O
omonix
Новичок
Открыл диспут прислали сообщение, что делать дальше?
Спасибо за Ваше сообщение, но нам нужен всегда номер товара.
На Вашем аккаунте видно, что Вы уже открыл спор против продавца.
Посмотрите точно в тексте сообщения от иБэй/ПайПал когда нужно сделать "следующий шаг".
Обычно нужно передать спор ( в определёном сроке) для решения ПРЯМО ПайПал/иБэй, значить нужно "спор эскалировать".
Спасибо за Ваше сообщение, но нам нужен всегда номер товара.
На Вашем аккаунте видно, что Вы уже открыл спор против продавца.
Посмотрите точно в тексте сообщения от иБэй/ПайПал когда нужно сделать "следующий шаг".
Обычно нужно передать спор ( в определёном сроке) для решения ПРЯМО ПайПал/иБэй, значить нужно "спор эскалировать".