Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
История с продолжением... ПОУЧИТЕЛЬНАЯ... Присмотрел я себе на ebay фонарик один дорогой 230$ стоит... Ну думаю клева на 100 баксов дешевле чем тут покупать, и чтоб не терять время быстренько зарегиля на ebay на paypal и кликнул Buy it Now. Пока клал деньги на карту пока ее чекал Paypal seller открыл диспут и влепил мне негатив за то что я не оплатил. Так как я не очень разобрался на тот момент как тут все работает взял и оплатил старый лот по которому уже схлопотал негатив... Продавец мне их вернул сказав что надо мутить всю покупку заново... Короче деньги какое то время повисели на Палке и вернулись... Ну думаю надо реабилетироваться и оплатить наконец то что задумал... За то время пока мои деньги путешествовали по виртуальным просторам цена доставки выросла с 18.5$ до 25.5$ причём метод доставки остался тот же USPS Global Priority Mail. Ну думаю чёрт с ними с 7 баксами... К этому времени я уже начитался страшилок про таможню и понимал что USPS Global Priority Mail - это хорошо не будет проблем с растоможкой... Оплатил я этот лот и стал ждать заветного квиточка в почтовом ящике. Каково же было моё удивление когда в дверь позвонили и тетенька вручила мне телеграмму в которой было написано что на моё имя пришла посылка и требуется таможенное оформление. Ну думаю фигня, просто вскроют при мне посмотрят что то что написанно в инвойсе и что внутри соответствует и отдадут... Приехал я на таможню в Домадедово и охренел, оказалось что посылку прислали не через USPS Global Priority Mail а FedEx и растаможка стоит примерно 100$ и кучу нервов или еще дороже через брокера, но не раньше чем через месяц... Я аж икнул когда мне цену озвучили и в серцах сказал что мол шлите обратно... Но пока вроде не позно все переиграть... У меня вопрос, кто прав, продавец выславший другой почтой и подставив меня на деньги немалые надо заметить, или я отказавшись от посылки ссылаясь на то что был использован другой метод доставки без уведомления меня об этом... И вообще что лучше сделать в этой ситуации???
Написал сегодня заявление что растомаживать не буду. Если с утра еще и было желание плюнуть на деньги и растаможить, к обеду когда сотый раз набирая номер брокеров емекс (это представители FedEx) услышал занято, просто взбесился от такого ненавязчивого сервиса... Не дай Вам бог связаться с этими уродами, других слов для них нет... Желаю им разориться в новом году... в общем пусть теперь отсылают все назад... Используйте только USPS или EMS ( только почта никаких перевозчиков)...
Кстати и с людьми из fedex ups i dhl можно торговатся, если сможешь уверить их что твой товар стоит не столько чтоб за него еще платить растармошку и т.д. и то что ты первый раз и по ошибке, а если не поможет еще и поругатся малёк, могут простить и нечего с тебя не брать. Из опыта, не личного но было.
России и Украины в списке нет. Поэтому, если продавец обещает USPS Global Priority Mail, то в некоторые страны он на самом деле использует другие виды доставки.
Насчет возврата Fedex, перед Новым Годом они мне сказали что это может занять около двух месяцев и то при условии что отправитель согласится принять посылку обратно, но вы об этом можете и не узнать и тогда через 4 месяца ее просто уничтожат как не востребованую. Так что стоит подумать что с ней делать. Fedex в России та еще контора.
А как эта контора поступает, если они приехали, а дома никого нет? А то они любят посередине дня приехать... Оставят квиток и придется куда-то чесать за своей посылкой?