• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отказ от выигранного лота (нужен совет)

R

Renegat

Начинающий
Баллы
16
Добрый всем день.
Я новичек на ebay, с нулевой репутацией. Решил купить вебкамеру, нашел продавца который отправляет в Россию, сделал ставку и только после этого увидел не бросающуюся в глаза дописку:

# Please make sure you have a feedback rating of at least 15 positive feedbacks in the last 90 days and your feedback rating is 99% or better.

Ставка уже сделана, послал письмо продавцу, он подтвердил в ответе:

Sorry we cannot ship to your location with your feedback rating

Ставку сам отменить не смог так как времени оставалось меньше 12 часов, продавец её тоже не отменил, ставка выиграла (я там был единственный покупатель).

Хочу спросить как без потерь выйти из этой ситуации. Лот на стадии оплаты, продавец видно спит (сейчас ночь там), время идет :)

Дядя Федор

Дядя Федор

Новичок
Баллы
0
Лот на стадии оплаты, продавец видно спит
На оплату лота по правилам даётся 7 дней, так что с продавцом вы свяжетесь в любом случае.
Хочу спросить как без потерь выйти из этой ситуации.
Для начала попробуйте уговорить его отправить вам товар - время есть. (расскажите, как Вам тяжело живется без его вебкамеры :) ). Если он откажет (а скорее всего так и будет), то он сам отменит сделку, никаких "потерь" с Вашей стороны не будет (если, конечно, не считать потерянного времени, нервов и неполучения "мечты всей жизни" - копеечной вебкамеры ;) , но все это можно списать на получение опыта). А впредь - внимательно читайте описание лота ещё ДО постановки ставок.

R

Renegat

Начинающий
Баллы
16
Дядя Федор
Большое спасибо :)

Дядя Федор

Дядя Федор

Новичок
Баллы
0
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Баллы
4 697
Renegat
сходите на www.dealextreme.com и купите там себе вебкамеру еще дешевле, чем на ebay.мНикаких фидбэков им не нужно. Купил - оплатил - получил.
Оплата paypal. Все очень просто.