Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Будем ждать разрешения этой истории, интересно, на чьей стороне будет правосудие аукциона)) Покупателя можно понять, никто не хочет переплачивать за доставку, я связываюсь предварительно с продавцом и прошу уменьшить, делая ссылки на USPS.com с теми тарифами. Бывают соглашаются, бывает вообще не ответят. Дело продавца. А засовывать голову в пекло, пытаясь наказать продавца, зачем? Ты супермен что ли? Нет желания покупать - проходи мимо. Или наказывай всех, включая итальянцев с чехлами. Думаю после такого ебей забанит супермена, так как ему выгодней широкий ассортимент товара, нежели один борец с кучей страйков за права обиженных. Продавец тоже неправ по своему, но это на его совести. Я как то продавал товар в самом начале своих продаж не ебее, рейтинг продавца нулевой (только покупателя с 2005 года), страна Россия и умудрился я поставить аукцион на планшет, да еще начиная с бакса с шагом тоже типа одного доллара. Какой то американец за треть его стоимости забрал. Так те самые $50 доставки помогли частично, совсем немного компенсировать мои потери. На авито было бы можно в два раза дороже в тот же день продать. Поэтому понимаю и продавца и покупателя и советую им остыть и не портить друг другу нервы, чтобы не было как в том анекдоте "а тебе не кажется Джон, что мы оба задаром дерьма нажрались?"
Ув.присяжные заседатели)))))) Продавец лукавит. Я ему много раз написал в течении 4-х дней,выставляй счет на товар+50$ доставка в российских рублях с paypal. На мои сообщения он не отвечает. Открывает диспут сначала о неоплате товара,потом об отмене сделки. но они удачно закрываются. я пишу ему опять пришли счет,в ответ молчание. Поэтому тут дело не в доставке за 50$,а в том что продавец отказывается продать товар,потому что думал что лот уйдет по более высокой цене. Поэтому после всего этого,я считаю ,что я имею право поставить отрицательный отзыв продавцу. Так же ув.продавец,научитесь здороваться со своими покупателями. А тем кто писал что я ему конкурент, мы торгуем разными вещами,и я не как не могу быть ему конкурентом.
А продавцы все про свое пишут, да все с вами понятно уже.
Такой приведу пример вашего подхода к покупателям. Идете вы в магазин и внезапно на улице падаете с, допустим, инфарктом или приступом ИБС. А я мимо иду, врач работающий в кардиобольнице))) (на самом деле там работаю) Ну и вместо того что бы вам помогать (знания есть, препараты даже есть с собой) начинаю спрашивать где полис ваш медицинский, а когда полиса у вас не окажется при себе - скажу "ну давай до свидания" и пойду дальше. Нормально будет?))) Хотите такого формального подхода к себе? :fool:
Вот и ваше дебильное отношение к людям - сколько стоит шиппинг в листинге - столько и плати и неважно что в рядом живешь и почта будет стоить в 4 раза дешевле. Да не успел я заранее написать и спросить, какая разница.
Только покупатели то потеряют денеги, а вы в моем примере инвалидом останетесь или вообще зачехлят вас.
Получается, что продавец не просто лукавит, а вводит в заблуждение)) Получается, что тему надо переименовать в "Первый опыт обмана в продаже на ебей") Тогда давайте поможем вместе разобраться/придти к общему мнению. Продавец делает нормальный инвойс, со своими пятидесятью баксами доставки, Вы оплачиваете и все само собой разрешается. Думаю на самом деле возможны два варианта. Тот кто врет в данной ситуации - придумает новую причину не совершать данных действий. Или продавец скажет, что "уже не хочу" или придумает какую другую причину (если он действительно по какой то другой причине не хотел продавать) или покупатель придумает "отмазку")))
Получается, что продавец не просто лукавит, а вводит в заблуждение)) Получается, что тему надо переименовать в "Первый опыт обмана в продаже на ебей") Тогда давайте поможем вместе разобраться/придти к общему мнению. Продавец делает нормальный инвойс, со своими пятидесятью баксами доставки, Вы оплачиваете и все само собой разрешается. Думаю на самом деле возможны два варианта. Тот кто врет в данной ситуации - придумает новую причину не совершать данных действий. Или продавец скажет, что "уже не хочу" или придумает какую другую причину (если он действительно по какой то другой причине не хотел продавать) или покупатель придумает "отмазку")))
Продавец то пишет, что его пытались расчехлить на уменьшение суммы доставки, а покупатель пишет, что не делал этого, а продавец просто придумвает отмазки, потому что решил, что продешевил с продажей.
