Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тут хоть Стив на меня поклёп и возводит - в другой теме, мол, чьих сам-то будешь? намекая на то, что я сам чуть ли не напрямую связан с ибеем - но мне уже приходилось сравнительно недавно несколько раз общаться с поддержкой насчёт снятия негативов. (Кстати, здесь я не привожу это, но момент такой был затронут и в этом, частном случае: а что если и этому покупателю в голову взбредёт после отправленных уже ему 2-х покупок, ранее им оплаченных, по ним негативы в отместку мне за открытие кейса по третьей выставить? Ответ был очень уклончивый - мол, посмотрим, по обстоятельствам.) А эти обстоятельства они всегда истолковывают в пользу покупателя: там фактически кроме открытых оскорблений в отзыве, типа ругательств непристойных - что они без долгих разговоров сразу удаляют - всё остальное укладывается в их мерило, ПРАВИЛ ИБЕЯ В ВЫСТАВЛЕНИИ ОТЗЫВОВ НЕ НАРУШАЕТ.
Знаю, о чём говорю. У меня лично был недавно очень скользкий случай. Скользкий в том плане, что фактически негативный отзыв я получил от своего покупателя за недоработку ибея - когда он позволяет другим покупателям проделывать то, за что я в принципе не могу отвечать, ибей сам им это разрешает. И я в открытую им об этом заявил: вы перекладываете в данном случае свои проблемы/свои недоработки на меня, как на продавца - когда я ответственности за это не могу нести, это вы установили такие возможности для них, я в принципе не могу повлиять на эту ситуацию. Это не в чате было, в переписке с саппортом. Так они сначала вообще этот мой укор им попытались замолчать/не обращать на него внимание. А потом когда я им снова об этой ситуации напомнил, в ответ мне: да, такая возможность у покупателей имеется, но вы также можете их блокировать/заносить в свой чёрный список - ага, заблокирую я его, но уже после того, как он нагадил, а негатив-то от другого покупателя мне! - но вот негативный отзыв от покупателя, что вам оставил по этой покупке, мы удалить не можем, он не нарушает правил выставления отзывов. Приплыли. Аллес.
7 тыс в месяц это мышиная возня. Если разделить время на деньги, час этой возни стоит копейки. сколько чсаов в день тратите на ебай? Это все время, в том числе просмотр чужих листигнов , поиск упаковки итд итп. К примеру 2 часа в день с ибеем при этой прибыли равны 116 р в час. 4 часа в день это 58 р в час. Для сравнения зарплата в 30 тр - это 170 р в час при 8 часовом рабочем дне.
Добавлено спустя 49 мин. 18 сек. я на форуме провел час. Это время я тоже включаю в рабочее время на ибей.
Ну, я, конечно, потратил пару дней только, чтобы подготовить листинги, понять что и где жать в интерфейсе ибей, как и где отправлять. Далее мои товары тилл канселд (даже во время 3 месячного перерыва они у меня стояли, но в количестве 0), только пополняю запасы. Самое долгое упаковка и подготовка к отправлению - минут 5-15 на отправление. Причем, пока нашел идеальный вариант упаковки, тратил до 40 минут на упаковку одного товара, руки опускались.
У меня зп 30к в месяц (работа кстати интересная любимая и нет начальников в общепринятом смысле слова), так что 2 зп за приятные хлопоты (или 1/3 зп в месяц) - милое дело. А с работы я ушел год назад, и не могу нарадоваться. Так как времени ни на что не хватает, то накапливаю (до 3 дней), пакую свои отправления перед сном, а с утра несу в ПО.
Надеюсь выцепить оптового закупа или магазин для долгосрочного сотрудничества, но меня всегда по цене перебивают мои поставщики.
Ну и на лето, когда не смогу отправлять, найду студента, буду платить 50-100 рублей за упаковку, подпись и отправку и набивать отзывы на ибей. У меня первокурсница знакомая за 500 рублей/12 часов в сотовом операторе в торговом центре работает. А я ещё сомневался, будут ли за 100 рублей что-то мне делать.
вы находитесь с счастливом неведении, так как кроме возни с листингами и отправкой бывают проблемы с покупателями, акком, всякие белоу и прочие неземные "радости" от ибея.
Я 3 года, с 2007 по 2010 играл в экономический футбольный браузерный симулятор. Помню даже отмечали застольем в дрова, таксказать, вызов футболиста из команды товарища в юношескую сборную России. Так что мне эти ярлычки приятны!
Ну - не тока вам одному Это уже на форуме отмечали - вроде как душу греет
Хотя по нонешним временам молодёжь высказывается в том плане што: лучше б не грамотку, а премию дали :unsure2: - примерно как в советские времена :ROFL:
Имелось в виду оптового покупателя (магазин или ещё кого), чтобы постоянно продавать ему товар. Не нашёл, продаж нема же. Мои поставщики - все молодцы, а кто не молодцы - у тех не покупаю.