здравствуйте, недавно открыл диспут о неполучении товара, до этого оплатил товар, продавец должен был выслать мне его USPS priority mail, через 10 дней ожидания стал запаривать его , чтоб прислал мне трек, на что он мне ответил, что в палке у меня адрес написан русскими буквами, и он не понимает куда слать, я отправил ему сообщение где все было написанно на английском уже, в палке тоже изменил сразу, после этого прод молчал, на 43 день открыл диспут и поняв, что прод не ответит сразу перевёл в претензию, уже прошло дней 10 с того дня никаких новых ответов нету, даже даты вынесения решения нету, хотя раньше такое было, несколько раз открывал раньше диспуты и мне всегда писалась примерная дата когда будет вынесенно какое-то решение, тут такого нету а написанно следующее:
Состояние
Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления.
UPS код отслеживания
Дальнейшее развитие событий
Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры.
код отслеживания не виден, дальше, что делать сам не пойму, проду писал, он ответил, но меня его ответ поверг в шок, а написал он следующее - я вижу по отслеживанию, что вы уже давно получили посылку! я прошу дать мне трек, на что он опять молчит, думаю мошенник