• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания

bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
3-7 недель
 
Алексей Домбрачев

Алексей Домбрачев

Новичок
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
4
Баллы
0
Купил у селлера из китая пару товаров, дали трек вида LM***CN. Проходит неделя, посылка не трекается, пишу продавцу, тот отвечает что все отправил и просто нужно ждать. Через день после этого он сам пишет мне что возникли проблемы с таможней, мол все очень строго и он готов выслать вещи второй раз, я согласился. Трек в итоге остался тот же, прошло три дня но по нему я не вижу статусов ни по первому отправлению, ни по новому. Подскажите, может ли быть такое что с первой посылкой реально возникли проблемы, но статусов в треке нет? Ведь должны были высветится прием, сортировка и т.д.
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
H

hotcat2

Новичок
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
28
Баллы
1
Местоположение
Москва
Пересекло границу Китая 26 октября
и тишина... LM-----------
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Алексей Домбрачев, Вообще похоже на мухлеж. Там с рейтингом и количеством продаж нормально?
А вообще вы не парьтесь по поводу нюансов трекинга. В принципе можно придумать массу сценариев и не все из них плохие. Подходите к вопросу попроще.
Нет товара в срок - диспут и возврат. Остальное - суета.
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Алексей Домбрачев

Алексей Домбрачев

Новичок
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
4
Баллы
0
bigfrog,
Рейтинг продавца 90 тысяч, тут дело в том что это моя первая покупка на ебей. До этого покупали в складчину с другом, но проблем никогда не было - отслеживалось через пару дней и хорошо доходило, хоть и долго. Может продавцу не понравилось что у меня нет отзывов и акк новый? Просто я не могу понять почему нет статусов, ведь он говорит что отправлял первую посылку, может он вообще мне ничего отправлять не собирается... ?
Помогите пожалуйста.
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Рейтинг продавца 90 тысяч, тут дело в том что это моя первая покупка на ебей.
Ок, ситуация понятна.
Простите занудство, поезжу по ушам немного, у меня достаточно большой опыт, где-то под 1к, и это приводит к некоторому отличию во взглядах по сравнению с тем человеком, которым я был при первых покупках.

Я при первых покупках мониторил трек по нескольку раз в день. И сильно переживал по каждой задержке. Но получив несколько посылок с опозданием в 4-7 месяцев, а так же посылку, у которой в адресе был указан только город и номер квартиры (улица и дом отсутствовали, индекс - тоже, зато цена была в пол моей зарплаты) я стал смотреть на эти вещи более спокойно.

Может продавцу не понравилось что у меня нет отзывов и акк новый? Просто я не могу понять почему нет статусов, ведь он говорит что отправлял первую посылку, может он вообще мне ничего отправлять не собирается... ?
Продавцу это по барабану. У него цель - продать товар и получить деньги. С этой точки зрения ваш рейтинг на его решение никак не влияет. Более того, обычно у такого продавца несколько сотрудников на конвейере, каждый из переписку ведет штампами и отписками, не вдаваясь в детали. Причем не исключена путаница и т.п. исключено только одно: вряд ли он нарабатывал рейтинг в ожидании того, как именно вас можно бует кинуть.
Т.е. умысла там нет. Бардак и путаница вполне возможны.

Дальше. В интернет-покупках по сравнению с офлайном вы много экономите, но риск есть всегда. Поэтому подходите к этому вопросу с позиций статистики: 2-5 посылок из сотни не дойдут, еще столько же случаев, когда вы получите не то, не совсем то, или то, что покупали, но не то что думали купить. Споры вы будете выигрывать тоже не всегда. В общем потери неизбежны, но это не конец света, не трагедия и не повод не покупать.

Интернет-торговля в значительной степени основана на доверии и на желании удержать авторитет. Продавец, к которому вы пришли, надеется, что вы к нему зайдете еще, потому как положительный опыт сделает его предпочтительным в ваших глазах, по сравнению с другими. По этой причине он настроен изначально положительно.

Это не значит, что вы не попадете на кидал, т.к. пока у вас еще нет опыта. Я знаю, на что смотреть и частенько отказываюсь от более дешевых предложений в пользу более дорогих чисто исходя из оценки риска попасть на проблемы.

Это не значит, что вас не кинут в мелочах. Отправить без трека при обещанном треке или отправить обычной почтой вместо ЕМС - такое случается частенько.

И еще. Сейчас начались предновогодние завалы, в ближайшуую пару недель они достигнут максимума. Сроки по посылкам сейчас вообще не предсказуемы. Кроме того на ПР сейчас царит бардак, вызванный сильным укреплением рубля с начала года и соответствующим возрастанием количества наших с вами закупок.
(Это оборот речи такой, думаю, что моя доля в возрастании объема покупок моя доля много выше :smile: )

По первым покупкам вам надо придерживаться следующей позиции:
- не покупать на последние
- не покупать к сроку
- не покупать вообще при малейших сомнениях в чем-либо
- тщательно отслеживать дату получения, чтобы не пропустить возможность открытия диспута
- никогда не соглашаться на повторную отправку товара, только возврат денег
- никогда не пользоваться при оплатах какими-либо экзотическими платежными системами типа вебманей
- при сомнениях спрашивайте здесь совета (ну это вы уже поняли)

Смотреть на трек пока лучше только в качестве спортивного интереса, а решение принимать следующим образом: ждете, за неделю или полторы до срока вступаете в переписку с продавцом, информируя о том, что посылка не получена. Если он с ходу не вдаваясь в детали посоветует сходить на местную почту и проверить посылку там, следует точно так же с ходу отписать, что вы уже сходили и посылки там нет.
В вашем случае скорее всего ситуация следующая: была распродажа, набежала толпа покупателей, продавец продал товаров гораздо больше, чем у него было на складе. Сейчас он тянет резину в ожидании поставки товара и кормит вас разными отписками.