я ему сначала написал сколько стоит доставка по России ? он написал что 50$. я ему написал что доставка стоит 390 где то рублей. он не чего не ответил. а ему написал ОК высылайте счет с Paypal в российских рублях так как между резидентами РФ оплата в баксах не возможна, и даже расписал как это делается. в ответ молчание и открывание диспутов.
Добавлено спустя 1 мин. 59 сек. Я готов убрать свой отрицательный отзыв. Если продавец пришлет счет с paypal в российских рублях на сумму 104$. 54$ товар+50$ доставка.
evilsasha, пример с врачом и сердечным приступом неудачный. Врач обязан оказать первую медицинскую.( иначе пойдете на нары, другим местом работать)
а интересно, если Вы купите лот с бесплатной доставкой, а продавец вам сайт с тарифами, мол почему я должен терять деньги, доплачуй давай, вы тогда что скажите)))
Да вы с самого начала не собирались нормально общаться и действовать. на языке eBay policy это называется Unwelcome and Malicious Buying. Не вы это придумали.
А оставлять негатив из-за не выставленного(как вы считаете) счёта ... ну, это на вашей совести. Может-ли продавец не выставить счет на eBay. Техподдержка напишет как только кончит смеяться.
а интересно, если Вы купите лот с бесплатной доставкой, а продавец вам сайт с тарифами, мол почему я должен терять деньги, доплачивай давай, вы тогда что скажите)))
На мои сообщения он не отвечает. Открывает диспут сначала о неоплате товара,потом об отмене сделки. но они удачно закрываются. я пишу ему опять пришли счет,в ответ молчание.
Меня более чем устраивает цена. Меня не устраивает, что вы будете искать способ обойти policy и влепить мне предупреждение и негатив, а я должен буду вам противодействовать. У меня есть другие занятия.
Evilupe, лучше б среди Ваших занятий нашлось время для изучения eBay, причем не пост-фактум обсёра, а до него. Vandal_88, а вы слишком "справедливый". Видите, что перед вами неопытный новичок, как вы в английском, и лепите ему негатив. Не по-соседски.
Спасибо за ваше мнение, но кмк, в этом и проблема. Не посмотрел бы цены на соседние лоты и не стал бы выставлять по аналогии. Про цену доставки, я уже понял(собсно давно, но нельзя ничего менять после первого бида). Есть какие-то правила, которые, как вы считаете, я ещё нарушил? Просто, нельзя объять необъятное.
Добавлено спустя 2 мин. 37 сек. Я вообще думаю, что это шикарна ситуация, на которую нужно давать ссылку новичкам. Со своей стороны я обещаю описывать происходящее, опираясь на факты, не зависимо от того, чем закончится, ибо опыта и знаний я набрался уже десятикратно сумме сделки.
Ну, посмотрим, чем дело закончится, может не всё и так плохо с системой диспутов. Вы сделайте скидку на "первый раз" ... знал бы я, что диспут о не оплате нельзя открыть повторно, и не стал бы закрывать. Сделано то было из благих намерений которыми выслана дорога в ад. Я ведь наивно полагал, что покупатель, столкнувшись с такими трудностями примет моё предложение об отмене сделки. А чтобы сделать такое предложение, нужно отменить все диспуты по этому товару в сторону покупателя. Что я и сделал.
А в таком случае, я не поняла, почему должна переплачивать ей в ТРИ!!! раза больше за пересыл???? Тем более, что хорошим воспитанием Продавец не страдает, сколько не переписывалась с ней - ни здравствуйте, ни до свидания, ни спасибо за покупку, интересно, с иностранцами она тоже общается в подобном духе? Далее, живет она в городе и для отправки Первым классом ей в космос не нужно было летать, а посетить ту же почту, где обычно отправляет, вот одно неудобство - сказать оператору, что Бандероль нужно послать Первым классом. А что у нее на душе? Досада, что не удалось обмануть соотечественницу, которая почему-то знает тарифы Почты России.
Политика eBay однозначно запрещает вам требовать чего-то после завершения аукциона. Все действия со стороны продавца в данном случае - его добрая воля.
Политика eBay однозначно запрещает вам требовать чего-то после завершения аукциона. Все действия со стороны продавца в данном случае - его добрая воля.
А я ничего не требовала. Оплатила доставку как было указано в листинге. Вот только на эти деньги попросила отправить Первым классом, на что получила лживую информацию от продавца, что для этого денег мало (вполне хватило и еще осталось). Для себя поняла одно - не покупать ничего больше на и-бее у россиян. Эта сделка мне нервы вымотала по полной (начиная с того, что продавец упорно хотела получить деньги по ПэйПал и в долларах -сама она хоть поняла, что хотела???, по ее мнению, если я не могу оплатить по ПэйПал - значит у меня его НЕТ! В рублях выставить инвойс не желала заморачиваться...)