Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Уххх... а вот и мне счастье привалило))) импортнулась моя посылочка RBxxxxxxHK из Гонконга...экспорт был 06.12.11 (за 10 дней ), а вот из женьшеня ни в какую не хочет...торчит где-то с 23.11, ну давай же,..не отставай! :twisted:
Добрый день! У меня ситуация следующая, 4декабря оплатила пуховик из гонгконга на ебай, продавец со мной связался, уточнил размер, поблагодарил за быструю оплату и вроде как 7декабря отправил посылку и даже прислал трекинг номер. В течении недели номер не трекался и я об этом написала продавцу, на что он мне ответил, что написал неправильный номер, чтоб я не волновалась, завтра он пришлет правильный... А завтра произошло следующее: лот пропал из списка оплаченных и отправленных в ебай, а так же пропал продавец со всеми его остальными лотами, просто теперь его не существует. Рейтинг у него был хороший, около 400 отзывов. Как мне быть, стоит бить тревогу или посылка все-таки придет? С чем может быть связано исчезновение продавца?
По китайской почте удается трекнуть только ранним утром (+3 от Москвы). В остальное время выдает ошибку. В прошлом году такого и рядом не было.Предполагаю, что количество посылок по сравнению с этим же периодом прошлого года увеличилось в разы. Надо отдать должное нашей таможенной службе. Мою посылку прорвавшуюся в РФ обработали за сутки. Теперь ждет очередь на самолет.
То есть это кидалово все-таки? А как же ебай? Они же вроде должны как то отвечать за продавцов? Или попытаться может через пейпал деньги вернуть? Ждать посылку, как я понимаю, уже бессмысленно?
Свяжитесь с продавцом по емейл, который указан на палке, если не отвечает( предположим сутки) , открывайте кейс customer support-resolution center. Если и в этом случае продавец не ответит, то вам гарантированно палка сделает полное возмещение.
походу даа,бесполезно.На форуме есть ответ на ваш вопрос,поищите...Не переживайте,Вы не первый человек которого кинули и самое главное не последний! Деньги вернете! дайте ссылку на прода?!!! или его уже нема?
Привет всем. Подскажите по китайским почтам - какой приоритет имеет ЕМС по сравнению с Regular Post Service. Моя посылка ЕМС где-то застряла: Экспорт 07.12.2011 13:47 Китай CNCAND.