S
Sergey_SSK
Начинающий
Я уже писал выше, что бессмысленно писать в описании перед или после покупки: уточните размер/цвет или что там, еще у продавца. 9 человек уточнит, один нет и устроит проблемы.
Если честно, то у меня есть такие лоты. Там написано, что отправляется по дефолту.
Пару юзеров пытались выпендриваться - хватило ссылки на этот пункт и все.
ДАЖЕ если будет негативный фид, то его запросто снять, а кейс открыть по такому поводу бесперспективно.
Дублирование лотов запрещено, по идее. Плюс у вас размывается статистика.
Не, у меня был кейс четко по этому сценарию.Никогда они не ответят на этот вопрос четко и вы писали сами об этом выше. На этот короткий вопрос они затянут длинную песню о том, что покупатель должен( заметьте, не обязан) читать описание внимательно...
Искал в почте, но слишком много переписываюсь с саппортом - не смог найти. Там прямо четко было написано, что баер ДОЛЖЕН читать то, что указано в листинге И именно по этой причине его послали. Причем кейс был откачен после решения в пользу баера.
Это бесспорно. Ну, значит вы нормально все пишете, просто видел описания "для тупых" у некоторых - там 1000 слов, из которых содержания слов на 10Все конечно должно быть в разумных пределах.