Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Hello, ------. I am very sorry that you did not get the parcel yet. There is tracking on USA side, but then track was disappeared. Also Russian Post sent parcel by sea, not air, but i pay for air shipping. It was reasons of problem. Also i understand that you paid money and didn t get nothing. I offer you so variants. 1. Wait answer from USPS. 2a. Parcel will appeared, we wait for delivering. 3a. You get $10 USD for any order from my account on ebay. (items will be active from 1-2 weeks). 2b. If parcel was lost by USPS 3b. I m ready give you money back via paypal, but not via ebay refund. 4b. You ll close case. 5b. If parcel will be delivered you will pay me for item. Wait for your answer.
на товар, смартфон свои слова подставляет, не углядел
Добавлено спустя 5 мин. 10 сек. возврат через палку в любом случае. Я бы объяснил, что дефект вы получаете, если делаете возмещение, что это такие новшества ибея, итп. и чтобы избежать дефекта предлагаете делать не возмещение, а переводом средств посредством палки, после чего нужно закрыть дело.
Стив, Мне покупатель написал, что не дошла посылка. Написал это простым сообщением. Т.е.если я сделаю ему возврат через ебэй это будет дефект? Дела он не открывал и сообщение через "айтем не получен" не отправлял.
Добавлено спустя 42 мин. 41 сек. <p>[quote name="Стив" post="2844106"]Не вернете-3 деф. 8 деф.на 160 сделок по сша = белоу.[/quote]</p> <p>Почему именно расклад 8 на 160? Это с моего графика дёрнули цифры?)) </p>
Больше беспокоит вообще возможность заниматься продажами на ибей в будущем и в бОльших объемах. Мои пакеты от 11 июня до сих пор в РФ и даже не дошли до таможни...
дефекта не должно быть, если он сам деньги попросит. Я сделал возврат, а покупатель не просил, мне засчитали дефект. больше 5% это дефектов это белоу. а 8 дефектов от разных покупателей на 160 сделок это 5%. Математика
I m really glad, that you say sounds perfect . Write me pls when you ll get answer from USPS. If you tired to wait answer contact me first pls. I m sorry for this situation. Steve Connor.
дефекта не должно быть, если он сам деньги попросит. Я сделал возврат, а покупатель не просил, мне засчитали дефект. больше 5% это дефектов это белоу. а 8 дефектов от разных покупателей на 160 сделок это 5%. Математика
Это что-то новое, что ли?.. У меня сейчас "потеряшка" в Сингапур. Уже наверное классика для почты РФ в 2015 г. По трекингу посылка покинула РФ 22 мая, а потом покинула ее еще раз 28 мая. И с тех пор тишина. Покупатель не стал открывать кейс, но написал мне на личную почту. Договорились с ним, что если до 5 июля посылка не всплывет, то я сделаю ему возврат денежных средств. И что, рефанд через ПэйПал ляжет мне в статистику Ебей, как дефектный?..
Топику могу сказать, что периодически продолжают появляться такие неприятные отправления в США, Канаду, Австралию, в примере выше в Сингапур, когда по трекингу посылка дважды покидает Россию и потом очень долго по ней нет информации. Самое интересное, что через 30-40 дней после повторного "покидания" страны трекинг оживает и буквально за 2-3 дня вручается покупателю. Что косвенно означает, что посылка все-таки идет, но не отслеживается до определенного этапа/момента. Методов борьбы (если не брать во внимание прекращение отправок в указанные страны) я для себя выделил два: 1. Указал более медленную доставку (плохо, но что делать). Как итог получаю куда меньше кейсов по сравнению с началом 2015-го года. Но и продаж меньше… но это лучше, чем аккаунт зарубить..
2. Тяну время по максимуму. Как правило отвечаю, что очень сожалею, прошу покупателя проверить, не лежит ли его посылка у него на почте. Заверяю, что предприму все меры для розыска, что открою дело по розыску в своем почтовом отделении и т.п. и прошу его дать мне 5-10 рабочих дней. Часто за это время посылка всплывает. Но бывает, что нет. 3. Если посылка так и не найдена, спрашиваю покупателя, что он выбирает - полный рефанд или повторную отправку. Повторную отправку выбирают реже, но это и понятно - покупатель уже потратил месяц, а то и полтора и не собирается как в старом анекдоте "давать Леночке еще один шанс". Делая рефанд, вежливо прошу покупателя заплатить мне по получении товара. Обычно получают и платят. Но был случай, когда американский покупатель уверял меня, что заплатит, если получит товар. Я ему добровольно вернул сумму около 130 долларов и тем самым закрыл дело на ебей. Хотя до этого тянул, как мог. Через неделю после закрытия покупатель получил товар, но платить отказался, причем, вообще не отвечал на мои письма. Пришлось 130 долларов "подарить". Обращение в ПэйПал не помогло, чему я не удивился, конечно. Они могут только фии брать и деньги блокировать)))
Так что ТС! Не расстраивайся! Учись, делай выводы, продолжай работать. С покупателями общайся вежливо и предлагай им выбор.
Marina V. 10:05:57 Попробуйте поговорить с покупателем, если он согласится на отмену сделки и будет регулярно отвечать на Ваши сообщения в переписке, тогда можно попробовать отправить запрос на отмену. Если Вы не хотите рисковать, откройте диспут о неоплате.
Я 10:06:30 Попробую поговорить.
Я 10:06:53 Только если он не подтвердит отмену - тогда мне точно фии уже не вернут?
Marina V. 10:09:58 Вы можете обратиться к нам, если покупатель не подтвердит отмену.
Я 10:10:06 И?
Marina V. 10:10:10 Мы посмотрим, что можно сделать.
Marina V. 10:10:24 Точно сказатькакое решение будет принято сложно.
Я10:10:27 Звучит двояко ...
Я 10:10:32 поможете или нет?
Я 10:10:59 Тогда уж - лучше сразу диспут о неоплате.