Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. На eBay я продаю уже 2й год и не раз сталкивался с проблемами, мне могут открыть диспут и я могу либо договориться в покупателем (хорошо) чтобы тот закрыл претензию, либо вернуть ему денежные средства (плохо, в том числе частичный рефунд). Я слышал, что можно закрыть диспут самим, чтобы у покупателя он также исчез автоматически, но такого пункта у меня нету (хотя некоторые им пользуются, например: https://www.taker.im/community/threads/prodavec-otklonil-vozvrat-kak-dalshe-byt.187884/ ). Такая опция появляется с определенным количеством репутации или каким-то статусом? На данный момент у меня 400+ отзывов, статус Лучшего продавца.
Извиняюсь если где-то ошибся. Заранее всем спасибо за ответы.
opencart1995, данная опция активируется в виде кнопки "отказать" при выполнении определенных условий. К примеру. Открыт запрос на возврат после прохождения контрольных сроков выделенных вами (и ибэй) на возврат, скажем через 45 дней после доставки. Ибэй дает покупателю запрос на возврат открыть. Вам - ибэй дает возможность отказать покупателю по данному запросу на возврат и возврат не принимать.
opencart1995, данная опция активируется в виде кнопки "отказать" при выполнении определенных условий. К примеру. Открыт запрос на возврат после прохождения контрольных сроков выделенных вами (и ибэй) на возврат, скажем через 45 дней после доставки. Ибэй дает покупателю запрос на возврат открыть. Вам - ибэй дает возможность отказать покупателю по данному запросу на возврат и возврат не принимать.
Вот именно, дело в том, что кнопки Отказать не было. Раньше у меня было 4 выбора: 1. Предложить частичный возврат денежных средств 2. Полное возмещение 3. Принять возврат 4. Отправить сообщение покупателю.
Даже, учитывая тот факт, что в объявлении товара прописано "Продавец не принимает возврат", покупатель смог открыть кейс и мне приходится "решать" ситуацию, договариваться или возвращать. Последний диспут у меня был позавчера (открыл через 1 день после покупки), как не странно, в этот раз я смог отклонить возврат, просто поставил галочку и отправил запрос. Спор был завершен моментально.