J
John2734
Новичок
bester
А затем еще:
"Hi,I am sorry! In that case,how about we resend you a new one? Is that OK for you ? Or would you like the refund? we respect your decision.
Спрашивает, что им - отправлять новый товар? и будет ли для Вас это нормально? - или Вы предпочли бы возмещение деньгами ?
З.ы. не переживайте, я вчера получил бандероль из Гонконга, отправленную 23 мая. В России была с 3 июня
А затем еще:
"Hi,I am sorry! In that case,how about we resend you a new one? Is that OK for you ? Or would you like the refund? we respect your decision.
Спрашивает, что им - отправлять новый товар? и будет ли для Вас это нормально? - или Вы предпочли бы возмещение деньгами ?
З.ы. не переживайте, я вчера получил бандероль из Гонконга, отправленную 23 мая. В России была с 3 июня