• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Paypal диспут о неполучении товара.

Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 297
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
asusa3a
Было. Три раза переносили решение. Деньги все равно вернули. Так что не стоит переживать.
 
A

asusa3a

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Украина
спасибки, успокоили.
Это же на сколько у Вас затянулось дело?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 297
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
asusa3a,
Не помню точно сроков уже, но после перевода в клайм дней 20-25 по моему прошло до возврата.
 
A

asusa3a

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ясно вы ещё быстро отделались.
У меня до первого решения 20 дней уже прошло, и неизвестно сколько ещё ждать.
 
A

asusa3a

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
91
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ура!!!!!!!
Сегодня сказали что решили спор в мою пользу.
Спасибо PayPal за то что Вы ЕСТЬ! :good:
 
V

vobler

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
вопрос такой: диспут окрывать лучше в пай пале или на самом ебае
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 297
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
V

vobler

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
причина: товар не пришёл, до 45 дневного срока есть ещё дней 7. Диспут или кейс думаю разница небольшая ) названия разные. Так где лучше. просто где то читай, что ебай может просто дать скидку на следующие покупки у продавца, день при этом не вернув полностью а только их часть
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 297
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
vobler,
Если не получение, то лучше диспут на пайпал. Если не соотвествие, то лучше кейс на ибей.
Разница то она может и не большая, но вот когда новички не разобравшись в терминологии тут начинают проблемы свои описывать, то поди разберись где и чего человек открыл ;) А без этого писать конкретные действия помощи - сложновато.
И еще. Не нужно читать "где то". Лучше читать официальные полиси ибея и пайпал. Там все процедуры расписаны. Про скидки там ни слова нет.
 
V

vobler

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
спасибо за ответ )
 
V

vobler

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Thanks for your confirmation and sorry for the inconvenience. i am sorry,i was told that your items were lost on the shipping way just now. its a accident. now,what i

can do for you. its to resend you a new one,or refund you full payment as your compensation. please

advise. real sorry for the inconvenience. hope you understand us. looking forward to your reply
вот что продавец ответил мне, диспут я ещё не открыл. КОроче говорит, деньги верну только свистни ( жаль прождал почти 2 месяца заказ
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
V

vobler

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
ну прод вроде с хорошей репутацией, магазин томтоп
 
C

chumka

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Курск
Господа, подскажите, что делать.
Оплатила товар 26 октября, доставка приорити. Продавец посылает приорити, но flat rate, трек, соответственно, неполного слежения. Но дело в том, что этот трек не видит даже американская почта. То есть никакая посылка с таким треком через их почту не проходила. Не единой записи за месяц. Продавец клянется, что трек тот самый, перепроверяла трижды, говорит - все выслала.
Понимаю, что, вероятнее всего, придется открывать диспут, просто интересно, у кого-нибудь такое случалось, чтобы ни одна почтовая система трек не видела, а посылка дошла?
Спасибо заранее.
 
V

victo

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Россия Ярocлавль
Да,приходит,а следов о ней нигде нет.
Если не придет- не забудьте о 43 дне
 
LassMarina

LassMarina

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
37
Баллы
0
Друзья! прошу помощи, со дня оплаты прошло 38 дней, но посылка из США так и не пришла (ну, тут и Наша почта постаралась - уже дней 11 даже трек не обновляет...). собираюсь открыть диспут о неполучении (что бы подстраховаться, т.к. подозреваю что ЕМС-ка моя не приедет уже..)

в общем вопрос такой, на сайте палки написано: "Мы удерживаем средства -ограничиваем доступ к средствам, участвующим в этой трансакции. Они не могут быть сняты ни со счета PayPal продавца, ни со счета PayPal покупателя.- участвующие в этой трансакции до тех пор, пока спор не будет разрешен или закрыт."
у меня карта дебетовая, но с разрешенным овердрафтом (в долги короче залезть могу), если я открою диспут у меня что с карты, снимут(=заблокируют) определённую сумму? О_о не хочется мне в кредит лезть... или я паникую? успокойте пожалуйста блондинку :)
 
G

Gron

Новичок
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
130
Баллы
0
Местоположение
Волжский, Россия.
Насколько я понимаю у покупателя (тем более который оплатил) никакие средства не блокируются. Если у кого и могут заблокировать так у продавца. Возможно если бы ты получила посылку, а продавец после рефаунда по треку обнаружил это и открыл диспут. Наверное в этом случае у тебя могли заблокировать средства.
 
kolbasa007

kolbasa007

Новичок
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
RUS
У меня такая проблемка, решил не создавать новых тем, а написать всуществующей
Всем привет. Друзья подскажите, я заказал видеорегистратор за 29.94$. На ебее пишет что статус отправлен, и оплачен, на ebay пишет отправлен 1 ноября 2011, сейчас в палку залез в детали, там снизу пишет что 2 ноября отправлено. А сегодня уже 27 ноября, т.е. прошло уже 26(25) дней. Что то я опасаюсь когда открывать диспут в палке о неполучении товара, вроде на 34 день? значит еще можно подождать 9 дней? а потом уже и открывать?
 
D

Dotim

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
231
Баллы
19
Местоположение
Cредний Уральск
По правилам, дается 45 дней. До этого срока надо открыть диспут. То есть ждать можно дня 42. Затем - сообщаем селлеру о неполучении, и просим еще пару недель для ожидания посылки. Через день открываем диспут, и повторяем просьбу о паре недель дополнительно. Через неделю придет посылка, закрываем диспут и просим прощения у селлера и саппорта за беспокойство.
 
sky7000

sky7000

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
365
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
То есть ждать можно дня 42. Затем - сообщаем селлеру
Это если у продавца не стоит в листинге о просьбе связаться с ним если товар не дошел за ** дней,я всегда за 7лю до диспута пишу что посылка не пришла,и мы пытаемся придти к общему консенсусу.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live