Получил посылку службой КСЭ в пятницу. Всё доехало в целости и сохранности.
КСЭ - это просто песня, могут потягаться за звание худшего перевозчика со СДЭКом. Позвонили на неделе, сказали, что привезут в пятницу с 9 до 18. Я попросил сделать пометку, чтобы привезли до 16, т.к. у меня короткий день. Сделали, сказали, что курьер позвонит за час. Наступает пятница, время 13, звоню в КСЭ сам, спрашиваю, точно ли сегодня привезут, меня уверяют, что точно. Я прошу отправить курьеру сообщение с просьбой перезвонить мне, чтобы уточнить время доставки. Естетственно, никто мне не звонит. Снова звоню сам в 17, говорю, что скоро выходит срок, что за час мне никто не позвонил и после просьбы связаться - тоже. Прошу дать мне телефон курьера - не дают, тогда прошу снова отправить сообщение. В 17:30 мне звонит курьер и предлагает привездти мне посылку в субботу, я отвечаю, что меня это не устраивает, что я прождал целый день и желаю получить услугу в оговоренные сроки. В 17:45 курьер всё же до меня добрался. Эпопея с заказом из США наконец-то закончилась. Товар в отличном состоянии и соответствует фотографиям. Жаль только, что он больше таскался по складам, т.к. в Mainbox заявили, что передали мою посылку КСЭ ещё в пятницу, 6 декабря, а получил я ещё ровно через неделю - в пятницу, 13 декабря. На накладной была указана дата оприходования 07.12.19, зачёркнута и написана 12.12.19, типа они её только получили накануне, хотя это явное враньё, т.к. они сами мне звонили 10 декабря и оговаривали сроки доставки.
К сожалению, здесь я являлся заложником ситуации, т.к. не сам выбирал российского перевозчика. Забавно, что КСЭ расшифровывается как "Курьер Сервис Экспресс". Вот такой вот экспресс - из Москвы в Москву за неделю)