• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Paypal диспут о неполучении товара.

bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
возможен вариант при котором я не получу ни деньги ни товар?
Возможен и такой вариант,но пробовать надо,а про подводные камни так их очень много,почитайте форум.
У вас как защита от их плохого решения есть, ответ DHL уже хорошо.

Писал в справку DHL два раза. Ответили чтобы обращался к продавцу и информации о посылке у них нет.
 
IcemanF1

IcemanF1

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
600
Баллы
411
Местоположение
Владикавказ
здравствуйте, недавно открыл диспут о неполучении товара, до этого оплатил товар, продавец должен был выслать мне его USPS priority mail, через 10 дней ожидания стал запаривать его , чтоб прислал мне трек, на что он мне ответил, что в палке у меня адрес написан русскими буквами, и он не понимает куда слать, я отправил ему сообщение где все было написанно на английском уже, в палке тоже изменил сразу, после этого прод молчал, на 43 день открыл диспут и поняв, что прод не ответит сразу перевёл в претензию, уже прошло дней 10 с того дня никаких новых ответов нету, даже даты вынесения решения нету, хотя раньше такое было, несколько раз открывал раньше диспуты и мне всегда писалась примерная дата когда будет вынесенно какое-то решение, тут такого нету а написанно следующее:

Состояние

Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления.
UPS код отслеживания

Дальнейшее развитие событий

Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры.

код отслеживания не виден, дальше, что делать сам не пойму, проду писал, он ответил, но меня его ответ поверг в шок, а написал он следующее - я вижу по отслеживанию, что вы уже давно получили посылку! я прошу дать мне трек, на что он опять молчит, думаю мошенник
 
M

MiK3r

Новичок
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо за инструкцию, только что открыл диспут о неполучении. Будем ждать.
 
Jin1

Jin1

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Пятигорск
Господа. Подскажите. Не получил товар, во время открыл диспут..потом перевёл его в претензию (или как там правильно по терминам). Прод молчит. В палке сначало ждали каких-то уточнений от прода, потом написали, что ждут ещё что-то до 27.12.11, а теперь новая отписка:
Дальнейшее развитие событий


Мы свяжемся с вами, если появятся новые обстоятельства, или если нам потребуется дополнительная информация в срок до 13.01.2012.
Как быть, что ждать? Правильно ли это? Что значит свяжемся если появятся обстоятельства, а если не появятся так и будут отодвигать?!?!?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Jin1

Jin1

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Пятигорск
bon2013, Без них, без кого? Без обстоятельств??? А если они не появятся в обще, если прод будет молчать и дальше?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
потом перевёл его в претензию
Без них - без палки.
Прод уже не нужен раз в претензию перевели,палка сама примет решение,отсрочивают значит чего то ждут.
 
T

Tenchi2

Новичок
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Россия, Тольятти
Nekima, Так чем дело кончилось с CU? а то у меня та же ситуация. телефон пропал
 
G

Guessy

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хотела открыть спор и подождать 20 дней, т.к. лот до сих пор не получен, на письма продавец не отвечает, а сегодня обнаружила, что он вообще смотался с ебея. В результате paypal не дал открыть спор, сразу предложил открыть претензию, выдав сообщение:

"В настоящее время продавец не может ответить на этот спор. Продолжая спор претензией, вы тем самым просите PayPal рассмотреть дело и принять решение.
PayPal рассмотрит сведения о трансакции и свяжется с вами, если потребуется дополнительная информация. Мы приложим все усилия для разрешения этой претензии в течение 30 дней.
PayPal рассмотрит всю вашу переписку с покупателем, и, если потребуется дополнительная информация, вам будет направлено соответствующее уведомление. Мы приложим все усилия, чтобы разрешить это дело в течение 30 дней."

Это нормально, что мне вместо диспута предложили открыть сразу клейм или я что-то не так сделала?
 
F

Flox80

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
755
Баллы
221
Местоположение
Россия
Стандартная, так сказать, ситуация: продавец выслал товар, дал трек-номер - CP234614122CN По происшествии 42 дней с момента оплаты, покупка до России так и не доехала. Открыт диспут. Прод приносит извинения и сообщает, что через 3 дня вышлет товар повторно и даст новый трек номер. Рефанд при этом сделать не предлагает. Весьма вероятно, что за 20 дней - в срок до окончания диспута для перевода в клайм, вновь отправленный товар ко мне так и не доедет. Что делать? Рисковать и отменить диспут и ждать? Или же попросить его не отправлять, сделать рефанд и оплатить заново? Или просто попросить вернуть деньги?

