Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поддержка желает пообщаться со мной по телефону. Наверное они решили, что раз у меня ошибок в тексте не много, то я и говорю на буржуйском бегло. Это они ошиблись!
У них так принято. Я думаю, лучше бы позвонить .VoipDiscount, Skype через них звонок бесплатно/недорого . Попросить кого-либо из знакомых с нормальным разговорным английским .
Нет таких знакомых с английским. Один кейс закрыт, сделана запись в моем аккаунте. Скоро и остальные 4 прикроют и прощай ebay. Гадский прод не отреагировал на полученную оплату.
Добавлено спустя 4 мин. 2 сек. Могу я как-то еще воздействовать на ситуацию? Может в фидбеке что-нить написать?
Не надо в отзывах ничего ставить. Это не поможет ситуации. Надо звонить . Не стесняйтесь говорить даже на ломанном/русско-английском. В течении 10 дней апелляция с указанием данных по оплате.
Маленькая победа! Один неоплаченный лот мне убрали, но осталось еще 4!
Вот что мне прислали. Я так поняла, что я должна все-таки договориваться с продом, чтобы он закрыл кейсы...?
Thanks for contacting us about the unpaid item recorded on your account.
Our records show this is the first time you've appealed an unpaid item. Based on this and the information you gave us, we've removed the unpaid item from your account. Any future unpaid items could affect your account status, so take a few minutes to learn more about our unpaid item policy: http://pages.ebay.com/help/policies/unpaid-item.html
If you're having trouble getting in touch with your seller by email, here's how to request the seller's contact information: 1. Click the "Advanced Search" link at the top of most eBay pages. 2. Under the "Members" section on the left side of the page, click the "Find contact information" link. 3. Enter the member's user ID and the item number you have in common.
If you sent payment for the item in question, but haven't received it, consider your options under our buyer protection programs: http://resolutioncenter.ebay.com
Here are some tips for success with future transactions: -- Carefully review each listing. If you have any questions about an item, be sure to use the "Ask a question" link to ask the seller a question before you bid or buy.
-- Make sure that you're eligible to purchase the item. If the seller has any buyer requirements that you don't meet, don't bid on or buy the item. For example, review the shipping details to make sure you live in an area the seller is willing to ship to.
-- If you run into technical problems, remember you can access your eBay account with any computer connected to the Internet and monitor your bids through My eBay.
To log into My eBay: 1. Click My eBay at the top of any eBay page. 2. On the next page, enter your user ID and password. 3. Click the "Sign In" button.
Thanks for your effort to help resolve this unpaid item.
Добавлено спустя 52 мин. 3 сек. Ну в целом все понятно, данные я получила. Но там только телефон. Не представляю, как я буду общаться с китайцем на английском. Теперь мне нужен совет. Что написать в поддержку, чтобы они сняли остальные кейсы/страйки? По письму ясно, что мне простили, потому что это в первый раз. Но они простили только один лот у этого продавца. Остальные могут и не простить. Срок кейсов начинает истекать завтра до полудня. За это время с продавцом я точно не договорюсь. Я подозреваю, он вообще не понимает английский ни в каком виде!
Страйк может снять только поддержка. Это по сути - неоплаченный лот. Его даже продавец уже снять не сможет. И он никуда не денется. У меня 4 страйка сейчас, но какжется еще не заблокировали. Дают время на аппеляцию?
На первой странице этой темы ссылка на аналогичную тему, в которой есть номер факса и порядок действий. На всякий случай, ссылка на сообщение. Appealing unpaid items В течении 10 дней ожидается от покупателя.
Вопрос! Напоминалка по оплате инвойса через палку приходит автоматически, или продавец высылает? А то как-то не красиво получается. Я оплатила, продавец вышел из подполья, но упорно не замечает моего перевода. Выставил мне счет на примерно 10 баксов больше, чем я ему должна была. Спрашиваю сегодня его, будете мне товар то отправлять? А мне вместо ответа приходит напоминалка эта...
Покупателю автоматически приходит письмо от ebay типа : От кого: eBay Тема: Please pay for your ................ Don't forget to pay for your ........Thanks! Thanks for your recent purchase on eBay! Please remember to pay for your item so that the seller can ship it to you as soon as possible. Thanks again for shopping on eBay!
А Вам какая "напоминалка" пришла ? Это за тот лот, который уже оплачен? Подавались ли данные на апелляцию ?
Да, подавала. Напоминалка пришла напрямую от палки. Прод отстал от жизни и выставил счет на оплату. Хотя я ему несколько раз написала, что уже оплатила.
Какая -то путаница. Насколько я понимаю, это тот лот, который отдельно покупался ( для того, что узнать РР продавца ) и который оплачивался через PayNow . Если так и оплата прошла ( синий знак $ у обоих ), то какой-то странный продавец. unpaid item case при оплаченном лоте не открыть , если только не пометить что он не оплачен.
Отдельно покупался последний лот, чтобы узнать его адрес. Кейсы открыты на те лоты, что я забыла оплатить вовремя. Ну сейчас уже это страйки. ПРодавец то ли неадекват, то ли под дурочка косит, то ли не все массаги читает. Он послал счет на те лоты, по которым кейсы открыли. Уже после того, как я сделала перевод денюшки за них. И номер транзакциии ему давала, и номера лотов, за котрые плачу тоже. В упор не видит. Оправила ему 16, он хочет почему-то 24. Оплачивать его счет я не собираюсь.
Если продавец из Китая, то там Новый год . По вовремя неоплаченным лотам ( по которым страйки ) - апелляция, так как оплата была , надо дождаться пересмотра. По этим лотам повторно case не откроют по-любому.