Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@встанька, прошли те времена , когда на горячей лини пр сидели опытные тетки, там нифига не знающие люди на аутсорсинге и неча туда звонить , разве что жалобу оставить и пар выпустить.
Эти латиница/имя/зип уже до оскомины .... годами одно и то же.... Но если это кому то поможет не потерять честные 200 паундов , наверное не зря мы все кнопки жмем. Как то очень хочется надеяться на это .
ps . Да, я смотрела, там идеальный трек , все вшито и вручение по зипу. Я думаю что в этом случае могут и квитанцию не попросить, если бы был inr.
ну, хочется верить, что осталось хоть чуть чуть опыта)) а по факту: - здравствуйте, меня зовут Альфред, чем я могу вам помочь? - здравствуйте, посылка застряла на сортировке, статус не меняется 10 дней. - назовите пожалуйста трек-код. - 56468464645464254 - да, я вижу, посылка без движения 10 дней. - да ладно?? Альфред, да вы капитан очевидность!
вот примерно в таком ключе чаще происходит диалог. но бывает норм сотрудники, более-менее компетентные.
Вся информация была указана в виде номера отслеживания и указано, что посылка получена. Фото квитанции не было возможности загрузить. Никаких данных ебей не просил предоставить.
на лицо очередное жульничество от ебей, даже не рассматривали данный диспут.
Чувак, у тебя в чеке наши пресловутые 104000 Тут уже говорили, что надо писать индекс сразу после фио покупателя
У нас сейчас замкнутый круг на почте. Хочешь вбить верно, то надо вбивать самому через отправку онлайн, но тогда цена с НДС. Хочешь без, то галиматья в чеке, но без НДС оплата. Приходится сн23 рисовать. Какая то мезирабля.
К слову чеки грузить ибею для кейсов надо отдельно. Кому надо расскажу как. Это децл нетривиально. Скажем так джипеги просто кидать пустое дело
Чувак, у тебя в чеке наши пресловутые 104000 Тут уже говорили, что надо писать индекс сразу после фио покупателя
У нас сейчас замкнутый круг на почте. Хочешь вбить верно, то надо вбивать самому через отправку онлайн, но тогда цена с НДС. Хочешь без, то галиматья в чеке, но без НДС оплата. Приходится сн23 рисовать. Какая то мезирабля.
К слову чеки грузить ибею для кейсов надо отдельно. Кому надо расскажу как. Это децл нетривиально. Скажем так джипеги просто кидать пустое дело
наши не могут. Программеры почтовые потому что идиоты. Они залимитировали кол-во знаков размером окошка. И получается при адресе Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чистопольская, д. 25, кв.18 в квитанции белиберда а-ля Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чист. Всё! Дальше отруб! Я им говорю где улица, дом,кв? мне нужно доказательство адреса куда отправлено письмо! "А у нас больше в окошко не дает написать". Так не пишите Республика Татарстан! напишите РТ, по индексу ж понятно куда пошло. Низзя, надо полностью. Так напинайте программеров! Прям, кому там это надо. Заставляю от руки дописывать на квитанции полный адрес заверять подписью и штампом.
наши не могут. Программеры почтовые потому что идиоты. Они залимитировали кол-во знаков размером окошка. И получается при адресе Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чистопольская, д. 25, кв.18 в квитанции белиберда а-ля Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чист. Всё! Дальше отруб! Я им говорю где улица, дом,кв? мне нужно доказательство адреса куда отправлено письмо! "А у нас больше в окошко не дает написать". Так не пишите Республика Татарстан! напишите РТ, по индексу ж понятно куда пошло. Низзя, надо полностью. Так напинайте программеров! Прям, кому там это надо. Заставляю от руки дописывать на квитанции полный адрес заверять подписью и штампом.
По РФ проще. Ты сама вбить можешь как надо в онлайн отправке. Вот тема с марками за границу порой доставляет Когда регион доставки токсичный все применяю и сн23 и чек с максимумов инфо и фото отправления. И, черт возьми, видео упаковки снимал раз
А почтари тупо из КЛАДР выбивают данные. И реально не могут. Не хотят мочь
да ладна? ))) ПР мульоны на программпродукт пилит и часть школьникам отваливает? или в качестве рабов их нанимает? там такие деньги крутятся - школоту не подпустят
Все ровно наоборот, у Китай цель - ибей и он ее успешно добился. Ибей за свой счет стороит для китайцев склады в сша. собачка-ибей и китай ее выгуливает, а не наоборот.
А китай не отказался... И захватил. Если чека нет,фото пакета нет, то надо делать CN23 и новый пакет. Если упросите оператора поставить на все это штамп с вашей датой. У нас 1 отделение обязательно Zip пробивает в чеке без фамилии, другое тщательно выводит фамилию, но не ставит зип
Все ровно наоборот, у Китай цель - ибей и он ее успешно добился. Ибей за свой счет стороит для китайцев склады в сша. собачка-ибей и китай ее выгуливает, а не наоборот.
наши не могут. Программеры почтовые потому что идиоты. Они залимитировали кол-во знаков размером окошка. И получается при адресе Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чистопольская, д. 25, кв.18 в квитанции белиберда а-ля Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чист. Всё! Дальше отруб! Я им говорю где улица, дом,кв? мне нужно доказательство адреса куда отправлено письмо! "А у нас больше в окошко не дает написать". Так не пишите Республика Татарстан! напишите РТ, по индексу ж понятно куда пошло. Низзя, надо полностью. Так напинайте программеров! Прям, кому там это надо. Заставляю от руки дописывать на квитанции полный адрес заверять подписью и штампом.
