Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы эти свои термины в блоге культивируйте, человек прямо сказал -палка не пропускает платеж-paypal wont allow me to pay for the lot куда уж яснее то :unknown: Hell_rider, ну может просто передумал или испугался, а может сняли Ваш лот на время своего аукциона кто знает opcorn1:
Вот что мы нашли по запросу поиска «Изменение планов относительно покупки товара»
Делайте ставки только на те товары, которые действительно хотите приобрести. Любое размещение ставки или покупка расцениваются как обязательство заплатить продавцу. Если вы передумали приобретать товар, предлагаются следующие варианты действий.
Если вы являетесь лидирующим участником аукциона, возможно, вам удастся отозвать ставку
Если вы выиграли аукцион или приобрели товар, воспользовавшись предложением Купить сейчас, необходимо связаться с продавцом и узнать, можно ли отменить заказ
Если не удалось отозвать ставку или продавец не отменил заказ, вы должны оплатить товар. Если вы не оплатите товар, действие вашей учетной записи может быть приостановлено или ограничено.
Я с неплательщиками в том числе из-за блоков по торговым санкциям палка-ибей работаю так. вначале уговариваю оплатить счет с пп, отправляю в саппорт насчет подтверждения законности такого шага, а при упрямстве покупателя открываю унпэйд кейс и упрямец получает страйк. Подозреваю, что для кармы иметь дело о неоплате предпочтительнее, чем отмененную сделку.
I've tried every method possible to get payment thru and have rung Paypal and ebay to find out what the problem but no help at all. My apologies for this because its a damn good price! I'm afraid you'll just have to cancel the transaction.
Я бы потянул время, сказал ок и открыл кейс о неоплате. Вы ведь точно не знаете, может неплательщики новый способ освоили и отговорки мой сын купил по ошибке уже не в моде. При условии что прямой счет в палке вы ему послали. У покупатеоя должен быть выбор
Я бы потянул время, сказал ок и открыл кейс о неоплате. Вы ведь точно не знаете, может неплательщики новый способ освоили и отговорки мой сын купил по ошибке уже не в моде. При условии что прямой счет в палке вы ему послали. У покупатеоя должен быть выбор
Прямой адрес я ему скинул - жду его решения. Вот в том то и дело - смущает что у него нет ни одного негативного отзыва, судя по отзывам он всегда платил исправно и в срок. Кстати ebay саппорт до сих пор молчит по поводу помощи в этой ситуации - уже пару дней как им написал с просьбой помочь разрешить эту проблему.
Thank you for contacting eBay customer support, regarding transaction issue while logging into PayPal account. My name is Anusha and I would be glad to assist you on this issue.
Ivan, it seems that buyer is unable to complete payment via PayPal. I am glad to inform you that your eBay account is at good standing. I was able to replicate the payment steps with administrative rights and successfully reached the PayPal page.
It appears that buyers are facing issues after signing in to their PayPal account. At eBay, we do not have access to PayPal resources due to privacy and security reasons.
I realize that this issue occurs whenever a user tries to use VPN (virtual private network) to access PayPal page. Due to security reasons the PayPal security system restricts the user from using the PayPal account.
In this situation, I am sharing some of the workarounds that may be useful- 1. We recommend our buyers to try changing their browsers (like Internet explorer, Mozilla Firefox etc) 2. You may consider changing your Internet service provider (ISP). 3. Contact PayPal customer support team about the issue to help you with.
Note: Some of our members are able to access PayPal page via Yandex browser.
For you ease, I have shared the PayPal contact details further below in this email.
PayPal contact details as below: Phone: Customer service phone number: 8-800-333-2676 Working time: Monday to Friday with works with 10:00 to 20:30 (Moscow time) Note: They may offer support in Russian language as well.
Email: Link: https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/home 1. You may open the link above. 2. Click on the contact us link located at the bottom of the page. 3. Choose one of the options for contacting support by clicking drop us an email.
Rest assured that once you contact PayPal they will be able to provide you the exact solution for your concern. I request you to provide the detailed information to PayPal regarding the error. You can also send URL to them which will help them to address your query faster.
I understand that the information provided by me would definitely help you to resolve your issue. Feel free to contact us on any further issues. We value your business and Wish you all the best on eBay in the future.
до того упороты, что в теме "чудеса" саппорт уже такие советы дает, представляясь персональными менеджерами пэйпал. за полчаса до нового года я решал проблему с оплатой, вернее покупкой, так как галка немедленной оплаты не стоит нигде уже года 1,5 как минимум, однако покупатель описывал свои проблемы как буд-то настроена немедленная оплата и говорил, что на шаге оплаты у него выскакивает ошибка. Товар не был в проданных. Видно баер уже сталкивался с такой проблемой от россиян, поэтому с ходу, не дожидаясь советов, сам спросил не мог ли он оплатить напрямую и предложил символический оффер. То есть сделал действия, которые обычно в таких случаях должен сделать я. Оффер принял, товар стал проданным. Жду когда проспится. Теперь понятен резкий, в разы, провал объема продаж на рф аккаунтах. Баеры жмут на by it now и при отсутствии требования немедленной оплаты их перекидывает на пэйпал, чтобы завершить покупку. У многих возникает ошибка, они боятся и уходят. А боятся, так как ошибка связана со стадией оплаты. ну это как бы вы подошли к банкомату и пару раз он вам выдал ошибку пин-кода, который вы знаете как молитву. я бы сам от такого банкомата ушел. вот и баеры уходят.
На российских аккаунтах есть 4 основных проблемы, тормозящих продажи, которых нет на украинских. 1. Байер видит, что товар не шипится в его страну, хотя исключений нет. /либо система не дает сделать ставку по этой же причине 2. Ошибка оплаты 1-го вида.(галка немедленной оплаты отключена). товар падает в проданные. Ошибка оплаты. 3.Ошибка оплаты 2-го вида. (галка немедленной оплаты может быть включена или отключена). Товар НЕ падает в проданные, система просит завершить покупку оплатой и возникает ошибка "повторите снова". 4. Баер получает ошибку при нажатии на бай ит нау. в каком % соотношении возникают эти ошибки не понятно, но так как переход на посра (устранение ошибок 2 и 3) не увеличил объем продаж, можно предположить, что ошибки №1, №4 вносят основной вклад в резкое падение объемов. Специально для упертых украинских товарищей. Резкое - это не 20% за 3 года, а в несколько раз за год.
На некоторых российских акках никто не жалуется на ошибки №2-3 и на резкое падение объемов, но тут нужно уточнять индивидуально. Часто оказывается, что весь объем такого селлера это 1 продажа в месяц. Также по статистике хаба по Upc коду видно, что одна и та же позиция постоянно продается по цене и выше и ниже у конкурентов, но полностью остановилась на акке, где есть такие ошибки.
Стив, пункт 4 почти всегда влечет за собой пункт 2 те если помочь им купить , во многих случаях они потом оплатить не могут,но не всегда,бывают исключения
Заметил небольшую закономерность, покупатели которые не могли оплатить и жаловались на ошибки при оплате, смогли все-таки оплатить после того как был открыт диспут по неоплате. Может после открытия диспута они лезут с компьютера оплачивать, а до этого пытались с мобилы с приложения. В общем опять три продажи и только одна оплата, 600 долларов мимо кассы ( Печаль...