьи это проблемы? Покупателя? Написал доставка 12 евро в Украину - доставляй за 12 евро. Хоть проводником передавай, проблема продавца.
Это проблемы обоих. Указывать неправильную цену - это плохо. Включать дурачка типа "ой, у этого селлера доставка 10 долларов, хотя почта за такую посылку возьмет 30 - вот свезло то, ленивый капиталист неправильную цену указал" - ничем не лучше. Разница в том, что продавец решить для себя эту проблему может очень просто, покупателю сложнее. Зачем искать проблемы ради нескольких сотен рублей? Даже если вы вдруг принудите продавца послать вам товар - он и сам больше не будет связываться с зарубежкой и друзьям/знакомым расскажет.
А того возмущаться, что покупатель видит - доставка ко мне 12 евро, есть у меня 50, торгуюсь до 38.
И вообще достали эти однобокие стоны о справедливости. Получается если "бедный" продавец по лени-тупости-жадности завышает доставку после аукциона - пожалей и плати ему.
А если "тупой-непонимающий" покупатель понажимает кнопок и выиграет то что ему не нужно - .... правильно, опять плати (фии, и пр.)
Как уже писалось выше, думать, что продавец может послать дешевле чем это стоит на почте - мягко говоря легкомысленно. Продавец не предоставляет услуги по отправке товара, это делает почта - вот на ее цены и надо ориентироваться. Или вы всерьез считаете, что можно купить что-то гораздо дешевле чем это стоит на самом деле без всяких подвохов? Все ведь понимают, что бутылка непаленой водки за 40 рублей это нереально, ботинки за 300 рублей из натуральной кожи - тоже нереально, так чем реальнее доставка за 10 долларов, которая на почте стоит 30?
Да, и на будущее, "однобокие стоны" - это в других местах, здесь люди просто общаются.
не думаю, что завышение стоимости доставки продом трактуется по-разному - указана эта стоимость в листинге, пусть будет добр выставить покупателю инвойс с этой суммой. Указывает больше - нарушение. А то что, прод забыл/не подумал/перепутал/etc. -, детский сад что ли... Сами понимаете, проблемы индейцев вождя мало интерсуют %)
Как я уже писал выше - услугу по доставке товара предоставляет почта, а не продавец. Детский сад - это как раз пытаться подловить продавца на неправильном составлении листинга. И ведь, что самое интересное, заставить продавца отправить товар очень маловероятно - у него достаточно возможностей отменить сделку без последствий. Как-то недальновидно - вот сейчас 10 баксов отвоюю, ведь ошибки надо не признавать, их надо смывать кровью - а потом пойду жаловаться на форум, мол кого не прошу - в Россию слать не хотят.