Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gross Мне? Не увидел тут ни слова про страховку посылки от ТС...Ну почему-же каждый...только мошенники... А вы уверены что в США проверяют содержимое каждой посылки перед отправкой? Как тогда умудряются действительно страховать посылки с телефонами, а потом не выплачивать страховку ибо в РФ телефоны ввозить нельзя и соответственно страховке они не подлежат какбы...ИБО ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ! Понимаю что часто это просто неграмотность операторов. Вы думаете что у тех, кто украл имеется подборка журналов разных весов?
Страховки там не было. Упаковка не имела явных следов вскрытия. Вес в совпадает. Продавец сам подтвердил, что отправил посылку с весом 252 грамма. Я получил негативный отзыв и обвинение в мошенничестве. Продавец больше не отвечает на письма.
Думаю обман совершил он, наша таможня работает проще. Париться с журналом (вырывать страницы, подгонять вес до грамма) и аккуратненько вскрывать посылку не их стиль.
Журнал был без обложки вроде. Я его толком и рассмотреть не успел =)
Да, это полный пздц. Никакие документы, фото, ничего они не принимают в расчет.
The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund.
We encourage you to work directly with the seller to find a resolution.
Была аналогичная ситуация- только посылка пустая была(написано- поступила в поврежденном виде). На обратной стороне в Форме С72 прод написал "Iphone $300" - воруй не хочу на любом этапе. Трэк вида LJ. Отказ на почте. Составлен акт - отказ от посылки. Экземпляр акта никто не предлагал взять - я и не брал. Переписка с продавцом о неполучении. Кейс на Ebay о неполучении. Полный возврат.
Выводы.
1. Просите продавцов писать "Used electronics", особенно когда First class или Small Box, т.к. посылка идет не в мешке и каждая падла видит что в декларации написано. 2. Открывайте кейс или диспут о неполучении. 3. По моим соображениям Case открывать лучше на Ebay - более лояльное отношение к покупателю.
Я в пайпэл не открывал диспуты - не знаю. На Ebay - пару раз подавал аппеляцию - пересматривали и выдавали купон. Там более лояльное отношение к покупателям.
В продолжении мой темы: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic75834.html Сегодня мой chargeback был закрыт. We have completed our investigation. No further action is required by you at this time. The case is closed because there is insufficient evidence to dispute the chargeback. Как я...
www.ebay-forum.ru
Chargeback был закрыт. We have completed our investigation. No further action is required by you at this time. The case is closed because there is insufficient evidence to dispute the chargeback.
Эта формулировка меня смущает. Можно ее и так и так растолковать. Но если вчера я думал, что это отказ, то сейчас думаю иначе =)
Uron по телефону не получится. Разговорный английский слабый. Если только просить кого-то.
Ну как раз таки из вашего варианта перевода все наоборот. У PayPal нету весомых оснований, чтобы оспорить чарджбек. То есть мой банк инициировал возврат денег, а пайпел не видит оснований, чтобы этот возврат оспорить.
Вобщем я понимаю это так, как написал выше. Вопросы по возвратам решает все-таки Visa или Mastercard, а не PayPal, так что не знаю, насколько здесь важно мнение PayPal.