Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какую выбрать причину в пэйпал, если товар не получен? Ставить ли галочку возле: Я буду предоставлять правдивую информацию, чтобы помочь PayPal решения этого дела как можно быстрее И что написать в : Please provide any additional information about this transaction.
В диспуте я написал из этой темы: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/39293-faq-как-открыть-диспут-на-paypal/ что то вроде этого: I bought the item, paid on JUN-ХХ-ХХ via PayPal, but haven't received it yet. I opened dispute on PayPal because after 45 days later it can not be opened. I hope the item will came to me on this week, and I will close dispute. Этого вроде должно хватить - значит там ниче писать не буду. Спасибо за ответ ибо времени на клайм осталось до утра, я уж и не надеялся что мне ночью кто нибудь ответит, но бдительные модераторы за всем следят , Спасибо.
Добавлено спустя 4 мин. 41 сек. Я о неполучении диспут открывал, а в клайме только это есть: 1. i already tried to reach resolution with the seller prior to opening this dispute. 2. the seller indicated that the shipment should have arrived by now. 3. i have evidence indicating that the seller may be fraudulent. 4. i do not believe we will be able to reach an amicable resolution. 5. other reason (described below)
Неа не хочет переводить в клайм, выбрал 1пункт+галочка(о клятве) Some required information is missing or incomplete. Please correct your entries and try again. наверно просит ввести сообщение. напишу им то же что и при открытии диспута, авось проканает.
Добавлено спустя 37 мин. 20 сек. Написал им это: My reason for escalating to a claim in that, that I didn't receive the item. чет больше в голову ниче поинтересней не пришло :huh:
Всем привет. Прошу совета. Не пришёл товар. Прошло около месяца. Где лучше открывать диспут - на Ебей или на Пейпал? И второе: не могу вот что понять - если через семь дней с начала диспута вопрос не решён, то Ебей (или Пейпал) берёт вопрос в свои руки, так? ДЛя чего тогда есть возможность для заявителя переводить спор в жалобу?
Добавлено спустя 10 мин. 18 сек. Можно ли открывать диспут одновременно в Ебей и в Пейпал? И есть ли в этом смысл?
перевести гуглом религия не позволила? "Пожалуйста, исправьте введенные данные и попробуйте еще раз" . - вот что было Вам указано. Что-то не так сделали, вот ничего и не получилось.
ps теорию диспутов (как впрочем любую другую) надо изучать не тогда, когда диспут возникнет на горизонте, а заблаговременно
И много теорий вы за жизнь изучите, если, не зная, понадобится ли вам это, и при условии, что "теория" не связана с вашей специальностью, будете изучать одну за другой?
Я изучаю все, чем занимаюсь или собираюсь заниматься. А Вы за руль тоже садитесь , когда Вам приспичит куда-то ехать, не изучая предварительно ПДД? Так почему, делая покупки на ибей, гордо пренебрегаете изучением хотя бы азов и основ правил ибея и пайпал? Потому что вопрос Ваш
Тут нет единства , некоторые считают, что по неполучению лучше на палке открывать, а по несоответствию на ибее. Я считаю, что нет разницы, и все свои немногие открывала на палке, кроме первых двух в самом начале, которые для реальной практики открывала на ибее. Ибей может выдать возврат купоном, и если сумма небольшая, то и ладно, а если значительная, то не всегда удобно. Купон надо использовать сразу на всю сумму при одной покупке. Если не хватит денег, то можно доплатить. А вот если покупка дешевле купона, то остаток "сгорает". Во всяком случае так было еще 1-2 года назад и я не слышала, чтобы правила поменялись. При открытии спора на ибей сроки перевода в клайм больше, чем на палке (30 и 20 ней). Если диспут открывается для того, чтобы продлить срок ожидания посылки (Ваш случай считаю, т.к. "около месяца" не срок), то можно выбрать и по срокам где лучше открыть диспут, чтобы дать время посылке дойти и не остаться без защиты на это время.
Но ведь у украинцев (россиян) нет счёта на Пейпале...
Добавлено спустя 3 мин. 8 сек. Отдельный вопрос. Как относится администрация Ебей, Пейпала к факту, что один человек продаёт под разными никами? (Эл почта одна и та же).
Если хочу возврат денег, то Пейпал вернее, так? - Очень обяжете, если ответите на вопрос. - А если посылка придет, то что тогда? - Верну оплату продавцу. А вот если не придёт, то - привет! - Срок-то 45 дней пройдёт...
В этом тоже не уверен... Прочитал правила форума... Особенно понравилось: "Допускаются намеренные ошибки, которые выражают особенности стиля автора". Это же просто конфетка... Вот написал кое-кто "сегоднИшние"... Думаете, это вопиющая безграмотность? Нееет... Это – намеренно! Это – такие «особенности»... )))