S
sevlord
Новичок
Заказывал у китайца 6 вещей (одежду) в самом начале декабря. Рейт у него очень маленький, около 98% или меньше, но как я почитал, в основном потому что вещи не доходят. Поэтому я решил рискнуть и заказать у него.
Сегодня получил посылку на почте. В ней оказалось 5 вещей вместо 6. Причем одна из этих вещей совершенно не та, что должна быть (явно дешевле). Все вещи плохого качества, и плюс одна с какими-то пятнами. Ну насчет качества конечно стоило ожидать ввиду низкого рейта продавца, но если бы было только это, то с этим я бы разобрался.
Так вот, у меня на почте никогда не помечают посылки как врученные. И еще судя по трекингу вещь находится на левом индексе (служебный вроде-бы).
Вот как это выглядит на сайте укрпочты:
The item number RR*******CN is delivered on 04.01.2010 to postal facility SEVASTOPOL DOSP OBMIN, the postcode 99931, but it is not handed to the addressee.
На вариант разрешения ситуации с селлером я не рассчитываю, тут все с ним понятно. Но возможно стоит открыть диспут и клейм впоследствии в ПП не о некачественных товарах и отсутствии некоторых, а о не получении посылки? Ведь по сути по трекингу нет данных что я получил вещь. Да и индекс не совпадает. Может быть кто-то может подсказать как Палка реагирует на такое?
Заранее спасибо.
Сегодня получил посылку на почте. В ней оказалось 5 вещей вместо 6. Причем одна из этих вещей совершенно не та, что должна быть (явно дешевле). Все вещи плохого качества, и плюс одна с какими-то пятнами. Ну насчет качества конечно стоило ожидать ввиду низкого рейта продавца, но если бы было только это, то с этим я бы разобрался.
Так вот, у меня на почте никогда не помечают посылки как врученные. И еще судя по трекингу вещь находится на левом индексе (служебный вроде-бы).
Вот как это выглядит на сайте укрпочты:
The item number RR*******CN is delivered on 04.01.2010 to postal facility SEVASTOPOL DOSP OBMIN, the postcode 99931, but it is not handed to the addressee.
На вариант разрешения ситуации с селлером я не рассчитываю, тут все с ним понятно. Но возможно стоит открыть диспут и клейм впоследствии в ПП не о некачественных товарах и отсутствии некоторых, а о не получении посылки? Ведь по сути по трекингу нет данных что я получил вещь. Да и индекс не совпадает. Может быть кто-то может подсказать как Палка реагирует на такое?
Заранее спасибо.