Продавец
 
Korum

Korum

Новичок
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Привет.пришла посылка из китая,вместо планшета лежала бумага ,прадавец выслал посылку без трекномера.Посылку не забирал,написал заявление о несоответствии содержания.Написал продавцу,он ответил что требуйте компенсацию у почты.Открыл диспут в палке,те отписали мы вернем деньги но отправьте посылку обратно продавцу с трекномером.Что мне делать ? посылку не забирал,отправить бумагу?
Ваша ошибка в том, что вы открыли диспут по несоответствию. Надо было открывать о неполучении. Если пришла посылка с нашим трек номером, то лучше ее получить и отправить обратно, но уже с трек номером.

Что делать? Рисковать и отменить диспут и ждать? Или же попросить его не отправлять, сделать рефанд и оплатить заново? Или просто попросить вернуть деньги?
Если товар дешевый, то лучше пойти на встречу продавцу и он отправит повторно, но тогда гарантии нету, что придет не бумага. Апелляция позже тут не поможет, т.к. вы закроете диспут сами. Если дорогая для вас посылка, то попросите продавца сделать рефаунд и напишите, что вернете деньги, если получите. Если упрется, то можно выиграть через кляйм, ну это уже как-то грубо.

Это нормально, что мне вместо диспута предложили открыть сразу клейм или я что-то не так сделала?
Недавно сам столкнулся с таким делом. Да открывайте, ничего страшного нету. Да и другого варианта у вас тоже нету. Правда при открытии кляйма сразу опишите ситуацию максимально детально, т.к. в дальнейшем вы не сможете написать сообщений. Ну и естественно открывать вам надо на 43-44 день.
 
V

VictorGrecki

Новичок
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Здравствйуте! Купил на досточно дорогую гитару. Продавец выслал мне ее ЕМС и предоставил номер для отслеживая. Все было хорошо, пока она не попала в Россию. Третью неделю не доедет до сортировочного центра.В пути уже 28 дней. Гитара полностью застрахована. Что посоветуете, открыть диспут на палке на 43 день или договриться с продавцов о получении страховки с почтовой компании?
 
MadChild

MadChild

Новичок
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Всем привет))
У меня такая проблемка. Заказал у прода из Гонконга туфли, примерно за 30$. 31 января оплатил и 1 февраля он выслал..
Прошел месяц, я пишу продавцу, "туфель нет, через 2 недели диспут открою". Он такой "Ок, если не придут мы Вам новые вышлим".
Ну я все, сижу спокойно. А туфли не мне, девочка знакомая попросила. Я, знакомой пишу, "туфель нет, тебе как лучше деньги вернуть или пускай новые отправит", на что она мне отвечает "деньги"
Ну я сразу продавцу пишу, "давайте если что вы мне деньги вернете". на что продавец ответил "хорошо, если что верну деньги. Вы напишите мне как что будет известно"
45 день выпадал на 15 марта. Я 9-го марта вечером пишу продавцу "Туфли так и не пришли, можете Вы мне вернуть деньги? если туфли придут я обязуюсь вам вернуть деньги. Если что я 12-го открою диспут о неполучении". На что продавец написал мне "Хорошо, в течении 2-х дней вернем деньги".
В течении 2 дней возврат так и не был сделан и я открыл диспут на палке о не получении. Дисупт открыт от 12 марта, дата закрытия 1 апреля. В диспуте напсиал что туфли не получил и хочу свои деньги обратно. Собственно проблема в том что вот уже прошла неделя, а продавец так и не ответил ни на одно мое сообщение ни на ибэй, ни в диспуте.
Что Вы посоветуете мне делать дальше? Как мне быть?
Просто это мой первый диспут, надеюсь последний)) Буду очень благодарен за ответы и советы)

Добавлено спустя 1 мин. 9 сек.
Сообственно сам лот: http://www.ebay.com/itm/190608367393?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Трек что показывает или не давал вам его?
 
MadChild

MadChild

Новичок
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Читайте листинг внимательно пишет что трек будет,тут то может быть и загвоздка вы диспут в претензию он трек и вылажит,
подождите еще чуток может после выходных объявиться
 
MadChild

MadChild

Новичок
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Читайте листинг внимательно пишет что трек будет,тут то может быть и загвоздка вы диспут в претензию он трек и вылажит, подождите еще чуток может после выходных объявиться
прод бы сразу дал трек, если был бы он...
уже неделя прошла, а точнее 9 дней как он молчит
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Не смешите китайцы хитрецы еще те,да можете и переводить если невтерпеж,потом отпишитесь что он палке напишет.
 
MadChild

MadChild

Новичок
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Не смешите китайцы хитрецы еще те,да можете и переводить если невтерпеж,потом отпишитесь что он палке напишет.
да нет. время то у меня есть.. мне спешить не куда. могу и до 1 апреля подождать.
просто скажите, если он не ответить то, что мне делать? в клейм переводить дело и все? или что то еще?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если не ответит это только плюс,переводите и все.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live