По данному случаю я бы сейчас забил на эту посылку еще на недельку-полторы, потом, если бы трек не прочухался, написал бы еще разок продавцу вопрос, мол поясните, где сейчас моя посылка. Он бы либо придумал еще какую-нибудь отмазку, либо бы сказал, что мол, извините, есть проблема, будете ждать или вам вернуть деньги?

Думаю, что в итоге в данном случае вы если что-то и потеряете, то только время. Но зато получите иммунитет к детским болезням завышенных ожиданий.

В общем удачи!
 
КарлМаркс

КарлМаркс

Новичок
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
Отсюда
- никогда не соглашаться на повторную отправку товара, только возврат денег
А я бы вот с этим пунктом не согласился, по крайней мере на Али. Если у продавца нормальный рейтинг, у товара хорошие отзывы. К тому же Вы купили по какой то хорошей скидке. Я несколько раз просил повторно выслать. Но только на Али. Про другие магазины не скажу.
 
Z

zzoomer

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
530
Баллы
16
Местоположение
Кузбасс
F

Flynn84

Продвинутый
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
158
Баллы
221
На мой вопрос о том почему по выданному трек номеру (RA173902009FI) нет информации уже две недели - он ответил буквально следующее.

Dear friend, after i check with the local post office, your parcel was returned, we will resend you what you have bought within today, we are so sorry, we will give you a new track number after. (с)

Сейчас прислал новый трек - LM...CN.
Это вообще возможно, чтобы посылку вернули, а в отслеживании вообще нет никакой инфы? Или продавец водит меня за нос?
 
Юля Бондаренко

Юля Бондаренко

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
125
Баллы
0
Ребята, подскажите пожалуйста- правильно ли я понимаю- что посылка НЕ отправлена? Продавец пока дал просто номер.
RF442411864CN
-
Это покупка от 11 числа. Номер трека мне дали 17 числа. С тех пор- по треку- числится только то, что электронная информация получена.
Продавец сегодня ответил- что нужно отслеживать на таком то сайте и дал ссылку- там тоже самое- электронная информация получена и все.
 
Ermak23

Ermak23

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
5 034
Баллы
263
Местоположение
新西伯利亚
Юля Бондаренко

Юля Бондаренко

Новичок
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
125
Баллы
0
Пишут что почта, там сильно загружена, после этого числа.
Поэтому придется ждать.
Я не за почту переживаю. А за то, что похоже посылка НЕ отправлена.
--
Цена была очень симпатичная. Странно- но факт- по этим позициям кроме меня нет больше покупателей.
--
 
T

tatotoshka

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
1
Баллы
0
всем привет,сделал заказ телефона на geekbuying,сперва телефона небыло в наличии,потом спустя 10 дней мне его отправили (за доставку платил отдельно чуть более 500 рублей)почтой IL Priority Mail указано что доставка 7-10 дней,трек номер формата ES030**6892FI,прошла почти неделя но на данном сайте так и ничего не отслеживается,знающие люди подскажите в чем может быть проблема и что за почта какой мне отправили?
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
А я бы вот с этим пунктом не согласился, по крайней мере наАли. Если у продавца нормальный рейтинг, у товара хорошие отзывы.
В целом я с вами согласен. Я сам как правило так и делаю. Но это были советы новичку, новичок может налететь.


Еще раз ко всем, у кого посылка не трекается. Ситуация, когда продавцы на волне ажиотажа распродают не только весь склад но и будущие поступления, повторяется каждый год.
Продав будущее поступление они будут изо всех сил вертеться и тянуть время в надежде, что покупатель дождется. Написание всякой фигни по поводу почты/таможни/проверки не противоречит деловой китайской этике. Такой этот мир. Вам остается либо ждать, либо просить деньги назад.
 
vladis_a

vladis_a

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
146
Баллы
211
Местоположение
Ростов-на-Дону
у меня 8 октября экспорт из Китая и ... всё.
Аналогичная ситуация. С 8 октября никакого движения. Еще и продаван продлил срок защиты до 90 дней, но, чувствую, не видать мне этого мелкого пакета.
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Аналогичная ситуация. С 8 октября никакого движения
В былые времена я бы сказал: не переживайте, еще не время.
Но, учитывая, что былые времена прошли и сейчас более вменяемые сроки, скажу, что наверное уже можно переживать, скорее всего действительно что-то нехорошее произошло.
 
3

3xmax

Новичок
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
672
Баллы
0
Местоположение
РФ, Ульяновск
В былые времена я бы сказал: не переживайте, еще не время.
Но, учитывая, что былые времена прошли и сейчас более вменяемые сроки, скажу, что наверное уже можно переживать, скорее всего действительно что-то нехорошее произошло.

На ебей сегодня последний день расчетной доставки. Написал продавцу на рефунд. Придет товар - перекину деньги назад, ну а если нет - то и нет.
 
vladis_a

vladis_a

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
146
Баллы
211
Местоположение
Ростов-на-Дону
скажу, что наверное уже можно переживать, скорее всего действительно что-то нехорошее произошло.
Я уже давно перестал переживать по этому поводу :) (не первый год покупаю). Придет товар - хорошо, не придет - верну деньги. Не вижу смысла париться на эту тему. Верну деньги, возьму то же самое, но у другого продавца.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live