все можно получателя юриком пусть выбирают , там дофига знаков но вообще согласная я - программу писал человек ничегошеньки не понимающий что делает , и подсказать было некому
школота там Вы не помните как они накололись когда в новой проге даже имя не прописывали ? нет вручения и приплыли , концов не найдешь вообще уделали их , думаю, неплохо , через несколько месяцев поняли что натворили и поправили самое интересное , что в случае розыска это и в их интересах тоже
Сообщение было автоматически объединено:
недавно забавный случай вышел, звоню по телефону который указан на ответе из претензионного отдела пр , внизу снимает трубку паренек , "тех поддержка почты россии " Я ему говорю, мил человек , мне в претензию надо Отвечает , что ничего не знает , и вообще не знает откуда у меня телефон . Так ты тех поддержка или хто ? Ну обрати хоть внимание на это, передай куда надо .Фигли на бланке ответа, что формируется претензионным отделом ИПА выскакивают левые телефоны ? Не Васильева же форму заливает ..... Ну ладно что телефон не знаешь,но он вообще не понимает о чем я .....
Почему кста на ответах Васильевой нет корректных контактов ... Это нарушение, надо в роспотреб написать .Ни одного телефона для обратной связи по ответу .Даже имени исполнителя по делу нет . Ни у кого нет номера +внутренний госпожи васильевой ? Мне очень надо ...
Сообщение было автоматически объединено:
посмотрите пожалуйста , если у кого есть недавние ответы ипа внизу в левом углу телефоны заранее благодарю
недавно у меня нарисовался кидала с сша (не ибей). По треку вручение, через недели 2 открывает диспут на палке о неполучении, проигрывает, потом открывает чарджбек несанкционированная операция, палка его через несколько часов отклоняет. Видно привык, что на ибее такие кейсы проходят как по маслу.
могу поделиться внутренним по вопросам невыплаченных возмещений ( когда приходит письмо ,что потеряно, но деньги где то в облаке) 276 55 55 звездочка 02197 , москва с кодом 495
Всем привет, впервые столкнулся с проблемой следующего содержания - по треку посылка получена 23 сентября, 15 октября покупатель открывает диспут, дескать, ничего не знаю, ничего не получил. Сталкивался кто нибудь с подобным? Сколько не искал инфы, бывали случаи отдаленно похожие, но все не то. В связи с тем, что поддержка ибея зачастую выносит решения, основываясь исключительно на "честном слове" покупателя (лично сталкивался, когда словесного тезиса "я убежден, что полученный товар фейк" хватало, чтобы решение было вынесено в пользу покупателя) задаюсь вопросом - каковы вообще шансы, что поддержка встанет на сторону покупателя, если есть и трек номер, подтверждающий получение посылки (отображается и на почте россии и на usps и на ибее), и фото запакованного пакета с адресом покупателя и лейблом с трек-номером и, собственно, сам чек с почты?
вот у меня аналогичная ситуация, только я на другой стороне. продавец из US отправил посылку по US на адрес MF. по статусу посылка доставлена, а MF ее не получил. посоветовали обратиться к продавцу чтобы тот запросил у USPS копию подписи получателя - он стал меня тупо игнорить, я открыл спор, там расписал все то же самое - прошу запросить у USPS и предоставить копию подписи получателя, прошу предоставить копию почтового лейбла, и объясняю, что статус доставлено без всей этой информации пока лишь означает что посылка доставлена на один из сотни адресов который имеет такой же индекс. он обещает помочь, говорит что откроет запрос к USPS, через 10 дней спрашиваю есть ли новости, он сразу переводит в привлечение поддержки и дело закрывается в его пользу... без каких либо подтверждений, по одному лишь статусу трек-номера...
О! напомнили вспомнила ))) это был еще как раз период, когда у меня масса писем рассылалась по арбитражному спору сторонам дела. А в доказательство направления доков сторонам дела в квитанции город да пол-улицы, ни организации, ни фио А противная сторона, сцуки, с наглой мордой на процессе - Ничего не получали, где тут указано, что это именно нам отправлено? Вот тогда девочки с отделения все квитанции мне вручную адреса полные адреса прописывали и штамповали, заверяя.
он обещает помочь, говорит что откроет запрос к USPS, через 10 дней спрашиваю есть ли новости, он сразу переводит в привлечение поддержки и дело закрывается в его пользу... без каких либо подтверждений,
Для патрициев из 1-мира все по правилам, сигнатура не нужна, клиентов из 3- мира правила ибея не касаются. покупатели часто пишут в сети , что проигрывают кейсы на ибее при недоставке по треку ГШП, (перевозчик -ибей, вернее ее сервис глобал шипинг программ ГШП)).
Отсюда вывод, если вы купили товар хоть с гшп, хоть без гшп и он не дошел - не открывайте на ибее, подождите окончания 2 месяцев и на палке открывайте диспут. На палке больше шансов, в конце концов им позвонить можно на русском языке. На практике скажу, ГШП(он же ибей) тоже стирает конкретного перевозчика со временем, то есть у Pitney Bowes всегда есть прямая ссылка на трек конкретного перевозчика, вам ее надо сохранить пока 2 месяца не прошло, потом эта ссылка загадочно исчезает и концов не найти. Я вот по наивности понадеялся на ибей теперь дефект имею при статусе доставлено.