Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот как-то так...Первый диспут открыт на ибей. Отправил 17 апреля в США айтем (себестоимость 850+доставка 750 = 1500), цена для баера 40 долларов. Далее двойной экспорт и трек перестал обновляться до 10 июня. Затем объявился в США на неделю, даже смменил статус. А потом на USPS стал снова недоступен, как будто не импортнулся в США. Сейчас в таком статусе и висит.
Баер пишет, что запрашивал инфо в USPS, но не получил пока ответа.
Какие есть варианты: 1. Предложить подождать. 2. Выслать новый айтем с условием, что, получив первый, он оплатит второй. 3. Вернуть бабло, с условием, что получив айтем баер оплатит его заново.
Каки есть есть варианты? Как грамотнее вырулить, чтобы и потерять бабла поменьше и аккаунт не задрочить?
Спасибо! ))
Добавлено спустя 3 мин. 57 сек. Трек сейчас в асашайке почте Not found. Пц, да.
Карьера селлера закатывается, не успев начаться ))
Добавлено спустя 1 мин. 34 сек. Еще информация - тот мелпак был упакован в картонную коробку и не оклеен, а только перевязан. Скорей всего вынули из коробки его на амерской стороне или перед самолетом на нашей стороне.
А как быть с тем, что трек исчез с USPS? Есть опыт, чтобы треки снова появлялись на USPS? Причем там ыло 3 статуса: 1. Ожидание импорта 2. Прилетело в NJ и импортнулось. 3. Уехало на локальную сортировку.
Статус висел 2 недели, а потом пропал.
Может ли тут быть мошенничество баера? Хотя у меня такой специфический товар, то он нафиг не нужен простому обывателю.
Добавлено спустя 31 сек. И как найти свою продажу на ибей в хистори, продаже более 60 дней?
Как исчез, так и появится. Я уже писал как-то, что у меня начал вдруг пробиваться трек первого класса из штатов, после того, как молчал около полугода. Не совсем ваша ситуация, но очень похоже. Я бы предложил подождать ему официального ответа USPS, а потом уж разбираться окончательно - возвращать или нет. С формальной стороны, если там всё плохо, то после объявления его у нас в розыск вы свои затраты (и прибыль) возместите полностью. Я бы расчитал это так - 40 долларов - фии иБэя и ПП = 32 * 53 = 1700руб. Именно эту же сумму вам должны возместить, но вы при этом еще и фии вернете, когда сделаете возврат.
Кстати, с прибыльностью на этой продаже как-то не очень, а?..
@ndy$, у меня первая продажа вообще в ноль. Эта, спорная - вторая. Еще не отладил, не посчитал толком. Кто же заранее знал про фии ибея (ад еще и не одно), палки, потери на конвертации, НДС при оплате почты наличкой. Сейчас всё ок: 300-500 р. стандартная прибыль с учетом всех комиссий и упаковки. А мультиордеры вообще 1 500 - 2 500 профита приносят за один заказ) И даже совесть перестала мучать, что я обещаю делать скидос на мультиордеры на доставку. Но доставка то бесплатная) И вообще, надо просить до совершения заказа)
Помему? Ведь баер уже включился в схему сам и отправил запрос на свою почту. У меня тоже пропадал пакет на последней сотрировке в штатах. Баер сам узнавал, ему прямо сказали, что потеряли, я ему сделал рефанд и получил с почты возмещение. В чем проблема-то?.. :unknown:
Товарищ хочет, чтоб ему доверяли, а сам показывает недоверие покупателю, предлагая закрыть кейс в обмен на возмещение. Баер его получит без этих странных предложений. Вы бы сами согласились на это предложение от нового Селлера? Баер не в курсе наших проблем, а ему предлагают отказаться от программы защиты покупателей, чтобы решить проблемы незнакомого продавца. Именно так выглядит это предложение
Помему? Ведь баер уже включился в схему сам и отправил запрос на свою почту. У меня тоже пропадал пакет на последней сотрировке в штатах. Баер сам узнавал, ему прямо сказали, что потеряли, я ему сделал рефанд и получил с почты возмещение. В чем проблема-то?.. :unknown:
Не совсем понятно, но скажу, что оборотная часть бланка заявления на розыск отправления так говорит нам об этом
Оборотная сторона заявления
1. В соответствующих квадратах [ ] необходимо сделать отметку в виде х: [ Х ]. 2. Заявление должно заполняться разборчивым почерком. Помарки и исправления не допускаются. 3. При неполном заполнении данного бланка розыск почтового отправления не производится. 4. К заявлению должна быть приложена квитанция (или ее четкая копия), выданная при приеме почтового отправления, а для юридических лиц и список ф. 103-А. 5. В случае заполнения заявления по розыску отправлений, поданных в иностранной почтовой Администрации и адресованным в РФ, к данному бланку должна прилагаться копия почтовой квитанции места подачи. В случае отсутствия копии квитанции, почтовый работник оставляет за собой право в отказе приема заявления. 6. Заполнение бланка заявления должно полностью исключать необходимость наведения дополнительных справок при обработке и регистрации заявления. 7. Адрес адресата (или отправителя, если почтовое отправление подано за границей), должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами. 8. Одного бланка достаточно для нескольких отправлений одной категории, поданных одновременно в одном и том же учреждении, одним и тем же отправителем, в один и тот же адрес.